АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 4
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2011
15.08.11 - 28.08.11
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле 15.08. – 28.09. с мужем и ребенком 2 лет...

Отдыхали в отеле 15.08. – 28.09. с мужем и ребенком 2 лет. Отель понравился. Есть небольшие недочеты, но они есть в любом отеле.

Заселили сразу как только приехали. Номер у нас был очень удачно расположен в главном здании на втором этаже, вид на море. Убирали каждый день в номере!

Все в отзывах пугали что есть нечего! Не верьте еды хватает всем и она разнообразная, на завтрак были и блины и пончики и омлет которые готовили прям при нас! У нас никто голодным не ходил! Фрукты давали разные – арбузы, дыни, бананы, инжир, гуаву, финики, грейпфрут и всегда апельсины. Очереди есть в ресторане, но небольшие и все зависит во сколько ты приходишь в ресторан. Очень вкусная выпечка. В баре Ценценати всегда наливали сок манго. Мороженое без проблем давали в нужном объеме с 15 до 17. Если приходить на пляж часов в 8 утра то лежак можно выбрать в любом месте, если позже 10 то выбор намного меньше. Но всегда можно дать 1$ мальчику на пляже который найдет вам лежак)

Море это просто сказка!!! Каждый день плавали с маской на коралловый риф, видели очень много разных рыб, и сами кораллы это что-то волшебное.

Добавлено 05.09.11 13:16 (1 113 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:26 05.09.11

Прямо как только появляется правдивый негативный отзыв по этому отелю - тут же пишут восторженный, как все клево :))) И номер в главном здании, и соками поят ;)))

17:24 05.09.11

Hevioso, можем Вас заверить в том, что эти комменты вполне реальные и негативные и восторженные. Все зависит от того, с каким настроением человек едет отдыхать. Если он изначально настроен на негатив и войну с персоналом, то в итоге так и выйдет! И мы гарантируем, что отель не пишет липовых отзывов на сайте. У нас для этого просто нет времени. Мы работаем.

19:55 05.09.11

Всем не угодишь, мы ездили компанией 14 человек и у всех детки были, всем понравилось, если искать "косяки" то их можно найти везде! Нужно ехать отдыхать с хорошим настроем, а не искать недостатки!!!

20:50 05.09.11

AlNabilaManagment а мы видимо не работаем и вы нам деньги платите , чтоб мы к вам приезжали. Уж извините напрягает после первой недели отдыха, что каждому человеку из персонала надо давать доллары.Приезжали мы с позитивом как раз- несмотря на очереди, добывание еды и тд. Негатив появляется как раз в процессе отдыха от етого самого персонала, который в номере не убирается без доллара на кровати , а скидывает табличку на пол с двери. И мы вам деньги платим за сервис вообще то.

13:40 06.09.11

Скажите, пожалуйста, как там с питьевой водой?

13:46 06.09.11

Уважаемая Наталья. Я не считаю себя денежным мешком , на который персонал должен смотреть как на автомат для выдачи денег. В Египте мы были в первый раз.До этого в европейских странах, и уж поверьте все знаем о чаевых.
Иностранцы не платят денег на ресепшн за номер%)) А у нас уже изначально все начинается с этого. Мы уборщику в первый день дали 5 долларов . 2 доллара за принос чемодана и тд и тд.. Этого мало ?
Невозможно заплатить там КАЖДОМУ!!И это начинает вызывать негатив. А платим мы тут в Росии за путевки не копейки. Сестра за етот отель заплатила 35 тысяч- за 10 дней.Иностранцы между просим дешевле платят, но к ним отношение другое.
А за эти деньги мы хотим получать сервис , а не одолжения В виде 1 шарика мороженого , который накладывает мороженщик с наглым лицом.

12:40 07.09.11

Наталья, конечно, есть и в Ваших словах правда. У нас например обычно нормальные отношения с персоналом, особенно с официантами, всегда фотографируемся на память в каждом отеле, который посещали, не исключение и этот. Но проблемы с сервисом в отеле есть. Больше всего напрягает необходимость три четыре раза повторять просьбу, чтобы добиться ее выполнения, а также "большие начальники" в барах. Не понимаю, почему я должен выпрашивать оплаченное мной при покупке тура мороженное для ребенка, если подошел к бару один, уговаривать положить два шарика вместо одного. Что удивительно так ведет себя большинство барменов.

16:26 08.09.11

Два раза отдыхал в этом отеле и полностью согласен с Натальей, надо чаще улыбаться и быть вежливым и к вам потянутся. Кстати мороженное всегда накладывали по два шарика :)

10:20 09.09.11

Мы всегда улыбаемся и всегда вежливы. Там работали двое на выдаче в разное время. Один приветливый приятный парень, второй "властитель бара", о котором и писал.))

20:16 14.09.11

То что с июля с фруктами стало налаживаться радует! А по поводу отношения к персоналу скажу :наш народ пребывая в Европе так хамски себя не ведет, и улыбаться официантам умеем, и с горничными в коридоре здороваемся, и на рецепции не орем.Да еще и платим за все,включая воду , там же не все включено! А тут нам мороженого не доложили, распять их,чернож-ых! Не знаю почему, но мороженого нам тоже давали вволю,и даже без чаевых.И не нахамил никто не разу!И сок мы пили,пардон,если кому не хватило.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lana01 (1)