АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
360 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Парой в мае 2013
12.05.13 - 23.05.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Фортуна и этим все сказано

Отдыхали в отеле с 12 мая по 23 мая.Ездили по фортуне 5 звезд Анталия почему то отправили в Кемер и в отель в котором сняли 5 звезд еще осенью но не добросовесные туроператоры продолжают отправлять в него как в 5 звезд фото мы прилагаем.Мало того что при оплате тура мы должны лететь из Домодедово а летели из Шереметьева то что меняют вылеты по времени вместо 20-15 вечера мы вылетали в 8-30 утра с задержкой на 1ч30 минут но чтоб меняли Аэропорты нам кажется это уже слишком они объясняют что у Вас же чартер этим все сказано.Размещение хорошее правда нам дали номер с выходом на бассейн но мы его потм поменяли без проблем.Просто очень шумно может для молоджи и отлично но мы не пьем и слушать эту галдежку до утра мы устали.Мы приехали отдыхать что нам и удалось.По поводу анимации ребята молодцы старались чтоб всем было весело.Но поповоду питания хорошо написать не могу буду писать как есть.Первые несколько дней было вообще очень плохо тот кто пришел первым того и тапки и на столах сервировка есть но следущая партия людей не может найти вилки ,ложки,салфетки.За колой чтоб попить надо стоять в очереди,за едой очереди,на улице что готовят на гриле очереди фото есть.Делать фото в столовой не стали уж не очень хочется позорить отель.Выбор блюд не очень то что остается от завтраков и обедов из них потом делают всякие салаты вообщем безотходное производство.То сломался аппарат с кофе вроде сразу поченили.Кружки очень грязные чтоб найти чистою нужно пересмотреть целую кучу .С едой к концу поездки потихоньку стало налаживаться но все равно это не 5 звезд а 3 с плюсом не больше есть с чем сравнить мы были в Кемере лет 5 назад в 3 звездах и в прошлом году были в 5 звездах в Белеке.Маршрутка на пляж ходит как хочет можно простоять 30 минут и она не пойдет(пишем на своем примере).Браслеты это отдельная песня после первого дня они все обтрепались с ним стыдно выходить в город сравнивая с другими отелями 5 звезд видно что новый хозяин очень экономит на всем.Полотенца на пляж очень короткие.Может это еще не сезон у них но хочется надеятся что все наладится но мы в этот отель больше не поедем и темболее по фортуне это был первый и последний раз.Сидя в отеле в интернете(который вылетает постоянно) читали многие хорошие отзовы и хорошие оценки за питание сложилось впечатление что питание устраивает тех людей которые питаются дошираками.Мы ели свежие помидоры,огурцы,суп,соленья,рыба на гриле,люля,курица,чай зеленый,кофе ну и конечно пирожное и тортики но по 2 кусочка,да еще картошка другой гарнир я не ем а муж брал рис или вермишель.Была рыба в кларе взяли а внутри кости мы были в шоке(есть не стали).Отель больше для молодежи которым все по фиг.Веселье,алкоголь и еда в столовой ну и конечно море в 10 минутах от отеля или бассейн очень хороший(лежаков всем хватало)Персонал отличный все улыбаются вежливые и внимательные.Уборщица на 3 этаже убиралась каждый день а вот на втором не убирается вообще ни полотенца не меняет даже пепельницу не разу не помыла.Думайте сами при выборе отеля.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 24.05.2013 14:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 010 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Русский язык выучите!
Писала очень быстро и на эмоциях поэтому с ошибками.если вам нужен отзыв по отелю то пожалуйста а если критиковать то меня не надо!
Полезный отзыв
Люди вы едете в межсезонье по акции фортуна в Турцию и устраиваете ревизии в отеле.. вы вообще в своем уме )))))?
Сезон в турции начинается с 1 апреля мы не первый раз в турции и не любим обмана если 5 звезд значит 5.мы не устраиваем ревизии нам 5 лет назад и в 3 звездах в кемере заметьте на 2 линии а не на 3 как Кемер рич понравилось больше .были в белеке 5 звезд так он соответствовал заявленной.свои отзывы мы пишем только для тех туристов которые едут не в первый раз чтоб было с чем сравнить.и чтоб люди для себя решили нужно им ехать в этот отель или нет.если вы привыкли питаться дошираками и жить в палатках то этот отзыв вас не касается.
Полезный отзыв
"в рыбе были кости, мы в шоке" повеселило)))
Мне искренне жаль этих людей!
Мы только что приехали из этого отеля с морем положительных эмоций.
У нас был номер с окнами на бассейн, но я и не догадывался что это оказывается плохо.
