18.08.15
14:20
|
|
Греция
All Senses Nautica Blue Exclusive Resort & Spa
5*
Фанес
Отвратительно
а что Вы собственно хотели за такую цену? да и интернет сейчас есть, уж отзывы бы об отеле прочли чтоли
|
12.11.14
17:23
|
|
Египет
Ivy Cyrene Sharm Resort Adults Friendly Plus 13
4*
Эль Монтаза
Отзыв постоянных клиентов Египта
6. Российская компания "Бриско", через которую мы летали на отдых совместно с авиакомпанией "Метролет" 90%-м отдыхающих перенесла время обратного вылета в среднем часов на 8. Думаю, не без договоренности с отелем. Последний день отдыха у нас украли.
Как представитель сферы туризма могу гарантированно сказать что если у Вас поменялся вылет(номер рейс остался прежним) то это ПОЛНОСТЬЮ вина авиакомпании) и ни о каких преступных сговорах с целью украсть у вас сутки нет речи.
А вот бриско - отвратительный оператор (зато дешевый) как и его услуги
|
23.10.14
14:01
|
|
Египет
Ivy Cyrene Sharm Resort Adults Friendly Plus 13
4*
Эль Монтаза
Не советую этот отель.
странный отзыв.. отдыхайте в деревне у бабушки под Тулой там вас ждёт разнообразие блюд, яблоки, арбузы и заселение в вип комнате
|
16.10.14
15:02
|
|
Египет
Pickalbatros Royal Moderna Resort - Sharm El Sheikh
5*
Набк Бей
может быть и лучше
Абсолютно глупый и бездумный отзыв. такое чувство что автор вышел из тайги и первый раз попал заграницу.
1. во всех отелях есть консьерж, а у вас есть язык - можно было попросить помощи
2. номер ваш сдали потому что вы ушли, нафига вам оставлять хороший если вас это не интересует?
3. резонно с вас спросили доплату за апгрейд номера, потому что цены зависят и от видов тоже!
4. еда - ВЫ В ЕГИПТЕ там нету борщей и котлет по киевски, это другая страна - у них другая кухня. Если вы планируете путешествие в Азию например вы же не рассчитываете на селедку под шубой ? или в Эмиратах на свинину ? почему вы решили что в Египте иначе?
5. шторм на море - это не вина отеля.
6. персонал..Вам не грубили и не хамили, вам обещали выполнить ваши требования, но это не значит что прям щас подорвался мальчик и побежал Вам полотенца менять - это делается как становится возможным.
7. с автобусом - это полностью ваша глупость, что вам мешало заранее подойти на остановку? что вам помешало записаться второй раз?
8. поздний чек-аут нормальная практика, вы платите на месте за номер в котором "тусуетесь" до трансферного времени. если бы вы озаботились этим сразу - цена был бы одна, ваша лень и "авось" прибавила еще несколько долларов к этой цене. Ранняя оплата всегда дешевле нежели вы в в последний момент хотите у них номер забрать(это же меняет их планы)
|
17.09.13
00:49
|
|
Египет
Faraana Heights
4*
Набк Бей
ужасы и страхи поездки в шарм эль шейх!
собственно, что вы хотели ув.Чубака.. вас изначально поселили в нормальный номер с двумя кроватями(кстати иногда мужчины проявляют чудо смекалки и сдвигают их - говорят помогает) Так вот, вы отказались. поэтому Вас поселили в тот номер который был свободен..
По поводу встречающих сторон - представители Российских операторов это , обычно, транспортные компании причем местные, и они не обязаны называться как оператор, отправивший Вас в далекое и сказочное путешествие.
З.Ы. покупайте туры только у тех операторов, которые специализируются на стране.Эту инфу можно получить у манагера , который Вам тур подбирает по Египту анекс, библио, корал, интурист - особенно советую, пегас. Экономить на отдыхе вообще плохая идея
|
28.06.13
11:21
|
|
Турция
Dedeman Kemer Resort
5*
Кемер-центр
Фортуна и этим все сказано
Ольга, да будет ВАМ известно, что ЗВЕЗДНОСТЬ отелям присуждают ТОЛЬКО за инфраструктуру и доступные услуги!!!! НО ни как не за ОБСЛУЖИВАНИЕ!! Вы тут строите бывалого путешественника, и говорите о том, о чем НЕ ИМЕЕТЕ НИ МАЛЕЙШЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ!
|
28.06.13
11:14
|
|
Турция
Perre Delta Resort & Spa Hotel
5*
Окурджалар
Плохой
Почему Вы решили, например, что в отеле обязаны быть камеры? И уж на то пошло, если Вы их не видели- это не значит , что их нет.
Про сейф, тоже, странный отзыв. Вы слышали чтобы из номеров пропадал сейф? ))) не думаю что кто-то заинтересуется Вашим "состоянием" , которое Вы носили при себе, так сильно, что потащит 20-килограммовый сейф из номера.
Семейный номер сделан правильно, проходная комната родителей, для того чтобы дети не ушли и не потерялись - вот поэтому не "наоборот"
|
05.06.13
13:16
|
|
Турция
Dedeman Kemer Resort
5*
Кемер-центр
Фортуна и этим все сказано
Люди вы едете в межсезонье по акции фортуна в Турцию и устраиваете ревизии в отеле.. вы вообще в своем уме )))))?
|
30.04.13
10:23
|
|
Доминикана
Occidental Caribe
4*
Арена Горда
Сервис все испортил
Люди..ну почему вы все такие темные?! Уже лет пять всем талдычат что "ЕСТЬ МИРОВАЯ СИСТЕМА ЧЕК ИН/ЧАК АУТ В ОТЕЛЯХ" ВЕЗДЕ ВЫСЕЛЯЮТ В 12 И ЗАСЕЛЯЮТ В 14. ЭТО ПРАВИЛО! усвойте уже наконец, и прекратите ныть что вы приехали в 4 утра с ребенком и вас не поселили сразу
|
29.03.13
13:44
|
|
Египет
Golden 5 Sapphire Suites Hotel de luxe (закрыт)
4*
Хургада
В ОПИСАНИИ ОТЕЛЯ МНОГОЕ НЕ ПРАВДА!
Добрый день, уважаемая туристка Марина))) хотела бы внести ясность в ваши скудные знания по части размещения в отелях. детям до 12(а иногда и до 14)лет не предоставляется отдельное спальное место-считается что дети будут спать с родителями (поэтому,кстати за них и платите вы меньше), данная услуга в номерах прописывается как EXB и стоит дополнительных денег, к слову можно было дойти до ресепшена и попросить доп место(это раскладушка, если вы не в курсе)
по части чайника в номера- ситуация та же) если дойти до лобби чаем\кофе можно упиться . кстати чайник не заявлен в описании номера
подогреваемые бассейны находятся около пяторок..
Думаю не стоит Вам напоминать, что соотношение цена-качество имеет место быть..если бы Вы приобрели тур за 50тысяч на человека в отель люкс качества, то коментарии по поводу старого и нерабочего "всего" были бы уместны.
|