за последние 30 дней
УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ
Читая отзывы про этот отель , полетели с таким настроем , что будет очень крутой отдых. Нас сразу разместили в номер с видом на соседний отель , хотя мы бронировали и оплачивали с видом на море , нам ответили что все номера такие . Отель 100% не для молодёжи ребята , одним словом - ПАНСИОНАТ , нет бассейна в который можно было бы просто нырнуть ! Нет даже фоновой музыки у бассейна не то что анимации . Гробовая тишина , не верьте тому что вам говорят тур операторы !!!! НЕТ АНИМАЦИИ . Молодежи там делать нечего , если только спать в номере и у бассейна по очереди . На счёт еды - это полный отстой , одно и то же , мясо вообще нет , еле как увидишь люля раз в неделю и рыбу . Разнообразие вообще нет , от сьеденых яиц за неделю можно кукарекать , а больше и нечего ) вроде блинчики не испортить , а там их готовили ПРОСТИ ГОСПОДИ. Напитки смех , фреш разбавленный с водой 50/50 , даже воду не дают бутылку , а по стаканам выдают , попросила сок побольше стакан - НЕ ДАЛИ . Соки для чего так экономить ??? Поменяли название отеля на Алкашлар и видимо руководство тоже поменялось и все на эконом режиме . В номере убирали еле как одеЯло поправят и уйдут и ни разу белье не поменяли , закидывали полотенца и шампуни . Не в обиду никому , но кто пишет эти отзывы ???? Вы вообще в нормальных отелях отдыхали ??? Мы не выбирали эконом режим , эта цена была на равне с другими крутыми отелями , просто доверились отзывам .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
Обидно, что путают людей.
Может и есть конечно недочёты, но они не ужасные.
Я лечу с семьёй 21 мая и обязательно напишу потом как на самом деле!
Ваше удовлетворение является нашей приоритетной задачей. Именно поэтому все Ваши комментарии будут приняты во внимание всей администрацией отеля. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы наши гости остались довольны качеством обслуживания.Категории комнат в нашем отеле имеют свои отличия в Главном здании и здании Гарден. Мы также хотим поделиться с Вами информацией о том, что все данные о категориях номеров доступны в турагентствах, нашем официальном веб-сайте и выражены в концепции отеля. В нашем отеле находятся гости из восьми разных стран, а также гости различных возрастных категорий. К тому же у нас имеется активно обслуживаемый Главный бассейн, открытый подогреваемый бассейн с морской водой и горками, в том числе и крытый подогреваемый бассейн. Глубина бассейнов выражена в соответствии с международным стандартом 140см.
В нашем отеле проводятся анимационные и развлекательные мероприятия (живая музыка, шоу в амфитеатре и многое другое). Сервис еды и напитков доступен в течение 24 часов в сутки. В Главном ресторане (на завтрак, обед и ужин) в наличии имеются различные виды мяса, тушеное мясо, куриное мясо, индейка, картофель фри, лаваш разных видов, а также Турецкий ресторан Сини, турецкие лепешки гёзлеме, закусочная Вуди-бар, печеный картофель, рыбные закуски, Итальянский А ля карт ресторан, Барбекю А ля карт ресторан и многое другое.
Хотим Вам напомнить, что наши свежевыжатые апельсиновые соки 100% натуральные. Также напоминаем Вам, что помимо апельсинового сока, в наличии у нас имеются свежевыжатые морковные, яблочные и огуречные соки.Уборка в нашем отеле проводится ежедневно. Постельное белье меняется раз в три дня, но по Вашему запросу оно меняется тотчас же. К тому же уборка Ваших комнат выражена в наших контрольных листах.
Это отражает тот факт, что комментарии, выраженные Вами, не соответствуют правде. Все читатели данного комментария на сайте Tophotels.ru, могут связаться с нами по нижеуказанному мейл адресу.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
А можете выложить фото и видео на сайт отзыв .ру
там уже есть ветка по этому отелю вы просто добавьте свои фото и видео и отзыв.
А что можете сказать про алкоголь отеля? Что есть из импортного?
А фотки выложите? Хоть на топхотелсе.
особенно про ресторан и посуду?
Буду благодарна.
Всем доброго времени суток! В отель поехала на разведку, т.к. планировала вернуться в сентябре с ребенком. Начиталась положительных отзывов, наслушалась восхищенных откликов турагента и вперед! В пятерку! Бывшую Амара.... Итак...
Утро.. 8:10, мы на пороге, стоит девушка на входе (стол, шампанское, сладости), в ее обязанности входит только улыбаться... Когда мы подошли спустя час и показали пальцем на стол - она на ломаном сказала, что не понимает по русски... Так что обещанный комплимент от отеля не удался еще на протяжении еще двух часов.. Да, заселялись мы ооооочень долго... Мест у них не было.. Первую пару заселили в 12, вторую в 12:30, ну а я, как командир отряда, заселилась далеко после 13-ти... Самое неприятное и удивительное, что вай-фай дается после заселения, нет номера - нет интернета! А номера даются после 14-ти (памятку заселения показали раз шесть)... Заселили в Гарден Стандарт, сразу предложили переселиться в главный корпус за 70 долларов в сутки. Отказалась. Благо без ребенка (номер сырой, днем на горках визг и шум).
На следующий день взяли экскурсию 3 в 1.. на самом деле 2-в 1. Спуск по горной реке и катание на багах! Очень рекомендую! Эмоций море! Прыгали с горной скалы, тарзанка (за определенную плату), Занятие на целый день!
Что касается питания - все отлично, мясо, курица, рыба, овощи, сладости, фрукты, достаточное количество мест в ресторане и хорошее обслуживание... Лафа кончилась где то 21-го числа, когда понаехало большое количество туристов.. Толпились и на раздаче и присесть было некуда и приборы сами себе приносили, персонал не справлялся, да, если честно и не особо старался(((... У меня так и завис вопрос на ресепшн - а почему, когда мы приехали, вы нас не заселили, ссылаясь на переполненность отеля? Вот сейчас да - людей много... И вы новых селите в основной корпус... Ах, да... Люди в халатах - это ппц!!!!!!!!!!!! Администрация отеля, вы куда смотрите??
Интернет... О, Боги!!!!!! Только у стойки и только через раз........... У меня в Тунисе за 500 метров от главного корпуса ребенок мультики смотрел... Тут я просто не могла отписаться, что все ок.
Заглянула на детскую анимацию, она проходила в баре внизу, где работает кондиционер, курят и пьют.. как то не айс. Все полупьяные и дети тут же. Делайте выводы.
Анимация взрослая: Волейбол - Согласна с предыдущим отзывом туриста - собирали команду сами. Но наигрались от души - команда хорошая! Спасибо Вам, ребята! Остальное время проводили либо в бильярде, либо за теннисным столом.
Что еще сказать - с погодой не повезло,все время было либо облачно, либо дождь, либо ветер.. Последний день выглянуло солнышко, но было штормовое предупреждение, поэтому купаться в море было теплее, чем на берегу))
На счет алкоголя - пиво хорошее Эфес Пилзнер. Остальное местного производства. Девочки, когда заказывали Бейлис, просили лед не добавлять - мол и так одна вода.. Чай турецкий - обычный пакетированный, но подают в своих стопочках как национальный.
Номер убирали каждый день, приемлемо убирали... Полотенца не поменяли ни разу (была у меня отметочка на уголочке)
В целом, неплохой отель, но не пятерка..
Читать полностью на TopHotels