- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
09.09.14
13:18
|
Болгария
Orhidea
3*
Албена
Хотите ужасный отдых в зашарпаном совдеповском отеле-тогда вам в орхидею!
Ресторан имеет три входа, два из них специально сделаны для детских колясок. Меню в ресторане включает четыре вида каши и специальное детское меню. Детские столики в ресторане есть достаточно. Из представитель Тез Тура, мы поняли что гости хотят поменять номер. Мы это сделали, дали им номер с видом на море и еще на тот же самый этаж, чтоб им было легче перенести свой багаж. Гости остались довольными и даже поблагодарили. Я не понимаю гневный комментарий, которой гости оставили, смотря на то что, мы постарались отреагировать на всех желаниях. С уважением, Цецка Карагьозова Меннеджер комплекс Орхидея |
|
09.09.14
13:18
|
Болгария
Orhidea
3*
Албена
Хотите ужасный отдых в зашарпаном совдеповском отеле-тогда вам в орхидею!
При всем уважением к Вам и от позиции менеджер отеля „Орхидея”, я не могу согласиться с тем, что Вы написали. При регистрации г-жа Глушкова и ее семья в отеле, я присутствовала лично на рецепции. Так, как они прибыли с ранний рейс и были с маленьким ребенком, мы предложили размещение в единственной свободной номер на данный момент, на первом этаже, но гости отказались. Еще в 10 часов мы поставили Олл Инклузив- браслеты гостей, ради того, что у них был маленький ребенок, и чтоб они могли пользоваться инклузива, а не ждали до 14:00 часов, как у нас по правило. Гости получили номер со спальней какого было и желание гостей. Полы в номерах отеля плитка и коврики у нас нет. В номерах нету фены, фены гости могут получить на ресепшене- бесплатно и все это было рассказано гостей и еще что в ванные комнаты душ гель не в бутылочки, а в большом дозаторе с жидком мылом. На следующий день гости попросили еще одну веревку, чтоб могли вешать и сушить одежды, и еще попросили и коврик для ванной, чтоб не было скользко, все это им было предоставлено. |
|
06.08.14
17:51
|
Болгария
Vita Park
3*
Албена
Не рекомендую этот отель
«При всем уважении и с позиции менеджера отеля „Вита парк“ позволю себе не согласиться с отзывам. После наводнения были сделаны пробы на чистоту и содержание морской воды, а также регулярно берутся пробы из бассейнов во всех гостиницах и проверяется доставленная пища. В образцы НЕ обнаружены отклонения от допустимых норм. Если было желудочной инфекции в отеле, то нет никаких данных что она была вызвана от внутреннего источника. Если кто-то из гостей болел, был на обследование в поликлинике в медицинском центре "Медика Албена", то есть документально подтверждение, что он не имеют инфекции, вызванные бассейна или пищевые отравления, а это вирусное заболевание, которое характерно для летних месяцев. По поводу анимации, можете ли Вы уточнить, что именно вам не понравилось, чтобы мы могли его исправить? В номерах убираем ежедневно, и меняем полотенца каждый день, а раз в три дня меняется постельное белье. Если получилось так, как Вы описали в своем обзоре, то это единичный случай, а не обычное действие. Импортный алкоголь в отеле не только один вид, а несколько типа, в том числе виски, водка, текила, ром. Просим Вас предоставить Ваши фамилию и номер комнаты, в которой Вы проживали, чтоб подтвердить свои слова и чтоб мы смогли проверить ситуацию. Вы можете написать Ваши контакты на личное сообщение к нам. Это поможет нам прояснить ситуацию. Спасибо!» |
|
05.08.14
12:38
|
Болгария
Sandy Beach
3*
Албена
Отдыхала в Sandy Beach с 5 по 19 июля, с двумя детьми. В тур...
“Если кто-то из гостей болел, был на обследование в поликлинике в медицинском центре "Медика Албена", то есть документально подтверждение, что он не имеют инфекции, вызванные бассейна или пищевые отравления, а это вирусное заболевание, которое характерно для летних месяцев. В ресторане работает профессиональная посудомоечная машина со средствами для мытья посуды и недопустимо, чтобы выносились грязные столовые приборы и посуда. Фруктов и овощей мы не можем выставлять на шведском столе, если они недозрелые или испорченные, мы не имеем право на переработку пищевых продуктов и предлагать их повторно на следующий день мы не можем. На территории курорта Албена работают строгие внутренние проверки со стороны инспекторов РИОКОЗ и абсолютно недопустимо подача подобных пищевых продуктов. Я искренне сожалею, что во время всего пребывания в отеле, и при всех этих проблем, которые Вы так подробно описываете, ни разу не обратились лично ко мне ил к представителю Вашей турфирмы. Просим Вас предоставить Ваши фамилию и номер комнаты, в которой Вы проживали, чтоб подтвердить свои слова и чтоб мы смогли проверить ситуацию. Вы можете написать Ваши контакты на личное сообщение к нам. Это поможет нам прояснить ситуацию. Спасибо! С уважением, Камен Дечев Управляющий Менеджер отеля „Сенди-бич” |
|
05.08.14
12:38
|
Болгария
Sandy Beach
3*
Албена
Отдыхала в Sandy Beach с 5 по 19 июля, с двумя детьми. В тур...
