АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1121 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2014
18.08.14 - 29.08.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотите ужасный отдых в зашарпаном совдеповском отеле-тогда вам в орхидею!

Наконец то мы прилетели!!!!! я не могу сдержать эмоций-все 11 дней мечтала написать отзыв, надеюсь он поможет не совершить вам ошибку, поможет не испортить отдых и не выбрать этот отель!Честно, не пойму тех, кто пишет про него такие хорошие отзывы, вот и мы купились, а в результате.. Почему такие эмоции? Начну с прибытия..Прилетели рано, в отеле были в 8.30 (по Болгарскому), когда вошли в фойе настроение сразу упало-ресепшен времен ссср, все тоскливо, серо, уныло. На ресепшен нам сказали, что браслеты оденут только в 10 часов и номер тоже раньше не дадут. Если про номер мы еще знали, что его сразу могут не дать, то отказ нам в завтраке и прочих удовольствиях олинклюзив удивил (учитывая, что с нами был 2-х летний ребенок, нам даже не дали позавтракать и попить), мы устроились на диванах и стали ждать 10 часов.Дали номер-1.й этаж, балкон прямо на вход в отель кровати 2 полуторки, вонь канализацией (хотя мы оставляли заявку на тихое место с одной кроватью. т.к. маленький ребенок и спит с нами), от этого номера отказались-нас повели в другой-окна все на ту же дорогу, правда кровать 2-х спалка(но очень узкая) и этаж 2-й. были усталые, согласились на это.Носильщики (которые кстати несли только 1 сумку, а чемодан и коляску со спящим ребенком тащили мы с мужем сами), не обращая внимания на то, что у меня на руках спящий ребенок демонстративно встали вдоль стенки с заявлением "пока не дадим $ не уйдем"-новый шок!дали-ушли!Номер-жуть, пол голый-даже у кровати нет ковриков, пол ледяной, душ допотопный, вся канализация течет, о том, чтобы там был фен, мыло, гель-речи нет вообще! мы загрустили еще больше. решив поправить настроение-пошли на море и сдуру взяли коляску! Когда читали в отзывах, что там лестница к морю-до конца не осознавали какая она!!!! разбитые ступени, скользко и очень-очень много ступеней, но это пол беды-вся территория отеля-это сплошные ступени! В самом отели нет пандусов, лестница в ресторан-восхождение на Олимп, к бассейну, амфитеатру-одни ступени! ребенка не выпустить, может споткнуться, а коляску приходилось тащить на себе! Далее ресторан-еда однотипная, постоянно не хватало тарелок, ложек, кружек...стояли по 10-15 мин. ждали, когда принесут. Фрукты сметали мигом (фруктов мало, качество среднее-гнилые, мятые сливы и персики, кислый виноград и арбуз, еще яблоки и пару раз мелко порезанный банан). Ресторан один на 2 отеля: орхидея и орхидея парк и всего 3 детских стульчика на весь ресторан!!!! давка жуткая, столы убирают плохо, приходилось самой сдвигать грязную посуду и стряхивать скатерти! детского стола почти нет-холодные макароны и мюсли, еще каша (почему то в обед, а не утром). Правда мясо вкусное! Что еще поразило-в куллере не давали наливать воду в бутылочку, в стакан можно, а бутылки нет! а у меня ребенок в номере пьет и мы с наглым лицом наливали (не мы одни), просто даже в Египте, где с водой совсем плохо, такой жадности не было! В довершении всего мы подцепили энтеро-вирус (хотя думали, что отравились). Понос, рвота-3 дня, ребенок перенес хуже всего-вызывали врача и вот еще один сюрприз-в Болгарии врачи лекарств с собой не приносят. надо ехать в больницу , брать рецепт и покупать все самим (потом вернут по страховке, но сам факт, как нам с жуткой диареей куда-то тащиться???). Ребенка рвало всю ночь, утром попросили поменять белье-сами они не догадались) и протереть пол, с кислым лицом и за 1лев согласились (отдыхающие с Белоруссии сказали, им за 10дней поменяли белье только раз, а полотенца просто перевесили из другого номера, я такого не видела, но не исключаю, т.