за последние 30 дней
Алкочлар эксклюзив
В принципе отель рекомендую.Недостатки,которые были быстро устраняются.Единственное,если концепция отеля будет поддерживать уровень бывшего отеля Амара винг ресорт и стремится на постоянных гостей,это будет отлично!!!Важно доработать: достаточное наличие ЧИСТОЙ посуды, качество еды-необходимо прожаривать рыбу и мясо, рыбы и мяса очень мало (есть контингент "чайки" которые забирают все мясо,а остальные как хотите-персонал должен следить и вовремя пополнять)стоять в очереди и просить,чтобы принесли... это неприемлимо для 5*, и мясо и рыба должны присутствовать не тлько в виде "мешанины" (это типа все, что осталось с обеда помешаем, потушим и на ужин вам подадим),должны быть блюда как гуляш, отбивные....И скудный сладкий стол.....Кроме этого необходимо смотреть в каком виде заходят гости в ресторан - в белых отельных халатах это нонсонс.Такой контингент сразу возвращайте из ресторана...Это абсолютное нарушение и неприятно для остальных гостей.Расселение с детьми необходимо осуществлять в первую очередь (вы же знаете информацию кто едет,если не просматриваете инфо,то реагируйте по приезду и на письма,которые Вам пишем).Если номер выкуплен с боковым видом на море в основном здании,то будьте добры такой предоставить!!!нам дали окна на дорогу и горы,угловой,шумно и это для семьи с детьми...Персонал очень слабый.Необученный.Надо за ними бегать.Устраняйте это и если пишете,что это бывшая сеть Амара,то соответствуйте ей.Только 1-2 официанта в ресторане которые приличные и опрятные и внимательные,которые много успевают и при этом искренне улыбаются-это точно остались из Амары,либо до этого работали в хороших 5*.Еще...безобразие сейчас....занимают лежаки в 5 утра...персонал должен следить чтобы всем хватало места и если люди занимают 3-4 лежака и около бассейнов и на море....а сами сидят на море,а лежаки пустые с полотенцами около бассейна и наоборот,то собирайте такие полотенца и освобождайте лежаки,если людей час-два нет....Анимация-оооооочень слабая,уровень 10 летней давности.Без обид.И еще- уборка должна проводится,когда гости не в номере....просто безобразие в том,что по 3 раза приходят...мини-бар,потом полотенца меняют,потом пылесосят...Это бред.Мы вообще их видеть не должны....работайте над этим.Я уверена,что к самому сезону все недостатки устраните и будете готовы встречать постоянных гостей бывшей Амары.А еще неплохо было бы разработать систему для постоянных гостей...бонусы такие как расселение сразу,выбор номера,комплимент от отеля и т.д.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также оставленный отзыв на данном сайте.
Мнение каждого гостя очень важно для нас и никогда не остается без внимания. Все Ваши замечания уже были переданы руководству отеля и ведется работа над ними.
Будем рады очень рады, если Вы посетите наш отель снова!
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr
Едем к вам в июне с маленькими детьми и вопрос питания для нас очень важен.
Можете ли вы сами лично проследить,чтобы блюда выпускали в зал полностью приготовленными(прожаренными,проваренными).?
Уверенна если вы сами обнаружите в чистой посуде плохо отмытую с остатками пищи и укажите на это шеф-повару ситуация изменится очень быстро. Уверенна,что в своем коллективе вы пользуетесь непререкаемым авторитетом и не позволите нерадивым сотрудникам чернить ваше имя и репутацию отеля.