АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
974 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала Парой в октябре 2014
22.10.14 - 31.10.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отзыв постоянных клиентов Египта

Отдыхали с мужем в конце октября сего года. В Египте были много раз, в основном в 4-ках в Хургаде, в мае этого года - в 5-ке в Шарме. Мы люди не привередливые, но этот отель - худшее из всего за много лет:

1. Заселение: за 20 баксов и шоколадку - очень быстро в очень отстойный номер, повторно сходили на рецепцию - один из лучших номеров с видом на бассейн и море (номер 5137);

2. Номер: просторный, мебель старая, но крепкая, в номере муравейники и море комаров;

3. Пляж и море: пляж песчаный, достаточно чистый, лежаков хватало, море близко, теплое, неглубокое, приятно плавать и с понтона и с берега, кораллы дохлые, рыбки есть, но мало и их плохо видно в мутной воде; мест всегда было достаточно и на море и около бассейна.

4. Питание: действительно однообразное, неоднократно страдали желудки не только наши, но других туристов, с которыми мы общались, вырубала водичка из кулеров, появление фруктов в момент появления в столовке "земляков" (в отеле в это время были 90% русских +9 % русскоязычных +1% арабов), а еще "Волшебник повар" на гриле, у которого все что он не выпекал получалось сырое внутри и горелое снаружи;

5. Сервис: на столах такая грязь, что во время приема пищи руки к ним прилипают, официанты шевелятся только "прикормленные". номер убирался чисто, но ни муравьев, ни комаров не травили, пока меня кто-то не укусил в область переносицы, в результате чего мое лицо на два дня превратилось в нечто неописуемое, типа шар с прорезями для глаз. На рецепции это никого не смутило и не заинтересовало.

6. Российская компания "Бриско", через которую мы летали на отдых совместно с авиакомпанией "Метролет" 90%-м отдыхающих перенесла время обратного вылета в среднем часов на 8. Думаю, не без договоренности с отелем. Последний день отдыха у нас украли.

7. Анимация - ???, честно, не знаю чем вызван такой бурный восторг в других отзывах.

8. Территория: большая и красивая - ??? Мне есть с чем сравнивать, и ни размером, ни красотой она меня не поразила.

ВЫВОД: УЧИТЫВАЯ КАКУЮ СУММУ МЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА ПУТЕВКУ, МЫ НЕ ОЖИДАЛИ НЕБО В АЛМАЗАХ (ОТЕЛЬ БЮДЖЕТНЫЙ) НО ИЗ ВСЕХ ОТЕЛЕЙ, В КОТОРЫХ МЫ ПОБЫВАЛИ В ЕГИПТЕ - ЭТО НЕСОМНЕННО ХУДШИЙ. ЕСЛИ ЕСТ ДЕНЬГИ - НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ИСПОРЧЕННОМ ОТДЫХЕ, ИЩИТЕ ТЕ ЖЕ ЧЕТВЕРКИ ПОДОРОЖЕ И С ХОРОШИМ РЕЙТЕНГОМ. ОТКУЛА У СИРЕНЫ ТАКОЙ РЕЙТИНГ - ДЛЯ МЕНЯ ТАЙНА.

Добавлено: 04.11.2014 22:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 355 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Галина, мы не платили 20$ за номера. Не всегда оставляли чаевые уборщику, но номер был убран идеально, со всеми накрученными фигурками из полотенец и т.п. Не экономили на воде из магазина - благодаря чему желудки наши были в полном порядке. На столах в ресторане ни разу не было бардака... мы всегда наблюдали чистые столы. Читая ваш отзыв, думаю, будто мы отдыхали в разных отелях с вами. Я неоднократно делала выводы, что если люди ездили в 5*, то в 4 им лучше не ездить после этого, т.к. куча негативных отзывов появляется, хотя за такие деньги бОльшего никто никогда вам не даст.
мы отдыхали в конце октября. ничего такого я там не наблюдала. тоже до этого были в 5. да отель бюджетный. хорошая территория. кораллы да дохлые и это наверное единственный минус. никто ничем у нас не отравился (но это наверное от вашего пищеварения зависит) воду пили из кулеров, все норм. еда мне понравилась. просто наверное у меня меньше запросов. я приезжала получать эмоции, я их получила.
6. Российская компания "Бриско", через которую мы летали на отдых совместно с авиакомпанией "Метролет" 90%-м отдыхающих перенесла время обратного вылета в среднем часов на 8. Думаю, не без договоренности с отелем. Последний день отдыха у нас украли.

Как представитель сферы туризма могу гарантированно сказать что если у Вас поменялся вылет(номер рейс остался прежним) то это ПОЛНОСТЬЮ вина авиакомпании) и ни о каких преступных сговорах с целью украсть у вас сутки нет речи.

А вот бриско - отвратительный оператор (зато дешевый) как и его услуги
Полезный отзыв
Полезный отзыв
На счет "животов" соглашусь. Мой муж тоже отравился. Но это , как говорят, частая история в Египте . Столы действительно были иногда грязные.
21:52 14.11.14
Уважаемая Марина!
Большое Вам спасибо за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своим мнением о нем. Что же касается Ваших комментарий, то нам очень жаль, что вам не понравился отдых в ганем отеле. Все ваши комментарии были донесены до руководства соответствующих департаментов. Еще раз большое Вам спасибо, мы искренне надеемся, что Вы решите посетить наш отель еще раз!
С Уважением, Администрация Сrystal Cyrene, Sharm El Sheikh.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Дорогой гость,
Спасибо, что разместили свой отзыв о Ivy Cyrene Hotels.
Мы искренне сожалеем о вашем недовольстве некоторыми из предоставляемых нами услуг во время вашего пребывания у нас, а также благодарим вас за конструктивную критику, которая будет учтена так как мы всегда стараемся делать все, что от нас зависит чтобы вы могли наслаждаться своим отдыхом.
Еще раз благодарим вас за ваш отзыв, и мы надеемся снова увидеть вас в нашем отеле.
С уважением, Руководство отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (738) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Галина Лашкевич
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.01.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 918
  • Фото: 0
0 Благодарностей