“При всем уважении и с позиции менеджера отеля „Сенди-Бич“ позволю себе не согласиться с отзывам. В номерах убираем ежедневно, и меняем полотенца каждый день, а раз в три дня меняется постельное белье. Если получилось так, что поменяли только две из трех полотенец, то это единичный случай, а не обычное действие. Что касается ванной, есть порог высотой 15 см, но есть душевая занавеска, которая, если используется, предотвращает разбрызгивания воды. Отель клубный немецкого туроператора Алтурс и как таковой анимация в отеле клубная. Во всех описаниях отеля указано, что анимация проводится на немецком языке. Бассейн убирается каждый день, обрабатывается химикатами и фильтруется тремя насосами. Для отслеживания чистоты воды, ежедневно берутся пробы воды бассейна для обследования, о которых ведется журнал. Пробы еженедельно представляются Региональной Инспекции по Охране и Контролю Общественного Здоровья (РИОКОЗ) в Республике Болгарии. Исключаю полностью вероятность инфекций, вызванных из воды бассейна.” Читать дальше >>> |
|
05.08.14
12:06
|
Болгария
Sandy Beach
3*
Албена
Ужасный отель!
“Если кто-то из гостей болел, был на обследование в поликлинике в медицинском центре "Медика Албена", то есть документально подтверждение, что он не имеют инфекции, вызванные бассейна или пищевые отравления, а это вирусное заболевание, которое характерно для летних месяцев. В ресторане работает профессиональная посудомоечная машина со средствами для мытья посуды и недопустимо, чтобы выносились грязные столовые приборы и посуда. Фруктов и овощей мы не можем выставлять на шведском столе, если они недозрелые или испорченные, мы не имеем право на переработку пищевых продуктов и предлагать их повторно на следующий день мы не можем. На территории курорта Албена работают строгие внутренние проверки со стороны инспекторов РИОКОЗ и абсолютно недопустимо подача подобных пищевых продуктов. Я искренне сожалею, что во время всего пребывания в отеле, и при всех этих проблем, которые Вы так подробно описываете, ни разу не обратились лично ко мне ил к представителю Вашей турфирмы. Просим Вас предоставить Ваши фамилию и номер комнаты, в которой Вы проживали, чтоб подтвердить свои слова и чтоб мы смогли проверить ситуацию. Вы можете написать Ваши контакты на личное сообщение к нам. Это поможет нам прояснить ситуацию. Спасибо! С уважением, Камен Дечев Управляющий Менеджер отеля „Сенди-бич” |
|
05.08.14
12:06
|
Болгария
Sandy Beach
3*
Албена
Ужасный отель!
«При всем уважении и с позиции менеджера отеля „Сенди-Бич“ позволю себе не согласиться с отзывам. В номерах убираем ежедневно, и меняем полотенца каждый день, а раз в три дня меняется постельное белье. Если получилось так, что поменяли только две из трех полотенец, то это единичный случай, а не обычное действие. Что касается ванной, есть порог высотой 15 см, но есть душевая занавеска, которая, если используется, предотвращает разбрызгивания воды. Отель клубный немецкого туроператора Алтурс и как таковой анимация в отеле клубная. Во всех описаниях отеля указано, что анимация проводится на немецком языке. Бассейн убирается каждый день, обрабатывается химикатами и фильтруется тремя насосами. Для отслеживания чистоты воды, ежедневно берутся пробы воды бассейна для обследования, о которых ведется журнал. Пробы еженедельно представляются Региональной Инспекции по Охране и Контролю Общественного Здоровья (РИОКОЗ) в Республике Болгарии. Исключаю полностью вероятность инфекций, вызванных из воды бассейна. Читать дальше >>> |
|
05.08.14
12:02
|
Болгария
Sandy Beach
3*
Албена
Что стало с позитивом 2013 года?
