за последние 30 дней
Отдыхала в Sandy Beach с 5 по 19 июля, с двумя детьми. В тур...
Отдыхала в Sandy Beach с 5 по 19 июля, с двумя детьми. В тур агентстве меня уверили что отель 4*, на браслетах тоже 4*, а в самом отели увидели надпись,что 3*... Не понятно... Старшей дочери 20 лет, а младшей 5 лет. Питание среднее,но фрукты,десерты,соки,мороженое вкусное. Только посуда вся всегда была грязная, и скатерти там редко меняют. Если одно-два пятнышка, это для них чистая скатерть. Крошки персонал стряхивает рукой. Фрукты моют плохо, для черешни они ставили воду рядом,чтобы люди сами мыли. Вода там быстро загрязнялась. Каша для детей не вкусная. Либо манная, либо ялда, если не ошибаюсь с названием, мой ребенок их не стал есть. Если даже утром заканчивается горячая вода или какао (или другое что-то) в одном из трех аппаратов, то даже за ужином этого нет. Никто за этим не следит. Ходишь с чашкой в поисках воды, чай налить...
Самое ужасное,что и у старшей и у младшей был панос и рвота. Младшая дочка с 2 лет ездила со мной на море,никогда ничего не было. Только мы всегда ездили на разные острова в Грецию. И у всех детей в отеле было тоже самое, мы со многими общались. Даже некоторые были со своей посудой, и не давали ребёнку мороженое, всё равно ребенок подхватывал инфекцию.
К бассейну мы даже близко не подходили... Хотя в Греции уже двухлетний ребенок плавал в бассейне и не получил никаких проблем.
В номере мебель не плохая,телевизор хороший, удобная расстановка мебели. Только в номере запах канализации постоянно присутствовал и было всё плохо помыто, дезинфекцию сантехники,я так поняла там не делают. Начинало пахнуть пол девятого утра, мы как раз приходили с завтрака. И как я поняла,по моим расспросам у соседей, у всех было тоже самое. Когда нас вселили, у нас был сломан бачок от унитаза. Сделали только на следующий день к вечеру, после того, как я уже пошла нашему гиду жаловаться. До этого 2 раза подходила на ресепшен. Засыпали очень поздно,потому что всегда была громкая музыка, до часу ночи. Даже один раз был салют. Ночью ещё альбатросы орут постоянно.
Горничной оставляла 2 лева, за это она нам делала лебедей из полотенец)) Мы там отдыхали 15 дней. За это время она нам ни разу не принесла ни одного пробника, только один мал кусочек мыла. Полотенца меняла редко, под конец отдыха последние 4 дня она их так и не поменяла ни разу. Наверно у них такой сервис.
Пляж неплохой. Только лежаки очень жёсткие, а матрасики,которые дают в аренду за 2 лева очень грязные. На пляже есть туалет, надписи что он платный нет и цены тоже нет. Только женщина, которая следит за этим туалетом,закрывает в туалете людей, ничего не подозревающих и в грубой форме требует заплатить. Я в первый раз привела ребенка в туалет без денег, она сначала ничего не сказала. Но я увидела в её окошке,что там лежит мелочь и решила что это ей дают чаевые, и тоже стала ей класть, когда младшего ребёнка водила в туалет. Она даже улыбалась нам. А в конце отдыха получилась неприятная ситуация,когда я второй раз за утро посетила туалет. Она меня с ребенком и женщину закрыла, и начала кричать, где оплата. Я ей сказала,что я приносила 2 часа назад,а она говорит,вы что не знаете,что здесь платно. Ужас просто.
Хороший спасатель на пляже. Хорошо делает свою работу и с юмором!
Гид Анна из КИТа нам понравилась,очень хорошо все объясняет и помогает если что. А вот гид,которая нас встретила в аэропорту и провожала, не понравилась,плохо рассказывала, непонятно даже. Намекала всегда на чаевые. Я попросила узнать,какая стойка будет для бизнес класса,она пообещала,а сама быстро развернулась и ушла. На регистрации табличку,что данная стойка для бизнес класса без очереди,поставили только тогда, когда мы уже сами выяснили где это и у нас начал назревать конфликт, что мы перешли с другой очереди и влезли без очереди на регистрацию. Хотя нам пришлось тоже постоять. И по прибытии в аэропорт гид предложила,чтобы дали чаевые водителю.
В итоге ехать в этот отель не советую, особенно с маленькими детьми. Если купили уже тур, берите с собой смекту, энтерофурил,энтеросгель. Смекту в аптеке можно купить за 1 лев. И кстати в аптеке на косметику цены хорошие!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В номерах убираем ежедневно, и меняем полотенца каждый день, а раз в три дня меняется постельное белье. Если получилось так, что поменяли только две из трех полотенец, то это единичный случай, а не обычное действие. Что касается ванной, есть порог высотой 15 см, но есть душевая занавеска, которая, если используется, предотвращает разбрызгивания воды.
Отель клубный немецкого туроператора Алтурс и как таковой анимация в отеле клубная. Во всех описаниях отеля указано, что анимация проводится на немецком языке.
Бассейн убирается каждый день, обрабатывается химикатами и фильтруется тремя насосами. Для отслеживания чистоты воды, ежедневно берутся пробы воды бассейна для обследования, о которых ведется журнал. Пробы еженедельно представляются Региональной Инспекции по Охране и Контролю Общественного Здоровья (РИОКОЗ) в Республике Болгарии. Исключаю полностью вероятность инфекций, вызванных из воды бассейна.” Читать дальше >>>
В ресторане работает профессиональная посудомоечная машина со средствами для мытья посуды и недопустимо, чтобы выносились грязные столовые приборы и посуда.
Фруктов и овощей мы не можем выставлять на шведском столе, если они недозрелые или испорченные, мы не имеем право на переработку пищевых продуктов и предлагать их повторно на следующий день мы не можем. На территории курорта Албена работают строгие внутренние проверки со стороны инспекторов РИОКОЗ и абсолютно недопустимо подача подобных пищевых продуктов.
Я искренне сожалею, что во время всего пребывания в отеле, и при всех этих проблем, которые Вы так подробно описываете, ни разу не обратились лично ко мне ил к представителю Вашей турфирмы.
Просим Вас предоставить Ваши фамилию и номер комнаты, в которой Вы проживали, чтоб подтвердить свои слова и чтоб мы смогли проверить ситуацию. Вы можете написать Ваши контакты на личное сообщение к нам. Это поможет нам прояснить ситуацию. Спасибо!
С уважением,
Камен Дечев
Управляющий Менеджер отеля „Сенди-бич”
Мне этот отель уже в который раз настоятельно рекомендуют менеджеры ТУИ. Отдыхать будем в июле, я, муж и сын 9 лет.
Стоит ли туда ехать? Они его превозносят до небес и говорят, что это "крепкая четверка при очень хорошей цене". Для нас цена немалая (может быть, конечно, при подскочившем курсе она и считается нормальной) около 100 тысяч за 10 дней.
Заранее благодарю за ответ.
С уважением,
Галина.
Подробно всё написала в своём отзыве, есть отзывы от других отдыхающих, тоже с такими-же претензиями. Сама Албена понравилась - хороший пляж, а отель не советую. Во всех номерах пахнет канализацией, это у них норма, в столовой(рестораном не назовешь) грязная посуда и скатерти они весь день не меняют, даже утром иногда видели скатерти в пятнах. Может Вам выбрать другой отель там же. Посмотрите по отзывам. Просто когда я искала отзывы, плохих не было, если бы были, мы бы выбрали другой отель.
Удачи!