АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 11
Читательский охват: 1282
Фото: 0
Отзыв об отеле Medblue Fanes (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
августе 2015
09.08.15 - 16.08.15
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отбросив эмоции

Здравствуйте. Сразу хочу сказать что тот кто поехал в этот отель либо знал на что идет (как мы) либо дурак и скряга.

По порядку

Отель Медблу фанес (экс. Нутика БЛУ) действительно некогда очень хороший отель, в котором отдыхали наши знакомые и были в восторге. Отель и правда построен очень помпезно, НО в связи со сменой владельцев все пришло в запустение и навевает угнетающие мысли.

Нас заселили спустя 6 часов после прилета. По установленным стандартам положено в 14( но мы получили номер даже раньше благодаря знанию английского и, пожалуй, хорошему воспитанию)

Номер вполне приличный - 238. все работало и было на месте. Единственное неудобство, две сдвинутые вместе кровати вместо одной.

Еда - она была. Была она не самой вкусной и определенно не самой полезной. НО во сколько бы мы не приходили мясо было и были овощи и всегда МАКАРОНЫ. Хлеб тоже был всегда.

Напитки - а вот тут проблема, если вы любите утром выпить чашку кофе или чая, то вам будет очень сложно потому что горячие напитки тут подаются из автоматов, которые явно уже отжили срок службы и хотят в утиль :) кофе/какао и даже простой кипяток для чая имеют ужасный привкус и пить их нельзя.

Алкоголь - отдельная песня, вино и пиво. Кто-то писал что пить можно - я попробовала всё, не рекомендую пить здешние напитки если вам не все равно какое "горючее" вливать в себя.

И, да огромные очереди за любой жидкостью в течение свей трапезы обеспечены.

Сервис - уборка номеров есть, и убирались у нас достаточно добросовестно и полотенца меняли каждый раз и за неделю даже постельное белье сменили. НО убирались за 7 дней у нас раза 3 (наверно леди горничная забывала дойти до нас ))

Обслуживание в ресторане и на ресепшн - тут пожалуй надо сказать что сотрудники правда стараются несмотря на варваров-отдыхающих. Наливают/убирают/улыбаются и я не видела ни разу чтобы кто-то сочковал.

Пляж - а вот пляжа нету правда, дорожки ведут к обрыву а слева вообще стоит какая-то баржа и пахнет канализацией.

Бассейн - их два, там есть лежаки и музыка имного-много отдыхающих.

Подводя итоги

если Вы собираетесь ехать в отель Вы должны знать что пляжные полотенца выдаются на репшн под залог(11 евро если не ошибаюсь) + по 1 евро за стирку полотенца сначала и для каждой замены на новое (мы знали это и ехали со своими )

В отеле нет интернета, но можно купить карту для wifi в лобби в автомате - интернет дорогой и ловит только в лобби.

Слева, за территорией отеля есть дикий пляж, он песчаный с удобным заходом в море. Также несколько кафе ( во всех есть интернет, нужно только попросить пароль) в ресторанчике "ТО КУМА" очень вкусное вино и дорада - рекомендую. В кафешке ZIZEL (она чуть дальше) хозяйка делает невероятный капучино.

Недалеко от отеля есть остановка - там два раза в день останавливается автобус до г.Родос - на репшн можно попросить расписание. В деревне Фанес (прямо по дороге в обратном от моря направлении) есть аптека и несколько макетов - они дешевле чес тот, что в отеле. Там же есть остановка - автобус там останавливается чаще.

А теперь эмоции

такого количества "быдла" на кв.м площади как в этом отеле я не видела даже в Египте, дорогие сограждане, а так же Украинцы и Белорусы - как же мне стыдно было находиться рядом с 95% из ВАС. Люди, которые накидывались на еду словно дикари, забирали еду с собой в номер в пакетах (несколько дам как-то забрали в свой целлофановый мешок ВСЕ нектарины с завтрака) грубили и хамили персоналу, напивались и валялись в кустах. Именно Вы портите отдых всем вокруг себя. Пожалуйста отдыхайте на курортах краснодарского края, в Европе вам нечего делать.

Особенная "благодарность" оператору Coral Travel за самый отвратительный сервис за всю историю туроператорской деятельности. Отвратительная работа отельных гидов Корал/Санмар, амебность, замалчивание информации, ужасные байки про то как всё будет плохо если турист не заплатит деньги за скучнейшие экскурсии. И за отвратительные условия обязательного страхования путешественника от компании "Согласие", которая страхует Вас, но как потом оказывается только от насморка! Остальные риски не покрываются.

Плюсы отеля
пожалуй уединенность
Минусы отеля
туристы из россии и снг отвратительный менеджмент в отеле
Добавлено 18.08.15 15:20 (4 162 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:37 20.08.15

Гид от Пегаса тоже не блистал, поверьте) это у них концепция такая работы в этом отеле)

12:46 21.08.15

Гид из Тезтура тоже зажигал

16:29 24.08.15

На 100% согласна с автором отзыва по поводу поведения туристов. Таких голодных отдыхающих видела только, когда-то ребенком ездили по социальным санаториям нашей страны. Тахир ( гид от Тезтура ) оставил очень приятное впечатление.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Juliaspira (2)