«При всем уважении и с позиции менеджера отеля „Сенди-Бич“ позволю себе не согласиться с отзывам. В номерах убираем ежедневно, и меняем полотенца каждый день, а раз в три дня меняется постельное белье. Бассейн убирается каждый день, обрабатывается химикатами и фильтруется тремя насосами. Ежедневно берутся пробы воды бассейна для обследования, о которых ведется журнал. Пробы еженедельно представляются Региональной Инспекции по Охране и Контролю Общественного Здоровья (РИОКОЗ) в Республике Болгарии. Исключаю полностью вероятность инфекций, вызванных из воды бассейна. Если кто-то из гостей болел, был на обследование в поликлинике в медицинском центре "Медика Албена", то есть документально подтверждение, что он не имеют инфекции, вызванные бассейна или пищевые отравления, а это вирусное заболевание.В ресторане работает профессиональная посудомоечная машина со средствами для мытья посуды и недопустимо, чтобы выносились грязные столовые приборы и посуда. Я искренне сожалею, что во время всего пребывания в отеле, и при всех этих проблем, которые Вы так подробно описываете, ни разу не обратились лично ко мне ил к представителю Вашей турфирмы. Просим Вас предоставить Ваши фамилию и номер комнаты, в которой Вы проживали, чтоб подтвердить свои слова и чтоб мы смогли проверить ситуацию. Вы можете написать Ваши контакты на личное сообщение к нам. Это поможет нам прояснить ситуацию. Спасибо! С уважением, Камен Дечев Управляющий Менеджер отеля „Сенди-бич” |
|
05.08.14
11:45
|
Болгария
Sandy Beach
3*
Албена
Что стало с позитивом 2013 года?
«При всем уважении и с позиции менеджера отеля „Сенди-Бич“ позволю себе не согласиться с отзывам. В номерах убираем ежедневно, и меняем полотенца каждый день, а раз в три дня меняется постельное белье. Если кто-то из гостей болел, был на обследование в поликлинике в медицинском центре "Медика Албена", то есть документально подтверждение, что он не имеют инфекции, вызванные бассейна или пищевые отравления, а это вирусное заболевание, которое характерно для летних месяцев. В ресторане работает профессиональная посудомоечная машина со средствами для мытья посуды и недопустимо, чтобы выносились грязные столовые приборы и посуда. Фруктов и овощей мы не можем выставлять на шведском столе, если они недозрелые или испорченные, мы не имеем право на переработку пищевых продуктов и предлагать их повторно на следующий день мы не можем. На территории курорта Албена работают строгие внутренние проверки со стороны инспекторов РИОКОЗ и абсолютно недопустимо подача подобных пищевых продуктов. Я искренне сожалею, что во время всего пребывания в отеле, и при всех этих проблем, которые Вы так подробно описываете, ни разу не обратились лично ко мне ил к представителю Вашей турфирмы. Просим Вас предоставить Ваши фамилию и номер комнаты, в которой Вы проживали, чтоб подтвердить свои слова и чтоб мы смогли проверить ситуацию. Вы можете написать Ваши контакты на личное сообщение к нам. Это поможет нам прояснить ситуацию. Спасибо! С уважением, Камен Дечев Управляющий Менеджер отеля „Сенди-бич” |
|
22.07.14
18:36
|
Болгария
Laguna Garden
4*
Албена
добрый всем день!
начну по порядку: я отдыхала с мужем...
Уважаемая Оксана, Жаль слышать, что ваше пребывание в отеле Лагуна Гарден было разочаровывающим. Причиной негативных впечатлений, которые у Вас остались, к сожалению, был результат стихийных бедствий, которые препятствовали нормальному функционированию отеля во время вашего пребывания на курорте. В ночь с 19 на 20 июня 2014 года, в результате проливных дождей с объемом более 190 l/sm, курорт Албена, где расположен отель Лагуна Гарден, постигло наводнение, которое причинило огромный ущерб всему комплексу. Последствия были различными: отключение электричества, затопление части отеля, прилегающих районов, бассейнов, повреждение зданий, ресторанов, дороги. Благодаря быстрой реакции местных властей, гражданской обороны и всего персонала, критическое положение оперативно устранялось, и, к счастью, не было несчастных случаев, раненых или пострадавших людей. В настоящее время отели функционируют нормально, и гости наслаждаются солнечным летом в Албене. Понадобилось несколько дней, чтобы исправить повреждения в отеле и возобновить его работу. Извините за тот негатив, который Вы получили за это время. Мы искренне надеемся иметь возможность приветствовать Вас снова в качестве нашего гостя в отеле Лагуна Гарден на курорте Албена. Мы остаемся в Вашем распоряжении для дополнительных замечаний, рекомендаций и информации. С уважением, Преслава Иванова. e-mail: preslava@albena.bg |