АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
29.08.11 - 09.09.11
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Египте 6-й раз. Обычно из своего Нижнего Новгорода...

В Египте 6-й раз. Обычно из своего Нижнего Новгорода добираемся через Москву. Это отнимает много времени, сил и портит впечатление от отдыха, т. к. приходится по пол-дня сидеть либо в аэропорту, либо, что гораздо хуже, на ж/д вокзале. Казанский вокзал, например, в вечерне-ночное время превращается просто в вонючий бомжатник. А когда спускаешься в Московское метро, то ощущаешь себя "на дне" общества. Полно наркоманов и прочих скотов, которые смердят и пристают к пассажирам.

На этот раз решили лететь из Нижнего Новгорода. Всего пол-часа от дома до аэропорта.

Теперь непосредственно об отеле. Мы догадывались, что Москва для регионов оставляет в основном отстой. И мы в этом убедились.

Самый большой плюс в "Al Nabila" это сама бухта. Уютная, красивая. Есть и песчаный заход в море, есть где поплавать с маской и трубкой, с аквалангом. Есть на что посмотреть. За 6 раз это самый лучший пляж.

Но на этом плюсы и заканчиваются.

Лежаков хватает на всех. До 8-30 можно легко найти исправные, после 9-00....9-30 если и найдёте, то какую-нибудь рухлядь, в котором будете сами закручивать гайки, что-бы он не развалился. Полотенца должны выдавать с 8-00, но на главную раздачу их привозят к 8-30, в другие пункты выдачи чуть позже. Как и во всех отелях, здесь тоже полотенца не стираные, наверно, со времени их закупки. Но это мелочи. Кстати, штраф за утерю полотенца или карточки это их маленький бизнес. (600 руб. за старое грязное полотенце). Очень внимательно меняйте полотенца на карточки и не отправляйте для этого детей. Мне два раза араб пытался за три полотенца дать две карточки. Если кто хочет провести отдых на пляже в тишине и покое, то вам не сюда. В 10-00 тишину бухты нарушает племя "папуасов",

т. е. отряд аниматоров. С 10-00 до 12-30 они оглушают весь пляж примитивными ритмами африканоподобной эстрады и своими воплями.

Отрабатывают своё время очень усердно, орут до хрипоты по поводу и без. Находится человек 15 желающих потренироваться в "танце живота" и т.п. В основном это итальянцы и наши. Остальные же 400 человек вынуждены слушать и ждать, когда весь этот лай закончится. Иногда хочется послушать нормальную музыку, но когда каждый день одно и то же, то эта обязаловка, мягко говоря, напрягает. В 12-30 наступает долгожданная тишина. Но не надолго. В 15-00 всё снова повторяется.

Мух здесь почти совсем не травят, поэтому они присутствуют в достаточном количестве как на пляже, так и в ресторане.

Были предупреждены о возможном нашествии муравьёв и др. насекомых в бунгала. Поэтому запаслись соответствующим гелем. По приезде обмазали снаружи окна, двери и вентиляцию. И у нас проблем с муравьями не возникало. Убираться в номере часто "забывали" по несколько дней. А о том, что надо приносить в номер туалетную бумагу и мыло взамен закончившихся, наверно, вообще понятия не имеют.

Ландшафт территории отеля изначально был задуман не плохо. Но, видимо, на пол-пути закончились деньги и территория так и осталась необустроенная. На некоторых дорожках есть асфальт, местами уже сильно выбитый, но в большинстве случаев приходилось ходить по песку. Где должна быть трава, также песок. Очень голо, мало растительности.

Как правило, в Египетских отелях чувствуешь себя человеком второго сорта после немцев, за редким исключением. Но здесь даже немцы на втором месте. После отдыхающих арабов. Для своих они готовы на всё.

Про еду. Из всего меню можно есть не многое. Такое ощущение, что во всю пищу, которая в принципе может портиться, добавляют химию, типа антимикробного средства. Часто болел желудок и печень. Но нечто похожее и в других отелях. В общем, с голоду не умрёте.

Всё, что касается лекарств и предметов личной гигиены, берите всё с собой из дома. В отельной аптеке цены астрономические. Примерно в 10-15 раз выше, чем то же самое в России.

Большая часть отдыхающих-Россияне, но при входе в отель во всём разнообразии флагов, Российский отсутствует. Это оставляет неприятный осадок и говорит об отношении к русским.

Пару слов о Юле, русскоговорящей девушке на рецепшн. Впечатление хорошее. С самого начала очень подробно обо всём рассказала и предупредила о "подводных камнях". В положенное время её всегда можно было найти на рабочем месте.