Шумно? Когда шумно? Вы что в номере сидеть приехали?
Мы то на море, то на экскурсии, то в городе на прогулке, то на дискотеке.
Маршрутка ходила точно по расписанию, но зачем она нужна? прогуляться полюбоваться природой - одно удовольствие.
Бедные, бедные, несчастные люди!!! Им не понравились браслеты!!!
Такого бреда я не слышал никогда!
Короткие полотенца? Стандартные как во всех отелях. Купите себе махровые простыни если вам коротки эти.
Насчет еды.
Мы не едим "доширак". Му едим мясо, птицу, рыбу (кстати, в рыбе таки есть кости), всевозможные гарниры: рис, макароны, картофель, овощные гарниры, свежие овощи и фрукты, выпечка, десерты, и всё это представлено в меню. Конечно там не было сёмги, палтуса, крабов, омаров и т.д, но если вам это необходимо то покупайте более дорогой тур. Смешно когда люди платят копейки, а требования выдвигают как будто купили весь отель!!!
Причем тут тур за копейки туроператоры продают его как 5 звезд но если вы всем довольны это означает что вы наверно нигде не были и знаете какая должна быть территория у пяти звезд.если в египте отель 5 звезд и у него не первая линия то ему дали звезды не просто так по блату а за большое колличество бассейнов, много ресторанов, джакузи на улице, тренажерный зал, парикмахерская и возят по расписанию на 2 пляжа по выбору и мы в этом отеле вип гости.а если мы едем в арабские эмираты в отель з звезды то эти 5 звезд в турции ну уж точно в подметки не годится.никто не говорит о крабах и остальном но в египте нас кормили и крабами и суши были дней 5 подряд.а в этом отеле в турции элементарно сервировки на столах нет не успевают или не хотят чем тут вообще говорить.то что вы отдохнули хорошо мы за вас рады .но у нас видно не очень получилось видно из за того что изначально оплачивали тур из одного аэропорта а полетели с другого потом и время вылета обратно поменяли на 12 часов раньше.ну что уже поделаешь вывод один в этот отель мы больше не поедем.надеюсь в сентябре в другой стране я отдохну лучше .мы отдыхаем 3-4 раза в год так что есть с чем сравнивать.всегда пишу объективные отзывы и не придираться.пусть лучше этот отель попробует восстановить свои 5 звезд которые у него сняли а потом посмотрим.
Ольга может Вам конечно и не повезло с выбором, и туроператор ввел вас в заблуждение и наверное вы действительно купили этот отель по цене нормальных 5*, но так как это была ФОРТУНА, то вы попали именно сюда!!!! тогда действительно Вас можно понять, что вы ожидали совсем другого от отеля! Лично я когда выбирала отель сама, то я видела что этот отель идет по цене 3* и сделала выводы, что он все же намного лучше трешек и не ошиблась с выбором, чему несказанно рада!!!!
Ольга, да будет ВАМ известно, что ЗВЕЗДНОСТЬ отелям присуждают ТОЛЬКО за инфраструктуру и доступные услуги!!!! НО ни как не за ОБСЛУЖИВАНИЕ!! Вы тут строите бывалого путешественника, и говорите о том, о чем НЕ ИМЕЕТЕ НИ МАЛЕЙШЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ!
Мы отдыхали с автором комментария в одно и то же время. Никаких отрицательных эмоций у меня не было от отеля. Мы с женой на двоих приволокли от туда 10 кг лишнего веса. Мне вот интересно, чем в обычной жизни питается Ольга и какого размера полотенцами пользуется?
И еще вопрос о мусоре, что на фотках... ГДЕ ВЫ ЕГО ВЗЯЛИ??????? Это вообще не территория отеля
Вы спрашиваете меня откуда взялся этот мусор, наверно из дома привезла.Что за бред это мусор этого отеля где работает их местное население ( типо летняя кухня).Всю жизнь было и сейчас есть 5 метров прилегающая территория которая относится к ним и убирать они ее должны а не выкладывать на показ.Отзывов очень много плохих и много удаленных.Правду никто не любит.А лучше бы меньше писали сами хороших отзывов а пытались что то исправить.А информацию о которой мы знаем по поводу звездности нам сказали девчонки которые там работают на территории этого отеля мы с ними очень хорошо общались.
Ольга, можно не очень скромный вопрос? А сколько Вы заплатили за отдых в этом отеле?
Отзыв может быть как хорошим так и не очень у каждого свое мнение .В Шардже 3 звезды намного круче
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (912) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
slon535 ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.02.2013
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 19 155
  • Фото: 34
0 Благодарностей