АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 20
Читательский охват: 1701
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в
июле 2011
01.07.11 - 31.07.11
- Воздержался

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Представителем отеля высказано мнение о том, что туристы...

Представителем отеля высказано мнение о том, что туристы просто обязаны давать чаевые. По итогам поездки в Аль набилу могу с этим не согласиться! Давно усвоила то, что в Египте более или менее хорошее отношение, обслуживание можно получить только с помощью чаевых. С целью обеспечить себе более комфортный отдых всегда раздаю чаевые уборщикам, официантам, барменам. Размер чаевых, у меня как правило составляет один доллар.

В салоне красоты отеля Аль набила, столкнулась со следующей ситуацией. Пришли в салон плести ребенку косички, стоимость услуги 40 долларов, которые сразу мной были внесены в кассу салона. Парень, который заплетал косички сразу начал жаловаться на то как он устал, что он не спал два дня, а сделав только половину работы начал требовать «подарок». Я сначала не поняла, какой такой подарок? А он мне еще раз говорит: «дай подарок». Тут понимаю, что он вымогает чаевые, говорю ему «бакшиш», а он мне тише-тише, а то услышат. Я ему говорю, сделай работу, потом получишь бакшиш, а он мне, нет дай сейчас пока никого нет (у них был рамадан и в этот момент все пошли есть). Мне пришлось идти в номер (так с собой больше не было денег). Когда я дала ему доллар вы бы видели выражение его лица! Он весь недовольно скорчился, двумя пальцами взял деньги, всем свои видом показывая, что дали ему крайне мало! В результате оставшуюся половину работы он сделал как попало (косички заплетены более крупные и очень слабые), и на следующий день все они расплелись (хотя нас уверяли, что они держатся 2 месяца)! На следующий день я была вынуждена снова идти в салон и говорить, что не довольна качеством работы, при этом с большим трудом заставила переделать только часть косичек!

Извините, я заплатила немалые деньги за какие то косички, а в результате просто получила некачественную услугу, испорченное настроение, только потому, что работнику мало оказалось чаевых! Так сколько же им помимо стоимости услуги надо давать, что-бы эти «так называемые малооплачиваемые работники» были довольны и нормально делали свою работу, что 10-50 долларов, или еще больше? Я вышла оттуда с мыслью, что ни одному больше чаевые раздавать не буду, потому, что вместо благодарности он еще и рожу недовольную корчит, и работа была сделана плохо! А я, видите ли деньги не на станке печатном делаю, а зарабатываю и знаю им цену! И еще меня совсем не интересует его усталость, я заказала и оплатила услугу, почему я должна выслушивать жалобы работника (не может этот работать, позовите другого)!

Так что если хотите испортить себе настроение, обязательно посетите салон красоты отеля Аль набила!

Добавлено 08.09.11 17:15 (2 590 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:40 09.09.11

зачем вообще отваливать такие деньги за вещи, необходимость которых весьма сомнительна. Кстати, может быть дома эти косички стоят дешевле? мы своей никогда не заплетали, поэтому не в курсе))) тогда можно наплести их перед отлетом. А вообще не надо насиловать волосы)

16:59 09.09.11

Наталья, я Ваша тезка. Знаю про то, что стоимость услуг в отелях завышена, тем более в таком удаленном отеле. Просто если тратить время и деньги на поездку в Хургаду, может оно на тоже и выйдет. Если бы услуга была оказана качественно, то и нормально. А так получается, что при завышенной стоимости услуга некачественная, да еще и настроение испортили.
Что касается другого комментария, то я уж как нибудь сама решу в чем есть необходимость, а чем ее нет! Тема обсуждения то совсем другая.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья с (2)