Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С семьей в
мае 2017
- Рекомендую отель
01.05.17 - 13.05.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Спасибо за чудные мгновенья!!
Отель выбирали долго и не ошиблись! Алкочлар - отличное место! Приехали рано утром, но с заселением повезло - номер освободили в 8 утра, так что в 10 мы уже заселились и пошли на пляж. Скажу сразу, что отель этот не шумный и тусовочный с дискотеками до утра, а достаточно спокойное и уютное место. Днем есть ненавязчивые спортивные мероприятия, по вечерам после ужина ежедневная шоу-программа, живая музыка (музыкальная группа) в woody баре, а также каждый вечер в Лобби играют прекрасную музыку.Территория отеля очень красивая, ухоженная с множеством уголков, где можно посидеть, полежать и просто отдохнуть. Питание - тут вообще нет претензий! Огромное количество свежих овощей, фруктов, десертов, мороженое с различными вкусами! Что касается основных блюд, также огромное разнообразие, всегда присутствовало мясо, индейка, рыба и морепродукты! Понравилось, что на обед не обязательно идти в главный ресторан, есть альтернатива Вуди бистро, где заказ по меню, сини бистро (там пекут пиццу различных видов, пиде и турецкие лепешки), а также салат бар и фрукты, после 16:00 в пивном дворике готовят кумпир - печёный картофель с начинками, салаты и порезанные фрукты в пластиковых коробочках, очень удобно брать с собой на пляж.К качеству уборки и регулярности пополнения мини-бара также претензий не было!По поводу пляжа скажу, что он достаточно большой, чтобы вместить всех желающих - можно полежать у моря, можно на пирсе, а можно в непосредственной близости от бара, лежаков более, чем достаточно.Почти весь персонал вежлив, приветлив и внимателен! В целом скажу, что отель оправдал наши ожидания, он стоит своих денег, рекомендуем всем!!! Не обращайте внимание на плохие отзывы (такое ощущение, что заказные), смело приезжайте, все прекрасно!!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Анимация
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Плюсы отеля
качество и сервис!!!
Добавлено
13.05.17
10:54
(1 747 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:13 13.05.17
Спасибо Вам добрые люди!) Видимо какие люди, такие и отзывы!
20:13 13.05.17
Спасибо, Евгения! Хочется, чтобы Ваш отзыв подтвердился, а не плохие, которые участились в последнее время. Но если в отеле и есть недостатки, почему бы их не исправить руководству в мае? Иначе все туристы напишут новые отрицательные отзывы и отель перестанут выбирать. Лично я обязательно напишу честный отзыв. На сколько я поняла, претензии отдыхающих возникли из-за недостатка официантов, барменов, поваров, уборщиков, русско-говорящих аниматоров и отсутствия музыки, дневных конкурсов у бассейна. А аквааэробику проводят? Какая там сейчас температура воды и воздуха? Мы отдыхали в Турции 6 раз, но последний раз были в 2011 году. Летим 20 мая, очень хочется теплого моря, солнца и хорошего отдыха без неприятных моментов.
22:41 13.05.17
Неужели вы верите в этот отзыв???? Посмотриие фото внимательно! Это просто отель строчит! Фотографии говорят сами за себя! Скоро посыпится шквал негативных отзывов!!!
00:26 14.05.17
Боже, как Вы надоели со своим негативом!!!!(((
Написали плохой отзыв и успокойтесь, забудьте этот отель как страшный сон. Что Вы все твердите как попугай, плохо, плохо, плохо. Дурно уже от Вас, а не от отеля.
10:20 14.05.17
Отвечу всем и сразу!! Это мой отзыв, мои фотографии, мое мнение!!!
P/S не нравится проходите мимо.
18:15 14.05.17
Евгения, ответьте, пож-та, мне. Я задала Вам немного вопросов. Может быть, вы их ещё не видите.
10:00 15.05.17
Да что вы говорите. А 10 дней негативного отдыха вы мне компинсируете??? А может еще и расходы? Не нравится не читайте и езжайте наслаждаться грязью и свинством в Алкочлар!!! Умная больно. Я буду писать столько, сколько посчитаю нужным, потому что этот отель не имеет право на 5*****. Люди должны знать об этом отстое и не ездить туда!!!
10:57 15.05.17
Аквааэробика в бассейне, у корпуса гарден, море 22-23 градуса, при входе немного прохладно, но через 5 минут уже супер! С погодой повезло, температура воздуха 25-27 была, днём уже достаточно жарко!
11:20 15.05.17
А напитки импортные есть в барах? и работают ли бары кроме лобби?
16:27 15.05.17
Без комментариев!
23:30 15.05.17
Татьян, успокойтесь, хоть и саму коробят эти негативы! Встретимся 21 ,22 мая все увидим сами , пообщаемся и сделаем выводы! До встречи!
12:33 16.05.17
Еще раз приглашаю двух подружек с "благими намерениями"улучшить ситуацию в отеле,обратить внимание на реакцию ни в чем не повинных будущих гостей отеля.Каждый год,собираясь в Турцию,считали дни ,всегда предвкушение радостное,в этот раз это два негативщика испортили время ожидания,радость встречи с любимым Кемером.Время вашего отдыха прошло,денег не вернуть,сочувствуем,но помочь ничем не можем.А просим вас оставить в покое всех,кто собирается в отель и дать им возможность увидеть все своими глазами.
За отзыв "Боже, как Вы надоели со своим негативом!!!!(((
Написали плохой отзыв и успокойтесь, забудьте этот отель как страшный сон. Что Вы все твердите как попугай, плохо, плохо, Дурно уже от Вас, а не от отеля.
Татьяне Стельновой огромное спасибо и полная поддержка.Хотя остановить этих дам невозможно.По принципу мне не повезло и ни кому не дам радости. Девчонки Ирина и Юлия а на работу не пора выйти,может хоть отвлечетесь.
Добавить комментарий
Добавить комментарий