Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2011
- Рекомендую отель
15.08.11 - 28.08.11
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в отеле 15.08. – 28.09. с мужем и ребенком 2 лет...
Отдыхали в отеле 15.08. – 28.09. с мужем и ребенком 2 лет. Отель понравился. Есть небольшие недочеты, но они есть в любом отеле.
Заселили сразу как только приехали. Номер у нас был очень удачно расположен в главном здании на втором этаже, вид на море. Убирали каждый день в номере!
Все в отзывах пугали что есть нечего! Не верьте еды хватает всем и она разнообразная, на завтрак были и блины и пончики и омлет которые готовили прям при нас! У нас никто голодным не ходил! Фрукты давали разные – арбузы, дыни, бананы, инжир, гуаву, финики, грейпфрут и всегда апельсины. Очереди есть в ресторане, но небольшие и все зависит во сколько ты приходишь в ресторан. Очень вкусная выпечка. В баре Ценценати всегда наливали сок манго. Мороженое без проблем давали в нужном объеме с 15 до 17. Если приходить на пляж часов в 8 утра то лежак можно выбрать в любом месте, если позже 10 то выбор намного меньше. Но всегда можно дать 1$ мальчику на пляже который найдет вам лежак)
Море это просто сказка!!! Каждый день плавали с маской на коралловый риф, видели очень много разных рыб, и сами кораллы это что-то волшебное.
Добавлено
05.09.11
13:16
(1 113 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:26 05.09.11
Прямо как только появляется правдивый негативный отзыв по этому отелю - тут же пишут восторженный, как все клево :))) И номер в главном здании, и соками поят ;)))
17:24 05.09.11
Hevioso, можем Вас заверить в том, что эти комменты вполне реальные и негативные и восторженные. Все зависит от того, с каким настроением человек едет отдыхать. Если он изначально настроен на негатив и войну с персоналом, то в итоге так и выйдет! И мы гарантируем, что отель не пишет липовых отзывов на сайте. У нас для этого просто нет времени. Мы работаем.
19:55 05.09.11
Всем не угодишь, мы ездили компанией 14 человек и у всех детки были, всем понравилось, если искать "косяки" то их можно найти везде! Нужно ехать отдыхать с хорошим настроем, а не искать недостатки!!!
20:50 05.09.11
AlNabilaManagment а мы видимо не работаем и вы нам деньги платите , чтоб мы к вам приезжали. Уж извините напрягает после первой недели отдыха, что каждому человеку из персонала надо давать доллары.Приезжали мы с позитивом как раз- несмотря на очереди, добывание еды и тд. Негатив появляется как раз в процессе отдыха от етого самого персонала, который в номере не убирается без доллара на кровати , а скидывает табличку на пол с двери. И мы вам деньги платим за сервис вообще то.
13:40 06.09.11
Скажите, пожалуйста, как там с питьевой водой?
13:46 06.09.11
Уважаемая Наталья. Я не считаю себя денежным мешком , на который персонал должен смотреть как на автомат для выдачи денег. В Египте мы были в первый раз.До этого в европейских странах, и уж поверьте все знаем о чаевых.
Иностранцы не платят денег на ресепшн за номер%)) А у нас уже изначально все начинается с этого. Мы уборщику в первый день дали 5 долларов . 2 доллара за принос чемодана и тд и тд.. Этого мало ?
Невозможно заплатить там КАЖДОМУ!!И это начинает вызывать негатив. А платим мы тут в Росии за путевки не копейки. Сестра за етот отель заплатила 35 тысяч- за 10 дней.Иностранцы между просим дешевле платят, но к ним отношение другое.
А за эти деньги мы хотим получать сервис , а не одолжения В виде 1 шарика мороженого , который накладывает мороженщик с наглым лицом.
12:40 07.09.11
Наталья, конечно, есть и в Ваших словах правда. У нас например обычно нормальные отношения с персоналом, особенно с официантами, всегда фотографируемся на память в каждом отеле, который посещали, не исключение и этот. Но проблемы с сервисом в отеле есть. Больше всего напрягает необходимость три четыре раза повторять просьбу, чтобы добиться ее выполнения, а также "большие начальники" в барах. Не понимаю, почему я должен выпрашивать оплаченное мной при покупке тура мороженное для ребенка, если подошел к бару один, уговаривать положить два шарика вместо одного. Что удивительно так ведет себя большинство барменов.
16:26 08.09.11
Два раза отдыхал в этом отеле и полностью согласен с Натальей, надо чаще улыбаться и быть вежливым и к вам потянутся. Кстати мороженное всегда накладывали по два шарика :)
10:20 09.09.11
Мы всегда улыбаемся и всегда вежливы. Там работали двое на выдаче в разное время. Один приветливый приятный парень, второй "властитель бара", о котором и писал.))
20:16 14.09.11
То что с июля с фруктами стало налаживаться радует! А по поводу отношения к персоналу скажу :наш народ пребывая в Европе так хамски себя не ведет, и улыбаться официантам умеем, и с горничными в коридоре здороваемся, и на рецепции не орем.Да еще и платим за все,включая воду , там же не все включено! А тут нам мороженого не доложили, распять их,чернож-ых! Не знаю почему, но мороженого нам тоже давали вволю,и даже без чаевых.И не нахамил никто не разу!И сок мы пили,пардон,если кому не хватило.
Добавить комментарий
Добавить комментарий