16.05.17
12:33
|
|
Турция
Seven Seas Gravel Select
5*
Кемер-центр
Спасибо за чудные мгновенья!!
Еще раз приглашаю двух подружек с "благими намерениями"улучшить ситуацию в отеле,обратить внимание на реакцию ни в чем не повинных будущих гостей отеля.Каждый год,собираясь в Турцию,считали дни ,всегда предвкушение радостное,в этот раз это два негативщика испортили время ожидания,радость встречи с любимым Кемером.Время вашего отдыха прошло,денег не вернуть,сочувствуем,но помочь ничем не можем.А просим вас оставить в покое всех,кто собирается в отель и дать им возможность увидеть все своими глазами.
За отзыв "Боже, как Вы надоели со своим негативом!!!!(((
Написали плохой отзыв и успокойтесь, забудьте этот отель как страшный сон. Что Вы все твердите как попугай, плохо, плохо, Дурно уже от Вас, а не от отеля.
Татьяне Стельновой огромное спасибо и полная поддержка.Хотя остановить этих дам невозможно.По принципу мне не повезло и ни кому не дам радости. Девчонки Ирина и Юлия а на работу не пора выйти,может хоть отвлечетесь.
|
13.05.17
16:56
|
|
Турция
Seven Seas Gravel Select
5*
Кемер-центр
Отличный!
Уважаемая ALENASTAR!
Спасибо за отзыв,очень поправил настроение и научил правильно читать отзывы.
Огорчило только одно: море то почему не подвинули?
|
13.05.17
16:24
|
|
Турция
Seven Seas Gravel Select
5*
Кемер-центр
Грязь и свинское оношение к гостям
Уважаемая Юлия! приглашая меня не переходить на личности было бы уместно самой остаться в рекомендованных рамках.
Я не нападала,но защищалась.
Почитайте комментарии к своему отзыву,сколько людей огорчилось(мягко говоря),а ведь почти у всех туры не возвратные.
Сама была в трех странах 9 отелей, из них Турция пятая поездка.После вашего отзыва я позвонила поздно вечером своему ТА(безупречному за все время нашей работы) с вопросом о замене отеля. Она звонила в Турцию своим коллегам,спасибо все прояснилось и отель менять не будем.
Продукты знаю не сверхчутьем,а потому что готовим для семьи дома сами,походы по кафе и ресторанам нам вовсе не чужды. Например рыба:
дорада кругленькая(как наш карасик)сибас длиненький(похож на селедочку),форелька в пятнышках на коже мякоть розоватая,дома тоже часто готовим рыбу.У курицы волокна мяса(кости,кусочки и т д) мельче,чем у индейки(но не принципиально,что положите в тарелку.А вот как выглядит свинина в Турции не знаю.Я же не турагент,людям отдых не рекомендую(вы наверное Турцию исколесили с инфотурами).
Но рискну предположить.что свинины в Турции НЕТ В отелях ее не подают. Эмоции это"бежать,плакать,грустить,злиться и т. д.А инфо это то,что в отеле море клубники и фруктов,в том числе импортных(киви,ананасы),что для детей и ваших тоже много мороженного,что есть детский буфет и еще много приятных,но не отмеченных вами моментов. В центре Кемера не чем развлечь детей. Да хоть бесплатная прогулка к танцующим фонтанам.
|
13.05.17
12:23
|
|
Турция
Seven Seas Gravel Select
5*
Кемер-центр
Грязь и свинское оношение к гостям
Вопрос к Юлии по поводу не подписанных блюд. Вы что не в состоянии отличить курицу от рыбы? тушеные овощи от свежих,не различаете в блюде мидии? не понимаете где рис,а где паста или картофель? Сыр не похож на выпечку в любом отеле.
В вашем отзыве мало или нет информации,есть только эмоции.!Да этот отель не Амара(не была ни разу),он другой и имеет право быть!!!Не стоит страдать всю жизнь,если ваши соседи продали квартиру не знакомым вам людям.Они тоже могут со временем стать вашими друзьями. Гнобить людей за то,что они купили? Фото на трипадвизоре именно гарден рум отличные, номер удобный."Персонал злобный, слышала разговор 2 девушек, которых бармен назвал шл...ми..."
