за последние 30 дней
добрый всем день! начну по порядку: я отдыхала с мужем...
добрый всем день!
начну по порядку: я отдыхала с мужем и 5-летним сыном с 14 по 24 июня по системе "всё включено". поехала в Болгарию первый раз и в последний точно!
разместили нас в хорошем номере, но из санузла постоянно пахло канализацией. питание очень посредственное! все напитки синтетические (хотя на контейнере написано 100% натуральный сок). пришлось разрешить сыну пить эту гадость, потому что из натурального оставалась только вода!! вино - просто кошмар!
по поводу сервиса: мини-клуб для детей не работал! оказалось, у них просто нет помещения под клуб!!!вялые аниматоры занимались с детьми между лобби-баром и туалетом на скользком плиточном полу вечером полчаса!
снек - бар вовсе не работал!
бассейн возле отеля очень пах хлоркой, да и горка для детей работала через раз!
нам не повезло: мы попали как раз в момент наводнения! 3 дня не было ни электричества, ни горячей воды! мой ребенок отравился, у него поднялась температура и начался понос! даже помыть его не было возможности!!
отель ничего не предпринял для того, чтобы скрасить туристам пребывание во время наводнения! мы просто сидели в номере!! и были счастливы, когда настал день отъезда домой!!
приехали мы уставшие, бледные и невыспавшиеся, потому что по ночам безумно громко квакали лягушки!!!!
Жаль слышать, что ваше пребывание в отеле Лагуна Гарден было разочаровывающим. Причиной негативных впечатлений, которые у Вас остались, к сожалению, был результат стихийных бедствий, которые препятствовали нормальному функционированию отеля во время вашего пребывания на курорте.
В ночь с 19 на 20 июня 2014 года, в результате проливных дождей с объемом более 190 l/sm, курорт Албена, где расположен отель Лагуна Гарден, постигло наводнение, которое причинило огромный ущерб всему комплексу. Последствия были различными: отключение электричества, затопление части отеля, прилегающих районов, бассейнов, повреждение зданий, ресторанов, дороги. Благодаря быстрой реакции местных властей, гражданской обороны и всего персонала, критическое положение оперативно устранялось, и, к счастью, не было несчастных случаев, раненых или пострадавших людей. В настоящее время отели функционируют нормально, и гости наслаждаются солнечным летом в Албене.
Понадобилось несколько дней, чтобы исправить повреждения в отеле и возобновить его работу. Извините за тот негатив, который Вы получили за это время. Мы искренне надеемся иметь возможность приветствовать Вас снова в качестве нашего гостя в отеле Лагуна Гарден на курорте Албена.
Мы остаемся в Вашем распоряжении для дополнительных замечаний, рекомендаций и информации.
С уважением,
Преслава Иванова.
e-mail: preslava@albena.bg
Вы действительно хотите удалить комментарий?