за последние 30 дней
Как и обещала, пишу свой отзыв о своем посещении. Отмечу...
Как и обещала, пишу свой отзыв о своем посещении. Отмечу, это мой второй визит в Венецию,а в Турцию 7. Отдыхала всегда в отеле не ниже 5 звезд, понравилось побережье Лара-Аксу-Кунду песчаным пляжем, дном и близким расположением к аэропорту.
Итак, по порядку. Заселение. Прибыли в отель в 20-45. Ужин там до 21-45, поэтому оставив вещи на ресепшн, прямо у стойки и отдав паспорта сотруднику, пошли кушать. Кто сказал,что вечером персонал не говорит на русском? может просто так совпало? нам мило предложили пойти покушать, оставив вещи и документы, сказали,чтоб м не волновались, даже если мы там задержимся, то бишь на ужине, то нас не выгонят, чтоб кушали спокойно. Предусмотрительно в паспорт были вложены 20 долларов. Отужинав и подойдя на ресепшн на ломаном русском нам сказали, что "заменили" номар, дали в корпусе Сан-Марко на втором этаже с видом на башню и бассейн. То бишь, дали понть, что "отработали" чаевые. Сказали подняться в номер и если не будет детской кровати, позвонить сюда же и сообщить об этом- кровать принесут. Куда идти надо было я уже знала, поэтому обрались без провожающих- так быстрее. Кровати третьей не было, о чем тут же сообщили, подождали багаж, носильщик, получив доллар, тоже поинтересовался все ли нормально, опять-таки на русском, ответив, что нет кровати третьей, со свойе стороны тоже набрал ресепшн, переговорил на турецком и обращаясь к нм сказал, что ребята устанавливают кровать еще у кого-то, а потом придут к нам. мы не стали ждать, пошли в лобби-бар, где только нас увидя, прыткий сотрудник с ресепшн на весь зал прокричал все ли у нас нормально и получив утвердительный ответ снова-таки сказал,что кровать сейчас установят. На душе как-то отлегло,а то начитавшись негативных отзывов перед отлетом, честно говоря, я начинала жалеть,что решила вернуться в Венецию.Однако, скажу сразу- о том,что вернулась не пожалела ни разу. Все-таки буду продолжать доверять своей интуиции,а не страшилкам из отзывов.
Конечно, эти оценки все субъективны, мы, например, не заморачивались по поводу того,что долго несут на обед=ужин пепси-вино. Мы сами шли и брали- нам было нетрудно это, тем более очереди не наблюдала, подходишь- тебе тут же наливают,а когда приходишь к столику- ребенок заказал еще и у официанта попить и напитки уже стоят. Официантов много, может иногда им трудно было справляться, был единтсвенный вечер, когда много людей, но это случился форс-мажор:самолет на Кемерово сломался и туристов, уже тех, которые должны улететь, 2 аватобуса привезли к нам на ужин и на ночь. Лично у меня это вызвало не раздражение,а уважение к организации отдыха. я разговаривала с людьми, которые отдыхали в Алании 10 дней, то они оказались даже рады тому, что самолет сломался, что они попали сюда, сказали,что в следующий раз будут выбирать именно тот район для отдыха- слишком уж вымучил их трансфер двухчасовой.
Питание было как всегда в Турции на высоте. Кто сказал,что мало мяса? пусть этот человек бросит в меня камень) мяса было столько, что не хватало сил на гарнир и даже на фрукты) Была баранина, телятина, индюшатина, курятина, рыба разных сортов. жареная, тушеная, запеченая. Салаты невкусные- согласна, но я без них легко обошлась) Выпечка изумительная. Фрукты- апельсины, бананы, персики, черешня, арбузы, дыни, яблоки, груши. О черешни напишу отдельно. попробовать ее случилось нам на третий день. и все из-за наших туристов, которые набирали охапками, потом не имея сил ее съесть- оставляли нетронутой на столах, откуда она уже шла в мусор.Одна дама, отдыхающая с великовозрастным сыном, сразу после того, как поставили блюдо с черешней- перенесла все блюдо-ЦЕЛИКОМ себе на стол, да так, бедная и не смогла его осилить. Видя такое дело, на следующий день было уже 2 блюда, да потом и подносили. Лепешки гёзлеме- на высоте. Коктейли мне очень понравились,я человек непьющий, поэтому мне сложно судить об алкоголе сообще, такой не такой. но коктейли тонизирующие- просто прелесть.
