за последние 30 дней
Отдыхали в августе 2012. Море и пляж замечательные. Везде...
Отдыхали в августе 2012. Море и пляж замечательные. Везде песочек, пологий вход в море, есть и глубина. Рядом кораллы, можно поплавать с масками, посмотреть на разнообразных рыбок. Территория отеля зеленая, большая, и перемещаться можно по всем трем отелям (Али-Баба, Алладин, Жасмин). По прибытии в отель на реcепшене дали 20$. Сначала поселили в бунгало. Маленький номер, маленькое окошко, самое главное, что нечем дышать- очень большая влажность(в Египте?). Попросили другой номер. Дали без проблем(видно, были еще свободные), на втором этаже. Лучше сразу брать номер в двухэтажном корпусе.Номер хороший, большой, с просторной террасой. Правда, старая сантехника, то течет под раковиной, то смеситель брызжет во все стороны. Ванна оранжевого цвета от ржавчины. Вода была всегда холодная. Вечером её практически не было, не хватало напора. О питании: однообразное, не вкусное, через несколько дней в столовую идти уже не хотелось. Я не первый раз в Египте, но такого откровенного хамства со стороны обслуживающего персонала не было нигде. Правда, и в тройке я первый раз. Причем отвратительное отношение именно к русским.Такое впечатление, что они нас просто ненавидят. А немцев облизывают со всех сторон. Это проявлялось везде: на пляже, в ресторане, в баре. Те, кто пишет, что обслуга милая, улыбчивая и доброжелательная - это не правда. Пришлось написать жалобу (причем, мы были далеко не первые возмущенные), так как работник пляжа вёл себя просто безобразно: орал на нас, оскорблял. Мы приехали отдыхать, а не трепать себе нервы. После того как жалобу рассмотрело руководство отеля, на некоторое время все кардинально поменялось.Перед нами очень извинялись, того сотрудника с пляжа убрали. Главный менеджер отеля сам обходил территорию отеля, в частности пляж и бары, и следил за порядком. Русским стали приносить матрацы на пляже; в ресторане, лобби-баре, в баре на улице начали подавать напитки за столики (даже в стеклянных стаканах, вместо пластиковых), чего ранее не наблюдалось и предназначалось только для туристов из других стран. В этот отель я больше не поеду и другим не советую.
Комментарии к отзыву (11)
что Вы подразумеваете под однообразным питанием?
Такое ощущение что отзывы пишут люди,которые дома едят икру чёрную на завтрак,меняют каждый день постельное бельё и готовят на удин 20 видов различных блюд
Что можно сделать в этом случае?
Улыбайтесь господа! Будьте вежливы! Не качайте права, все прекрасно знают, что вы туристы и вы заплатили! Не надо кричать об этом на ресепшн или в баре. Просто относитесь к обслуживающему персоналу как к людям, а не как к вашим персональным рабам.
Может, действительно, мы только с улыбками на лице ходили. Отсюда каков привет, таков ответ.
И питание плохое. Я сейчас абсолютно точно понимаю. Я дома готовлю гораздо вкуснее, чем готовили в отеле (за исключением выпечки).
Да, чашек, стаканов, чайных ложек не хватало, но их приносили через 5-7 минут, а вот ворчащие, голосящие, бормочущие РУССКИЕ тетки с миной, будто лимон проглотили, никогда не хорошего отношения, ибо на них смотреть противно.
Официанты доброжелательны, один раз всего лишь нас посадили за столик с двумя дамами немками, т.к. свободных столиков для двоих не было и я не скажу, что это было ужасно, как тут раньше писали - нормально, поели вместе, друг другу приятного аппетита пожелали.
Есть некоторая небрежность, конечно, но вас и не обязаны облизывать с ног до головы.
А отношение к немцам и к русским зависит от самих немцев и русских. За русских иногда стыдно, что хоть сквозь землю провались.Так что если хотите к себе хорошего отношения, ведите себя тоже хорошо)