04.10.12
19:14
|
|
Египет
Jasmine Village (закрыт)
3*
Хургада
Отлично отдохнули)
Наталья, за такой коммент, как говорит молодежь, "респект". Я поняла Вашу позицию и мотивацию) Спасибо за четкие пояснения.
|
04.10.12
19:07
|
|
Египет
Jasmine Village (закрыт)
3*
Хургада
Отдых с ребенком в Jasmine Village
Наталья, я ни в коей мере не хотела, чтобы Вы "оправдывались". Просто хотелось прочитать как выглядела конфликтная ситуация с Вашей стороны) Возможно, все было совсем иначе, чем описывают туристы.
Для заметки. Переодические якобы завуалированные оскорбления в адрес бывших клиентов, оставшихся не совсем довольными отелем, определенно не делают Вам чести)
|
02.10.12
20:49
|
|
Египет
Jasmine Village (закрыт)
3*
Хургада
Отдых с ребенком в Jasmine Village
И тишина от Натальи... рыльце то в пушку. Очевидно. после столь многочисленных негативных отзывов бессмысленно оправдываться. Деньги для Натальи дороже, чем мнение соотечественников.
|
02.10.12
20:44
|
|
Египет
Jasmine Village (закрыт)
3*
Хургада
Отдыхали в августе 2012. Море и пляж замечательные. Везде...
Я вежливый турист. А в отеле хамский персонал. Независимо от того по-хамски я попросила чашку для чая или вежливо. Я всегда просила вежливо и всегда мне ее выдавали с таким видом будто я грязная попрошайка с вокзала. Омерзительно. Плохо работает менеджер по персоналу. или, если Вы так не любите русских, то и не продавайте им путевки в Ваш отель!
И питание плохое. Я сейчас абсолютно точно понимаю. Я дома готовлю гораздо вкуснее, чем готовили в отеле (за исключением выпечки).
|
02.10.12
20:36
|
|
Египет
Jasmine Village (закрыт)
3*
Хургада
Отлично отдохнули)
Наталья - жесть! Таких в шею гнать надо!
|
02.10.12
20:31
|
|
Египет
Jasmine Village (закрыт)
3*
Хургада
Всем доброго времени суток! Отдыхали в Жасмине...
Менеджер Наталья - это жесть. Точно. Не друг, а враг русскоговорящих туристов. Самое интересное, обращаясь с нами как с быдлом, она сама с какой-то далекой перефирии и вряд ли способна оплатить даже такой эконом-отдых.
|
17.09.12
18:23
|
|
Египет
Jasmine Village (закрыт)
3*
Хургада
Ну вот и наш запоздалый отзыв - туристов от Эль-Вояжа. Всем будущим туристам отеля посвящяется....
Наталья, это не правда. Возможно. единичные случаи и есть. Например, муж видел, как бич бой убрал вещи с лежака и предложил там расположиться туристам. Но мы это видели один раз. В остальном - одни и те же люди на одних и тех же местах. Возможно, установка от администрация такая как Вы описываете, но на практике персоналом в массовом порядке это не соблюдается. К сожалению.
|
14.09.12
12:46
|
|
Египет
Jasmine Village (закрыт)
3*
Хургада
Ну вот и наш запоздалый отзыв - туристов от Эль-Вояжа. Всем будущим туристам отеля посвящяется....
Наталья, по состоянию на 10.09.2012 никто из сотрудников отеля ничего с лежаков не убирал.
|
13.09.12
22:25
|
|
Египет
Jasmine Village (закрыт)
3*
Хургада
Море, солнце и песок... ))
Хороший комментарий. Дяденька, делающий лепешки, - супер!
Ресепшн - позор. Я бы их для начала египетским фунтом наказала, а если не поможет - то и уволила бы. Если русские - быдло, то молодые зазнавшиеся/зажравшиеся парни с ресепшена - это квинтэссенция быдла, любому русскому фору дадут.
|
13.09.12
22:00
|
|
Египет
Jasmine Village (закрыт)
3*
Хургада
В Египте 5-ый раз.Была в отелях разной категории...
Наталья, номера пустые есть всегда. Это факт. И за деньги в них заселяют раньше 14.00 - это тоже факт. проверено лично. Писала в своем отзыве и повторюсь: на ресепшене нам говорили, что нет номеров с одной кроватью, но они появились тут же в течение минуты после получения 20 долларов.
А арабы, которых я встретила в отеле, в большинстве своем хамы. Их шуточки и вопросы типа "как дела?", интонации - очень походили на издевку, которую я терпела скрипя зубами и никак на них не реагировала. Я считаю себя интеллигентным туристом, никогда не скандалю ( а надо бы) и не унижаю персонал, но вот персонал Вашего отеля меня унизил много раз.
Вы зря накинулись на Ларису. Негатива в отзыве много. согласно. Но большая часть отзыва, на мой взгляд, соответствует действительности, как это не печально. И хочется верить, что именно таки отзывы, пропитанные недовольством, заставляют менеджеров того или иного отеля шевелиться, а не просто почивать на лаврах большинства положительных отзывов как отъевшиеся сонные мухи.
|