к. полотенца были всегда с пятнами). Сама Албена тоже поразила разбитым тротуаром (а еще говорят в России плохие дороги), постройками времен ссср-все обшарпано, неухожено. Пляж, на мой взгляд, тесноват, хотя лежаки найти можно всегда (хоть и не у самого моря), море было очень неспокойно-сильные волны (ну погода вещь переменчивая, тут не угадаешь). В довершении скажу, что гид тезтур Даян в отеле был только 1 раз, потом ему приходилось звонить, он больше не приехал, но, правда, помог на 5-й день поменять номер с видом на море, солнечную сторону, правда был шум от амфитеатра, но нам это показалось лучшим вариантом, т.к. в прежнем номере белье не сохло вообще-солнца там не было!В общем отель Орхидея совсем не подходит для семейного отдыха с маленькими детьми (как он себя рекомендует)! Хотя, если вы хотите вернуться в далекий ссср в худшем его проявлении, с хмурым, неулыбчивым персоналом, скромной едой (для олинклюзив), неуютными номерами, то вам точно сюда! а нашей ноги в Болгарии не будет! Всем Удачи!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 29.08.2014 20:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 572 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Ольга, про отсутствие пандусов по территории отеля вы слукавили. Везде, и около бассейнов, и в ресторан, и вокруг отеля, и в зоне ресепшена есть пандусы или дорожки без ступеней. Все оборудовано так, чтобы родители с колясками могли песпрепятственно передвигаться. Если нужно, могу сделать фото в подтверждение своих слов. Ну а ступени к морю- об этом вы наверняка знали, когда выбирали отель.
При всем уважением к Вам и от позиции менеджер отеля „Орхидея”, я не могу согласиться с тем, что Вы написали. При регистрации г-жа Глушкова и ее семья в отеле, я присутствовала лично на рецепции. Так, как они прибыли с ранний рейс и были с маленьким ребенком, мы предложили размещение в единственной свободной номер на данный момент, на первом этаже, но гости отказались. Еще в 10 часов мы поставили Олл Инклузив- браслеты гостей, ради того, что у них был маленький ребенок, и чтоб они могли пользоваться инклузива, а не ждали до 14:00 часов, как у нас по правило.
Гости получили номер со спальней какого было и желание гостей. Полы в номерах отеля плитка и коврики у нас нет. В номерах нету фены, фены гости могут получить на ресепшене- бесплатно и все это было рассказано гостей и еще что в ванные комнаты душ гель не в бутылочки, а в большом дозаторе с жидком мылом.
На следующий день гости попросили еще одну веревку, чтоб могли вешать и сушить одежды, и еще попросили и коврик для ванной, чтоб не было скользко, все это им было предоставлено.
Ресторан имеет три входа, два из них специально сделаны для детских колясок. Меню в ресторане включает четыре вида каши и специальное детское меню. Детские столики в ресторане есть достаточно. Из представитель Тез Тура, мы поняли что гости хотят поменять номер. Мы это сделали, дали им номер с видом на море и еще на тот же самый этаж, чтоб им было легче перенести свой багаж. Гости остались довольными и даже поблагодарили.
Я не понимаю гневный комментарий, которой гости оставили, смотря на то что, мы постарались отреагировать на всех желаниях.
С уважением,
Цецка Карагьозова
Меннеджер комплекс Орхидея
повторю еще раз-весь отель состоит из ступеней, к бассейну, к детским площадкам, про лестницу к морю мы знали, но не знали, что она настолько длинная и в таком ужасном состоянии
я описала то, что там было! сочувствую, если у вас не было лучше отелей. к счастью за 10 лет отдыха (тунис, турция, испания, египет, Дом.респ. и т.д.)-мне есть с чем сравнить и очень жаль, что никто не написал правдивый отзыв, я бы никогда туда не поехала, тем более когда моей ребенок отравился и 4 дня лежал в лежку в этом отеле, а мы каждый раз платили за то, чтоб нам меняли испачканное белье (ее очень сильно рвало)!