В заключение могу сказать следующее: Если для вас на первом месте море, рыбки, кораллы и т. д., то стоит закрыть глаза на все остальные минусы и побывать в "Al-Nabila"

Добавлено 11.09.11 21:27 (4 394 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:10 11.09.11

Про флаги правильно подметили)) Мы тоже это обсуждали.
На другом сайте уже давно пишут , что отель на 3 звезды. Мы были в рамадан - арабов не было. И немцы были после итальянцев на "эволюционной лестнице"

00:56 12.09.11

согласен с отзывом. Лежаки сам не раз выбирал в нормальном состоянии.

17:22 12.09.11

вопрос к NatalyGR, а что Вы конкретно можете сделать чтобы с нами ничего неприятного не случилось ?
Судя по тому, что Я тут читаю, надеется в этом отеле можно только на себя, свои деньги, свою настойчивость и упорство. За две недели прибывания в отеле особых усилий с Вашей стороны по отношению к туристам с целью улучшения комфортности отдыха замечено не было... Людей возле Вас почти никогда не было, да и Ваше рабочее место часто пустовало.
Я подходил к Вам с девушкой, спрашивал инфо., т.к как Юля только огрызалась и парила экскурсии, а Вы себе перебирая какие-то бумажки, особо даже не смотря на нас, еле выдавили из себя то что нас интересовало и дальше занимались своими делами. Не поинтересовались как мы отдыхаем, откуда мы и т.д. Хотя мне кажется это входит в Ваши обязанности. Как бабулька в библиотеке сидите там.
Возникают вопросы, как Вы можете настойчиво и конкретно решать возникшие проблемы туристов с администрацией отеля? как Вы, как независимое лицо в отеле можете влиять на менеджмент отеля? можете ли Вы вкратце описать Ваши обязанности, которые Вы выполняете находясь на этой должности?

18:33 12.09.11

А я хочу, еще раз Юлии сказать спасибо! Она нам очень помогла, отстаивала наши права перед менеджером, общалась с ними на английском языке! Так как претензия была обоснованна, благодаря ей мы получили извинения от менеджера. При нас многие туристы обращались к Юлии с вопросами, всем она старалась помочь! К сожалению С Натальей я не знакома, при нас гастерлейшн была Ирина, но я так понимаю, что именно с ее приходом наши отзывы стали вычитывать и хочется верить, что доводят до сведения менеджеров те проблемы, которые возникают у туристов!

11:33 13.09.11

Наталья, не стоит тратить много нервов на подобного рода "упреки", иначе вас на долго не хватит.) Вы же понимаете, что есть категория туристов , которые недовольны всем, кроме своего поведения (как правило далекого от идеала) и всегда, с претензиями не соответствующими потраченной на тур сумме.))
Лучше используете эту энергию на "воспитательную работу" с местным менеджментом и персоналом. Перспективы успеха маячат на горизонте, но вода, как известно, камень точит.
Наверное это у вас я просил анкету-отзыв в день отъезда 14 августа. Надеюсь своими пожеланиями чем-то помог в "неравной битве".)))

12:56 13.09.11

Дмитрий,может вам следовало бы пройти мед. осмотр прежде чем вылетать на отдых.Может они(печень и желудок) болели не от пищи?Обычно они болят когда уже есть воспалительный процесс, и вы начинаете на это воспаление без разбору накидывать всевозможные продукты, не совместимые между собой, и лакировать алкоголем!Качество пищи хорошее,за все 10 дней нашего прибывания ни отравлений ни расстройств не случилось!Еще хочется написать в защиту анимации.Это люди, а не как вы выразились"племя папуасов" которые лают и вопят!!!И не надо писать за остальных 400 человек что им это не нравится, вы что у них спрашивали!??Если вас напрягает музыка которую они ставя, плеер в уши и вперед!(как вариант беруши)Музыка была очень даже хорошая!Если вам нужен покой и тишина,значит надо было выбирать отель без анимации!!!Ребята из анимации все очень хорошие,милые,веселые!В отеле отдыхаю дети и подростки,которым это интересно.Им не в кайф валятся белугой на лежаке с утра до вечера,как вам вероятно!Вы о них подумали?Скорее всего нет, только о себе,вот так всегда,думаем только о себе,а когда получаем негатив,почему то удивляемся! Вот после таких слов, как вы думаете почему к русским так относятся?Потому, что вечно недовольные ходят и только переступив порог, сразу начинают искать минусы!!!
По поводу аптечного киоска полностью согласна!

16:23 22.09.11

Дмитрий!Судя по тону Вашего отзыва, Вы из той категории людей, которые в любом отеле найдут, к чему придраться.А Ваш комментарий о работе анимации, кроме как хамским, назвать трудно!!!Если Вы приехали за тишиной и покоем, выбирали бы место на пляже подальше от бара.А ребята из анимации просто молодцы!!!Веселые, общительные, стараются развеселить всех.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв