за последние 30 дней
Что стало с позитивом 2013 года?
При выборе отеля смотрела отзывы о нем в 2013 году. И это во многом определило выбор. Отзывы мега положительные и позитивные. Поэтому поехали в этот отель. Могу сказать, что полностью согласна с последними двумя негативными отзывами и присоединяюсь к ним. Почему отель так за год изменился? Или просто в прошлые года были нетребовательные туристы? Теперь по порядку.
Стоимость проживания в отеле далеко не маленькая и заявляют его операторы как 4. Но сам отель действительно 4 (по бумагам), а ресторан при нем только 3 звезды. Мы ехали от Версы и здесь претензий нет, все четко - трансфер, байки гида, встречи с гидом в отеле. А вот встреча в отеле... Чемоданы приняли два дюжих молодца, которые застыли на пороге номера в стойке ожидания чаевых и, когда муж сказал, что денег нет, поскольку банально еще валюту не поменяли, ушли со злобными лицами и потом при каждой встрече с нами делали такие лица..... В общем болгарским гостеприимством в отеле и не пахнет. Сервис в отеле просто отвратительный.
Номера чудовищно грязные, убираются кое-как. При этом горничные пытаются диктовать свои порядки по времени уборки. Номера убирают не когда это удобно туристу и его нет в номере, а когда это удобно горничной. Могут даже убирать, а ты в этот момент ждешь на балконе, когда она закончит, иначе вообще номер не уберут. И табличка "Прошу убрать" на двери здесь не действует. И это при том, что чаевые оставлялись регулярно. Белье грязное, ковролин пыльный. Ребенок спал на диване, когда случайно я задела подушку от дивана - под ней был ужас из гор орехов и мусора от предыдущих отдыхающих. Запах в санузле, непромытая сантехника, грязь в ванной на полу и этот список бесконечен.
Никогда не просите здесь номера с видом на море - все номера, которые выходят на море и на бассейн - это гарантия бессонных ночей от анимации и жизни соседних отелей.
Ресторан - это отдельная история. Посуду вообще не моют. Фрукты гнилые. То, что остается от завтраков-обедов-ужинов вновь выдается на стол в виде пицц, горячих сэндвичей и т.д. В результате у нас было несколько отравлений. Блины на открытой кухне вообще не съедобные, как и многое другое. Детский стол - это только название. Вино за обедом и ужином льется рекой в прямом смысле этого слова, поскольку система подачи вина к кранам постоянно не работает и на полу, около бочек с вином постоянно лужа - в результате одна туристка упала, а персонал, видя это, даже не удосужился подойти к ней и узнать все ли в порядке. Сами туристы подошли к администратору и заставили убрать лужу. Такие же лужи с завидной регулярностью появлялись и около лобби-бара. Натуральный яблочный сок, который очень любят дети, очень редко был нормальным, большей частью это была скисшая субстанция. Про неработающие кофейно-чайные аппараты уже много было написано.
Не удивляйтесь инфекциям в этом отеле - бассейны нормально не чистят. Утром пройдут с сачком для сбора мусора и вся уборка. Вода не проточная и не спускаемая.
Есть и хорошее в этом отеле - его расположение. Ты с одной стороны, в центре всей жизни, не нужно тратить деньги на паровозик, чтобы добраться до центра, но в тоже время чуть в отдалении от этого центра.
Великолепное море находится практически рядом. Очень зеленая территория. Ты находишься как бы в изолированном пространстве, по сравнению с другими отелями, где бассейны находятся прямо на улице. Хороший пляж.
Заканчивая свой отзыв скажу, что моя семья была неоднократно в Болгарии, мы любим эту страну и обязательно приедем еще раз. Но только не в Санди Бич. Поскольку получить за большие деньги полное отсутствие сервиса и уважения к туристу больше не хочется.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
С уважением,
Камен Дечев
Управляющий Менеджер отеля „Сенди-бич”
С уважением,
Камен Дечев
Управляющий Менеджер отеля „Сенди-бич”