как турагент должны знать,что существуют такие путешественницы,большооой вопрос не прав ли бармен?
По поводу улыбок скажу: улывайтесь улыбайтесь улыбайтесь и вам в ответ обязательно улыбнуться.
Мне лично не до рейтинга отеля,но настроение вы мне попортили изрядно( тур на июнь с двумя маленькими детьми номер гарден фемили
) .
И у меня вы вызвали только негатив и именно вас я нахожу злобной.
Уверенна наш отдых будет супер!!!
Читать полностью на https://tophotels.ru/viewrate/?id=1507781
|
12.05.17
15:08
|
|
Турция
Seven Seas Gravel Select
5*
Кемер-центр
УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ
Спасибо за ответ.
А фотки выложите? Хоть на топхотелсе.
особенно про ресторан и посуду?
Буду благодарна.
|
12.05.17
14:56
|
|
Турция
Seven Seas Gravel Select
5*
Кемер-центр
УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ
Добрый день,Марина!
А можете выложить фото и видео на сайт отзыв .ру
там уже есть ветка по этому отелю вы просто добавьте свои фото и видео и отзыв.
А что можете сказать про алкоголь отеля? Что есть из импортного?
|
02.05.17
13:43
|
|
Турция
Seven Seas Gravel Select
5*
Кемер-центр
Напишу коротко но понятно по 10 бальной системе При...
Очень огорчают отзывы про плохое качество питания.
В Турции 5 раз и слова "скудное питание" ни разу не могла применить,так как в разных отелях и в разные сезоны было только изобилие.
Так же огорчает отсутствие импортных алкогольных напитков,особенно после того,как получила от вас официальный ответ на почту,что он в отеле есть в достаточном ассортименте.
Надеюсь это не было шуткой или сокрытием истинного состояния по этому вопросу.
|
02.05.17
13:37
|
|
Турция
Seven Seas Gravel Select
5*
Кемер-центр
Алкочлар эксклюзив
Уважаемый представитель отеля!
Едем к вам в июне с маленькими детьми и вопрос питания для нас очень важен.
Можете ли вы сами лично проследить,чтобы блюда выпускали в зал полностью приготовленными(прожаренными,проваренными).?
Уверенна если вы сами обнаружите в чистой посуде плохо отмытую с остатками пищи и укажите на это шеф-повару ситуация изменится очень быстро. Уверенна,что в своем коллективе вы пользуетесь непререкаемым авторитетом и не позволите нерадивым сотрудникам чернить ваше имя и репутацию отеля.
|
02.05.17
13:20
|
|
Турция
Seven Seas Gravel Select
5*
Кемер-центр
Полное разочарование!
Уважаемый представитель отеля!
вы пишите в своем ответе"Данная информация имеется на рецепшн",но дело в том,что этой информацией не поделились с гостем,ведь если бы ей дали временный пароль,отзыв о плохом обращении не появился бы.
Еще вы пишите"В А ля Карт ресторанах предлагается меню сервис и поэтому необходимо время на определенную подготовку блюда к выходу."
Это все так,все верно,но резервирование ресторана за сутки разве не предполагает готовности к определенному количеству человек на конкретный вечер и блюда могут быть подготовлены чуть раньше(или меню очень обширное?) Но ждать по 1,5-2 часа недопустимо даже при случайном посещении любого ресторана.По поводу грязной посуды в ресторане, грязный скатертей и отсутствия приборов пишут уже месяц с 1 апреля.
Это такие недостатки,которые должны быть устранены максимум за неделю,но и за месяц все остается по прежнему.
Если администрация отеля ведет обучение сотрудников и разбирается в каждом неприятном для гостя моменте,то подобные отписки не появлялись бы в ваших ответах.
Отзывы не так пугают,как ваши ответы,в которых не прочитывается ваша готовность принять гостей.
Очень надеюсь,что не придется менять тур взятый в ВАШ отель на июнь,и вы все сможете исправить ,проникшись любовью и заботой к вашим гостям.
|
17.04.17
15:07
|
|
Турция
Seven Seas Gravel Select
5*
Кемер-центр
Если размещение в главном здание. Тогда рекомендую...
Где же посмотреть фото номеров Гарден фэмили?
|