13.09.11
11:33
|
|
Египет
Siva Golden Bay Makadi
4*
Макади Бэй
В Египте 6-й раз. Обычно из своего Нижнего Новгорода...
Наталья, не стоит тратить много нервов на подобного рода "упреки", иначе вас на долго не хватит.) Вы же понимаете, что есть категория туристов , которые недовольны всем, кроме своего поведения (как правило далекого от идеала) и всегда, с претензиями не соответствующими потраченной на тур сумме.))
Лучше используете эту энергию на "воспитательную работу" с местным менеджментом и персоналом. Перспективы успеха маячат на горизонте, но вода, как известно, камень точит.
Наверное это у вас я просил анкету-отзыв в день отъезда 14 августа. Надеюсь своими пожеланиями чем-то помог в "неравной битве".)))
|
09.09.11
10:40
|
|
Египет
Siva Golden Bay Makadi
4*
Макади Бэй
Представителем отеля высказано мнение о том, что туристы...
зачем вообще отваливать такие деньги за вещи, необходимость которых весьма сомнительна. Кстати, может быть дома эти косички стоят дешевле? мы своей никогда не заплетали, поэтому не в курсе))) тогда можно наплести их перед отлетом. А вообще не надо насиловать волосы)
|
09.09.11
10:20
|
|
Египет
Siva Golden Bay Makadi
4*
Макади Бэй
Отдыхали в отеле 15.08. – 28.09. с мужем и ребенком 2 лет...
Мы всегда улыбаемся и всегда вежливы. Там работали двое на выдаче в разное время. Один приветливый приятный парень, второй "властитель бара", о котором и писал.))
|
07.09.11
12:46
|
|
Египет
Siva Golden Bay Makadi
4*
Макади Бэй
Всем здравствуйте.
Лично мне все понравилось...
Видимо мы уже спали, когда наши на автопилоте начинали двигаться, потому не видели ни одного)))
Но не только наши такие, в Болгарии помню везде валялась пьяная немецкая и скандинавская молодежь, в весьма непотребном виде))
|
07.09.11
12:40
|
|
Египет
Siva Golden Bay Makadi
4*
Макади Бэй
Отдыхали в отеле 15.08. – 28.09. с мужем и ребенком 2 лет...
Наталья, конечно, есть и в Ваших словах правда. У нас например обычно нормальные отношения с персоналом, особенно с официантами, всегда фотографируемся на память в каждом отеле, который посещали, не исключение и этот. Но проблемы с сервисом в отеле есть. Больше всего напрягает необходимость три четыре раза повторять просьбу, чтобы добиться ее выполнения, а также "большие начальники" в барах. Не понимаю, почему я должен выпрашивать оплаченное мной при покупке тура мороженное для ребенка, если подошел к бару один, уговаривать положить два шарика вместо одного. Что удивительно так ведет себя большинство барменов.
|
29.07.11
10:14
|
|
Турция
Armas Pemar Beach
5*
Кызылот
Мы приехали с отеля сегодня. При пожаре тотальных разрушений...
А что там с номерами, пострадали? какие, как другие помещения?
|
31.07.10
11:51
|
|
Турция
Ducale Lara
5*
Кунду
Самый большой недостаток слишком много соотечественников...
я бы уточнил)) некультурных и невоспитанных соотечественников и братьев с постсоветского пространства)))
|
31.07.10
11:49
|
|
Турция
Ducale Lara
5*
Кунду
Как и обещала, пишу свой отзыв о своем посещении. Отмечу...
Алена, это ваши фото? Вам реально лепестки роз оставляли в ванной комнате и на кроватях?)))) А у нас только гразное белье и пакет с мусором.
Про отсутствие ночью на ресепшн рускоговорящего персонала написал я. Мне пришлось с ними ночью контактировать несколько раз. Были разные смены и, увы всегда именно так. Ребенку ночью пришлось врача вызывать. Все вопросы по связям со страховой ее представителем в турции пришлось решать на английском, что сложно при недостаточном знании специальной терминилогии. Кстати, люди, не связывайтесь с Гута-страхование и всегда проверяйте перед отъездом как работает указанный в страховом полисе телефон и схема пользования врачебной помощью.
|