АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.02.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1499
Фото: 0
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С семьей в
апреле 2017
17.04.17 - 24.04.17
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Напишу коротко но понятно по 10 бальной системе При...

Напишу коротко но понятно по 10 бальной системе

При заполненности отеля на 25% - 7,5 баллов

30 % -6,8 баллов

50 % - 5,9 баллов

только официант работают на 9 баллов при 25% заполненности отеля. Мне - повезло.

Цены завышены на этот отель на 35%

В целом при заполненности на 25% отель очень уютный комфортный, были морепродукты фрукты, не разбавленный свежевыжатый сок апельсиновый и яблочный, мороженное и т.д. анимации не было, СПА - хорошее

Плюсы отеля
территория ухоженная и комфортная
Минусы отеля
система контроля не работает
Добавлено 25.04.17 20:41 (572 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:45 26.04.17

Что можете сказать по поводу импортного алкоголя?

16:51 27.04.17

Его там нет!!!

16:51 27.04.17

Точнее есть, то платный)))

19:50 27.04.17

В ресторане водка и пиво хорошие так же как и вино. Все хорошие напитки платные, все остальные пить можно, но на любителя.

17:38 28.04.17

Добрый день, уважаемый Сергей,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также оставленный отзыв на данном сайте.
Будем рады Вашему приезду снова!
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением, Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr

10:51 29.04.17

Персонал вообще не справляется при полном заполнении.Только 2 официанта из Амары и осталось....но их на всех не хватит.Лстальным надо в 3* работать.Согласна абсолютно:питание скудное,непрожаренное,полусырое.Много мешанины,что осталось с обеда,то вечером будет в салате или тушеное)))если твердая 4*возможно все норм,хотя и в 4 я не была ни разу.В пятерках разных и знаю о чем говорю.От Амары только 2 официанта и фотограф.Они знают свое дело.

13:43 02.05.17

Очень огорчают отзывы про плохое качество питания.
В Турции 5 раз и слова "скудное питание" ни разу не могла применить,так как в разных отелях и в разные сезоны было только изобилие.
Так же огорчает отсутствие импортных алкогольных напитков,особенно после того,как получила от вас официальный ответ на почту,что он в отеле есть в достаточном ассортименте.
Надеюсь это не было шуткой или сокрытием истинного состояния по этому вопросу.

19:15 13.05.17

Полностью с вами согласна . Лично видела недожаренные люля

19:32 13.05.17

Добрый день.
Я писал о состоянии на данный период времени. Посмотрите пожалуйста шкалу в процентном соотношении, при заполняемости отеля на 50% - 5. 9 баллов по 10 бальной системе, это примерно 2, 9 балла при 5 бальной системе, а ели заполняемость выше 70% - то там вообще "труба".

Когда ездил, все так и было, но задавайте вопросы лучше до покупки путевки, чем после поездки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (3)