АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
409 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
07.07.14 - 21.07.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель!

Были в этом отеле 07-21.07.2014г. с ребенком 7 лет. Приехали с туроператором Solvex, но они вспомнили о нас через 3 дня, когда нам принесли записку в номер от гида, чтобы мы пришли в соседний отель на встречу с ней, т.е. она даже не соизволила прийти сама. Дала нам распечатку возможных экскурсий и номер телефона их офиса, в случае, если что-то случится.... И больше мы ее не видели... Никому и никогда не порекомендую этот отель, как можно его хвалить (отзывы абсолютно все положительные, что и стало решающим для нас при выборе данного отеля и его рейтинг почти 5) - не понятно!

Отель просто ужасный, очень грязно в номерах, все в пыли и грязи, запах канализации в номерах не выветривается, запах старости. Ванная комната просто свинство, унитаз весь грязный, причем был сразу не помыт при заселении и за все время нашего пребывания его так и не помыли нормально, хотя мы просили и оставляли чаевые, чтобы на унитаз сесть, приходилось наматывать большой слой туалетной бумаги на круг, ребенку пришлось покупать горшок! Душ - это тоже отдельная история, бордюр см.12-15 от пола, шторка и душевая лейка сверху... Естественно вся вода выливалась на пол в ванной и чтобы не растаскивать воду по комнате, приходилось ее самим каждый раз вымывать... И все номера такие....

На полу в комнате ковровое покрытие жутко пыльнющее, что мы даже сланцы не снимали... Постельное белье за 14 дней поменяли 2 раза, полотенца 1 раз в два дня, НО, нас было трое, меняли 2 полотенца, приходилось бегать за горничной и просить третье... и это при учете, что давали чаевые... Тоже самое с шампунями и гелями для душа, только по просьбе, хотя на ресепшн сказали, что должны были давать ежедневно.... Балкон в старой плитке, котрая была сделана со скатом с сторону комнаты, поэтому при дожде приходилось закрывать дверь, чтобы вода не лилась внутрь....Весело? Пару раз улетело белье с балкона, котрое сохло на сушилке, когда спускались вниз подобрать, его уже не было)))

Окна нашего номера выходили на бассейн, за ним море, а сбоку бассейн соседнего 4-х* отеля, в которой 3 раза в неделю была анимация с 23,00 саов и до 1,00 час ночи, орали так, что спать, естественно мы не могли.... Веселуха(((

Сам отель, как оказалось, вовсе не 4 *, а 3*, о чем мы узнали только увидев вывеску на самом отеле день на 6-ой пребывания в нем, очень даже не приметную. Никакой анимации, иногда в холле играли с детьми кто-то вроде клоуна, но разговаривал он только на болгарском и немецком языках. Из развлечений в холле был еще бильярдный стол... Вот так весело.... Бассейн был маленький и очень неопрятный, потом, как оказалось, там была какая-то инфекция, т.к. три ребенка поймали блефарит и ходили с огромными синяками и опухшим глазом, выглядело это жутковато, как будто их били....

Теперь о питании.... эта история еще грустнее.... Посуда не просто грязная, а даже периодически с остатками засохшей еды... Просто ужас... Ребенку пришлось покупать посуду и носить в столовую свою, как оказалось там так поступали пости все... Когда одна женщина позвала старшего по ресторану и показала очередную грязную кружку, тот пожал плечами и сказал: "Ну возьмите другую".... Вот такой сервис.... Насчет самой еды: ребенка покормить очень сложно, т.к. в основном все мясо на гриле. причем всегда маринованное и нормально не прожарено. Если мясо в соусе, то обязательно куча приправ и специй... Дети ели макароны (гасто смазанные маслом) и картошку фри (ощущение, что ее жарили задолго до подачи на стол, вся расмокшая)... Супы давали двух видов: пюре овощной и какой-нибудь мясной, но опять же очень жирный... Из фруктов были (сразу замечу, что всегда недоспелые) черешня и яблоки. Персики и нектарины были все гнилые, т.е. выбрать из них нормальнй было практически нереально.... Единственное, что радовало, это арбузы и дыни. Из выпечки: слоеные пирожочки с наполнителями, в принципе неплохие, но не всегда пропеченные и пирожные, но очень жирные, т.е. есть их мало кто решался... Стояли два бочонка с вином (белое и красное), но почти всегда один из них не работал. Вино нормальное для местного производства. Естественно салаты, которые выглядели как мешанина всего, что осталось от вчерашнего ужина. заправленного каким-то соусом... Помидоры и огурца были не дозревшие почти всегда. Так что на 4-5 день пребывания мы, взрослые, переходили на питание арбузами и дынями... Ну и иногда слоеные пирожки)))

Почти все дети в отеле перенесли проблемы с животиками, судя по разговорам на пляже с другими мамашками, наша доча просто жила на "Смекте", как оказалось, не только она, но и многие другие... Все не выпускали из рук влажные антибактериальные салфетки и гели... Руки мыли по 50 раз в день.... Так что впечатления от этого отеля просто ужасные.

