за последние 30 дней
Представителем отеля высказано мнение о том, что туристы...
Представителем отеля высказано мнение о том, что туристы просто обязаны давать чаевые. По итогам поездки в Аль набилу могу с этим не согласиться! Давно усвоила то, что в Египте более или менее хорошее отношение, обслуживание можно получить только с помощью чаевых. С целью обеспечить себе более комфортный отдых всегда раздаю чаевые уборщикам, официантам, барменам. Размер чаевых, у меня как правило составляет один доллар.
В салоне красоты отеля Аль набила, столкнулась со следующей ситуацией. Пришли в салон плести ребенку косички, стоимость услуги 40 долларов, которые сразу мной были внесены в кассу салона. Парень, который заплетал косички сразу начал жаловаться на то как он устал, что он не спал два дня, а сделав только половину работы начал требовать «подарок». Я сначала не поняла, какой такой подарок? А он мне еще раз говорит: «дай подарок». Тут понимаю, что он вымогает чаевые, говорю ему «бакшиш», а он мне тише-тише, а то услышат. Я ему говорю, сделай работу, потом получишь бакшиш, а он мне, нет дай сейчас пока никого нет (у них был рамадан и в этот момент все пошли есть). Мне пришлось идти в номер (так с собой больше не было денег). Когда я дала ему доллар вы бы видели выражение его лица! Он весь недовольно скорчился, двумя пальцами взял деньги, всем свои видом показывая, что дали ему крайне мало! В результате оставшуюся половину работы он сделал как попало (косички заплетены более крупные и очень слабые), и на следующий день все они расплелись (хотя нас уверяли, что они держатся 2 месяца)! На следующий день я была вынуждена снова идти в салон и говорить, что не довольна качеством работы, при этом с большим трудом заставила переделать только часть косичек!
Извините, я заплатила немалые деньги за какие то косички, а в результате просто получила некачественную услугу, испорченное настроение, только потому, что работнику мало оказалось чаевых! Так сколько же им помимо стоимости услуги надо давать, что-бы эти «так называемые малооплачиваемые работники» были довольны и нормально делали свою работу, что 10-50 долларов, или еще больше? Я вышла оттуда с мыслью, что ни одному больше чаевые раздавать не буду, потому, что вместо благодарности он еще и рожу недовольную корчит, и работа была сделана плохо! А я, видите ли деньги не на станке печатном делаю, а зарабатываю и знаю им цену! И еще меня совсем не интересует его усталость, я заказала и оплатила услугу, почему я должна выслушивать жалобы работника (не может этот работать, позовите другого)!
Так что если хотите испортить себе настроение, обязательно посетите салон красоты отеля Аль набила!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Что касается другого комментария, то я уж как нибудь сама решу в чем есть необходимость, а чем ее нет! Тема обсуждения то совсем другая.