за последние 30 дней
Отдыхали в августе 2019
Отдыхали в отеле в августе 2019 года с совершеннолетней дочерью и сыном 4,5 лет. В Турции второй раз. До этого отдыхали в Анталье, отель Венеция Палас.
Путевка была приобретена у Анекс-Тур, летели с авиакомпанией Азур-Эйр.
Вылет был задержан на два с половиной часа. Причины остались не ясны. Из-за этого очень устали и потеряли время первого дня отдыха. До отеля доехали без остановок.
По сравнению с ранее оставленными отзывами на рецепшене появился говорящий по-русски сотрудник. Но, его мы увидели позднее. Остальные хорошо владеют только немецким. Сразу же надели браслеты и предложили поесть в ресторане и подождать номер до 14 часов. Однако мы оплатили раннее размещение, чтобы избежать проблем с заселением, на что и указали сотруднику администрации. После этого номер сразу же был предоставлен без разговоров. Именно так и заселяются немцы, что злит некоторых авторов отзывов. Все просто, они оплатили эту услугу.
Сам отель далеко не новый. Это относится и к номерам, мебели. Он весь разноуровневый и изогнутый. Чтобы понять, как куда пройти, потребуется несколько дней. И обычно маршрут будет весьма сложным. Номер 3604 на последнем этаже одного из корпусов. Средней степени изношенности, не большой, из двух комнаток, разделенных дверью. Одна глухая, во второй есть выход на балкон. Кондиционер работал нормально только в одной комнате, без него в номере находиться невозможно. Душ отгорожен стеклом от остального пространства только наполовину, поэтому пол заливает водой. На третий день отвалился контейнер для жидкого мыла над раковиной. Оставил заявку на рецепшн, но его так и не починили. Сейф за дополнительную плату. В минбаре бесплатная вода. Из русских каналов в телевизоре есть россия 24.В комнате с балконом потолок имеет сложную конструкцию, скошен к балконной двери. мы несколько раз ударялись головой и выступающие углы и ребра потолка.
Уборка в номере символическая и обычно во время дневного сна ребенка. полотенца меняли каждый день, постель за неделю не меняли ни разу. Нас это не сильно напрягало. Пляжные полотенца выдаются в спа-центре под долгие рассказы о необходимости его посещения. Их не меняют на новые, только на карточки и до 18-30. Мы как один раз взяли, так ими и пользовались, потому что вечером долго были на море. Много навязчивых предложений товаров и услуг. Ресторан большой, но часть всегда перекрыта. Есть столики на улице у бассейна. Еда обычная для Турецких отелей, с голоду никто не помрет, мясо есть, на ужин бывает гриль. Места находили всегда, а вот приборы приходилось разыскивать. Битых тарелок стало меньше. А вот грязных много. Лучше брать тарелки меньшего размера, они чище. Мясо, рыба, фрукты и овощи в наличии. Сыры своеобразные, колбаса соевая. Склонные к закисанию салат и продукты мы старались не брать. Есть можно и у бассейна и на пляже, всегда есть где перекусить. Голодными не останетесь. Территория отеля не большая, попасть с одного участка на другой, благодаря архитектору, представляет собой небольшой квест. Лифты душные и с непонятной нумерацией. Анимации еле живая, она как бы есть, но не развлекает. Мероприятия проводят, когда им захотелось. Пошли поиграть в дартс, жена выиграла приз - бутылку шампанского. Сказали прийти за ней в 17 часов, поскольку бар вроде как закрыт. В указанное время никого в будке анимации не было. В баре были не в курсе. На следующий день тоже приз не дали, потом дошло до того, что вроде как и не должно быть шампанского за дартс. Короче говоря, стало ясно, что ничего не дадут. И вот так вот все работает в этом отеле. Относительно быстро трудятся только сотрудники столовой. По-русски практически персонал не говорит, по-английски в целом тоже. Аниматоры есть русскоязычные. Бассейнов три, есть горки, работающие в определенное время. Спасатель сидит в стороне и наблюдает, иногда делает замечания. На дне бассейнов есть песок. Лежаки с утра занимают полотенцами, которые могут загорать на них половину дня. Народу вроде немного, но лежаки заняты полотенцами. В основном этим отличаются наши соотечественники. Европейцы же курят везде. Им плевать, что дым идет на тебя, что рядом дети, в том числе их дети. Тоже самое и на пляже.
На море лучше выходить через калитку у бассейна, где ресторан. Дорога по улице, мимо отелей, минут 5-7. Особой вони от задних дворов отелей не чувствовали, один раз был разбросан мусор на тротуаре. Перед пляжами вдоль берега расположен красивый променад с различными деревьями и цветами. Проходили на нем до речки, где с мостика можно посмотреть на больших черепах и рыбу. Пляжи отелей все узкие и вытянутые в глубину. Мы приходили на море часам к 16-17, места были и народу меньше. Днем находиться на пляже слишком жарко. На пляже песочек, но в нем у лежаков бывает попадается мусор и окурки. Вход в море долгий и пологий. Море чистое, вода теплая. Море и пляж прекрасны, а мы ехали туда именно за этим.
Подхватили в отеле какой-то вирус. Сначала болит горло и кашель, затем насморк, могут быть проблемы с кишечников. Это не удивительно, в отеле все кашляют и чихают. Видимо в таких скоплениях людей этого не избежать.
Теперь об отельном гиде Ваиде. Русским языком владеет отлично. Встреча с ним на второй день проходит в 9-30. Она слишком затянута, поскольку он должен продать вам как можно больше экскурсий, что и не скрывает, говоря, что надо их покупать и не портить ему статистику. Интересные экскурсии есть, как и полезная информация по проживанию отлету и т.д. Но все очень долго. Детей на встречу не берите. На встрече гид грубо предложил уйти женщине с ребенком, которой, по его мнению, было неинтересно, чтобы не мешала ему работать. Примите как факт, что главное для гида продать вам экскурсии, билеты на первые ряды в обратом рейсе. Ваши проблемы ему не интересны. Первый вопрос гида, когда подходишь к нему, надумали какую экскурсию купить?
Наш сын оставил в автобусе, который вез нас с аэропорта, рюкзак с любимыми игрушками. Он висел на крючке сиденья и мы не заметили, что его нет. Через пару часов, обнаружив пропажу, обратились к гиду. Тот позвонил гиду из Автобуса - Александру и передал сведения, заверил нас, что все найдут и вернут, что он узнает телефон водителя. На следующее утро была встреча, с которой гид выгнал женщину с ребенком, а после долго продавал экскурсии желающим. Мы терпеливо ждали пока он освободится в холле. Когда жена с сыном пошли в очередной раз посмотреть не закончил ли он общаться с туристами, она стала свидетелем скандала гида с кем-то из работников отеля. Крики, шум, едва не дошло до драки. И это в присутствии женщины с ребенком 4 лет. Когда гид все же освободился и мы спросили про нашу потерю, по его реакции было видно, что он про это уже забыл и никакого водителя автобуса не нашел. При нас гид позвонил в офис, узнал, что рюкзак не нашли. Позднее он пояснил, что его задача была только передать в офис, а людям там некогда заниматься поиском нашего рюкзачка, автобус же анекса это как турецкая маршрутка. Рюкзачок наш с любимыми игрушками так и не нашли. Хотя это реально было сделать еще в первый день, после того как пропажа была обнаружена, спустя пару часов. Автобус был от Анекса, водитель тоже известен. Но, видимо, были более важные дела.
Второй раз в этот отель не поедем. А вы решайте сами.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?