Море и пляж, конечно, очень хорошие, что спасало наш отдых, и не часто встретишь в Болгарии пляж, где бесплатные лежики и зонты, тут это есть. слава богу! Но опять же, погода в Албене тоже не баловала, из 14 дней пребывания 4 дня лил дождь, причем такой, что мы планировали собирать чемоданы для эвакуации, тем более за 2 недели до нашего приезда там было наводнение))) Правда через часов 4-5 он прекращался и как будто и не было) Знакомые в это же самое время были в Несебре, не было дождя ни одного дня))) Хотя Варну тоже "сливало"...

Сама Албена - маленький городишко, больше похожий на деревню, состоящий исключительно из отелей, т.е. они как грибы "напиханы" на маленькой территории, между отелями прогулочная улица, вся уставленная сувенирными лавочками и магазинчиками, где мы и проводили все вечера, т.к. больше там делать было нечего))).

Так что смотрите, добрые люди, другие отели)))

Добавлено: 24.07.2014 12:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 643 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мы тоже были в этом отеле примерно в этот период, с 5 по 19 июля 2014 года. Полностью с вами согласна,вы все очень подробно написали. У нас тоже был ужасный запах канализации в номере. И у всех, с кем мы общались, тоже были такие же проблемы в номерах и со здоровьем детей. Моей младшей дочке 5 лет, старшей 20. У обеих были и рвота и панос. Ранее мы отдыхали на разных островах Греции, младшая дочка путешествует со мной с 2 лет. Никогда не было никаких проблем. И такую грязную посуду, я увидела впервые в этом отеле. Может это везде в Болгарии так? У меня сложилось впечатление что это для них норма. Отели так "напиханы". что случайный шаг в сторону и ты на территории другого отеля). Вначале даже не на свой пляж пришли. Лежаки кстати неудобные, а матрасики, которые дают в аренду за 2 лева ужасно грязные...
«При всем уважении и с позиции менеджера отеля „Сенди-Бич“ позволю себе не согласиться с отзывам.
В номерах убираем ежедневно, и меняем полотенца каждый день, а раз в три дня меняется постельное белье. Если получилось так, что поменяли только две из трех полотенец, то это единичный случай, а не обычное действие. Что касается ванной, есть порог высотой 15 см, но есть душевая занавеска, которая, если используется, предотвращает разбрызгивания воды.
Отель клубный немецкого туроператора Алтурс и как таковой анимация в отеле клубная. Во всех описаниях отеля указано, что анимация проводится на немецком языке.
Бассейн убирается каждый день, обрабатывается химикатами и фильтруется тремя насосами. Для отслеживания чистоты воды, ежедневно берутся пробы воды бассейна для обследования, о которых ведется журнал. Пробы еженедельно представляются Региональной Инспекции по Охране и Контролю Общественного Здоровья (РИОКОЗ) в Республике Болгарии. Исключаю полностью вероятность инфекций, вызванных из воды бассейна. Читать дальше >>>
“Если кто-то из гостей болел, был на обследование в поликлинике в медицинском центре "Медика Албена", то есть документально подтверждение, что он не имеют инфекции, вызванные бассейна или пищевые отравления, а это вирусное заболевание, которое характерно для летних месяцев.
В ресторане работает профессиональная посудомоечная машина со средствами для мытья посуды и недопустимо, чтобы выносились грязные столовые приборы и посуда.
Фруктов и овощей мы не можем выставлять на шведском столе, если они недозрелые или испорченные, мы не имеем право на переработку пищевых продуктов и предлагать их повторно на следующий день мы не можем. На территории курорта Албена работают строгие внутренние проверки со стороны инспекторов РИОКОЗ и абсолютно недопустимо подача подобных пищевых продуктов.
Я искренне сожалею, что во время всего пребывания в отеле, и при всех этих проблем, которые Вы так подробно описываете, ни разу не обратились лично ко мне ил к представителю Вашей турфирмы.
Просим Вас предоставить Ваши фамилию и номер комнаты, в которой Вы проживали, чтоб подтвердить свои слова и чтоб мы смогли проверить ситуацию. Вы можете написать Ваши контакты на личное сообщение к нам. Это поможет нам прояснить ситуацию. Спасибо!
С уважением,
Камен Дечев
Управляющий Менеджер отеля „Сенди-бич”
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (22) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Алена
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.07.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 9 507
  • Фото: 0
0 Благодарностей