Здравствуйте!
Собираемся в ваш отель в сентябре семьей, но очень настораживают отзывы по поводу сервиса, особенно по работе ресторана (персонала). Проводятся какие-либо работы в сторону улучшения работы ресторана? Такими темпами ваш отель превратится из Эксклюзива в затрапезное заведение. Хочется услышать объективные комментарии представителя отеля, а не только благодарственные слова на хвалебные отзывы. Спасибо!
с трепепом буду ждать ответа на ваш вопрос так как и мне он интересен,жаль что отвечают только на хорошие отзывы и то отсылкой стандартного текста.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день . 22 апреля вернулась из этого отеля. Не знаю почему пишут о плохом сервисе в ресторане , все там хорошо. Единственное что, то что официанты не успевают убирать грязную посуду со стола. А так работают быстро. Попроси что-нибудь принести, тут же все приносят.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.