только очень странно, что каши у вас в обед, а не утром, когда их едят дети, про стульчики-неправда! даже работники ресторана сказали, что их 3 или 4 штуки, их всегда не хватало, была очередь!
это единственный отель, где нам надели браслеты только спустя 1,5 часа как мы приехали, а не сразу(мы приехали в 8,30)! до этого мы не могли не пить, не есть в отеле, а номер нам предложили тоже только после 10 часов (но к этому претензий и не было), просто везде на отдыхе браслеты одевали сразу и разрешали идти на завтрак, а тут их одели только после окончания завтрака-это неприятно!
Олег,вы,видимо, сотрудник отеля, раз так нервно реагирует на отрицательные отзывы! получается, что уже 3 семьи отдыхали "с негативом" и всем нам дорога в деревню, а не на море? скажу честно, еслиб у меня в деревне было море-не нужна мне была бы ваша болгария !
Ольга прочитайте внимательно мой отзыв, где будет видно, что я владею этим отелем конечно. Внимательно нужно изучить условия отеля, где заселение в 14-00 происходит. И так во многих отелях Болгарии несмотря, что вы приехали в 9-00ч. В разных странах свои особенности и это нужно учитывать. Даже из кислого лимона можно сделать вкусный сладкий напиток, но это не каждому дано. Поэтому лучше в Турцию, но совсем за другие деньги, хотя и там свои нюансы и их достаточно.
Олег, не пойму при чем тут заселение? если вы сами внимательней прочитаете мой отзыв , то там написано "..про номер мы еще знали, что его сразу могут не дать, то отказ нам в завтраке и прочих удовольствиях олинклюзив удивил..", везде разрешают завтракать в день прилета и браслеты надевают сразу, даже если еще не дали номер!Причем у нас был оплачен отель со дня прилета до дня отлета - на 12 дней, хотя мы улетели в 5.30 утра (заплатили же за полный день), но Вас же это не смущает. Мне хотелось бы получить сервис за который я заплатила (а заплатила прилично и Турция, к слову, мне обошлась бы даже дешевле),а сервиса не было никакого.
Уточните у своего туроператора, когда вам в отеле должны предоставить питание скорее всего с 14-00 с момента заселения, а не так как вам хочется. Тогда вам отель должен предоставить завтрак в день выселения из отеля,чего он кстати не делает. Сам с этим неприятным для себя моментом столкнулся в день выселения.
Преслава Иванова, вы как представитель отеля объясните мне пожалуйста почему отель ворует деньги у клиентов не выдавая им завтрак в виде сухого пайка, который мной по путёвке оплачен. Мой представитель туроператора Балканинтур за день до выселения из отеля господин Златко заказывал этот сухой паёк в день выезда 18 июля для меня и всей моей семьи с ребёнком на рецепции, но я его не получил. Хотя вечером подойдя на рецепцию я видел многоприготовленных таких сухпайков для других скорее всего не русских туристов. Видно в этом отеле это уже в системе.
в том то и дело, что в тезтур (мой туроператор) сразу сказали, что номера нам дадут после 14 (если повезет-раньше), а вот браслеты наденут сразу как прилетим и мы сможем уже пользоваться всеми услугами. Так у нас было в Дом.респ. (мы прилетели в 7 утра), нам надели сразу браслеты, показали где ресторан и налили в баре коктейли, хотя номер мы ждали часа 1,5 (но это тоже быстро). Сух.паек в день вылета нам дали (мы еще сами раза 3 напомнили заранее), но вы не много и потеряли, если не получили его
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (120) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.08.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 88
  • Читательский охват: 2 805