Бассейн, как уже говорили, просто супер. Море теплое, было чистое в наш период отдыха. лежаки всегда были. Единственный минус этого отеля, как уже говорилось,я не буду оригинальной- это ЛЮДИ. невоспитанные и хамовитые порой. Стометровки на ужин, так называемые устраивают именно они. не спешите и не нервничайте, когда увидите столпотворение перед дверями на ужин- вам места все равно хватит)))пусть порезвятся побегают- не все ж кушать да пить)
Анимация...ну скажем так- ненавязчивая...это уж точно,я б сказала никакая. хотя мне она сто лет не нужна, не достают играми и слава богу. но если вы хотите спортивных игр- в любом случае получите- и стрельбу из лука и из воздушки и водное поло и гимнастика и степ-аэробика. захотите- найдете занятие, нет, будете как и я отдыхать пассивно) Было однажды, что лежа в джакузи заметла двух служащих- они подходили к каждому в джакузи и к людям загорающим на лежаках и давали по порции мороженого-замороженый лед) было прикольно и вкусно. Мороженое дают с 15-00 до 19-00, 4 видов, вкусное. Рекомендую. Там же можно и пирожных с чаем-кофе покушать.
Убирали в номере у нас каждый день, меняли полотенца и доставляли баночки. мы оставляли доллар и не пожалели. во-первых красиво украшено все было,с лепестками роз, а во-вторых, уборка производилась до 12-00. То есть придя с пляжа на обед, уже было чисто и красиво. не пожалели этих долларов.
Музыка у бассейна действительно в нашем номере была слышна, так что если у вас маленький ребенок, не берите вид на бассейн. у нас маленьких не было, нам особо не мешала, хотя пели до 24-00 где-то.
Самое слабое место у отеля- отдыхающте. поэтому, если каждый будет оставаться человеком, не требующим к своей персоне отношения вип, то будет вообще здорово. просьба- не занимайте вещами лежаки. если этого не будем делать, отдыхать будет еще комфортнее. ведь всегда можно найти и лежак и зонтик- их в достатоном количестве и у бассейна и у моря. просто раздражает отсуствие людей занятые места.
Всем приятного отдыха. Если будут вопросы-пишите, отвечу!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
Про отсутствие ночью на ресепшн рускоговорящего персонала написал я. Мне пришлось с ними ночью контактировать несколько раз. Были разные смены и, увы всегда именно так. Ребенку ночью пришлось врача вызывать. Все вопросы по связям со страховой ее представителем в турции пришлось решать на английском, что сложно при недостаточном знании специальной терминилогии. Кстати, люди, не связывайтесь с Гута-страхование и всегда проверяйте перед отъездом как работает указанный в страховом полисе телефон и схема пользования врачебной помощью.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
Алена, это ваши фото? Вам реально лепестки роз оставляли в ванной комнате и на кроватях?)))) А у нас только гразное белье и пакет с мусором.
Да, Евгений, это мои фото))) при чем, я не все выкладывала, да потом и не все украшения фоткала- фоткала только первые 2 раза- они по-разному украшали постель) может нам повезло с горничной? были в Сан-Марко на 2 этаже, уборкой не просто довольны,а в восторге, особенно ребенку нравилось бегать часов в 11 в номер, типа "надо"))) прибегала в восторге-" У нас уже убрали, украсили, баночек понаставляли,я доллар на завтра положила"))))))сама не привередлива, мне эти лепесточки особо не нужны, но видела, что ребенку нравится- поэтому и не жалко было тех 6 долларов которые за неделю потратили.меняли постель 2 раза точно, может и больше, просто все было белоснежное, сразу так и не скажешь,к тому же дома меняю 1 раз в 10 дней,а тут 2 раза в неделю. не поменяли бы- не умерла, мы чистые ложились спать, постель черной не была)))
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Хотим выразить Вам свою признательность за то, что для проведения отдыха Вы выбрали
наш отель Venezia Palace Deluxе Resort Hotel.
Нам было бы очень приятно, если ваш отпуск останется в Вашей памяти на долгое время.
Персонал нашего отеля делает всё возможное, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и уютно во время отдыха.
Мы будем рады встретиться с Вами вновь в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля