АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2012
09.09.12 - 19.09.12
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с ребенком в Jasmine Village

Отдых в Jasmine Village 3* с 09 по 19 сентября 2012. Отдыхали с маленьким ребенком большой семьей из 7 человек. Цель отдыха: оздоровление малыша и полюбоваться красотами Красного моря.

Отель выбирала 2 месяца))) Первоначально из отелей Турции, но не удержалась – люблю я Египет за его подводные красоты.

Основные требования к отелю: не большая территория – ресепшен – пляж – номер – минимальное расстояние; детское меню, кроватка, анимация; песчаный пляж с входом без кораллов, не далеко красивые коралловые рифы; отсутствие яхт.

Смотрела Шарм – ничего подобного в нем я не отыскала… Отдыхали в Seti Sharm – заход без кораллов – но песчаным пляж не назовешь, так что бухта Шарм эль Майя отпала.

Рассматривала Хургаду – только 5* - но в основном это большие отели с огромной территорией, что не дает гарантии пилить до моря минут 15 (был опыт в Tia Heigts Makadi Bay).

И совершенно случайно открыла Jasmine Village – и поняла это то что нужно!

Итог:

1. Отдых удался!!!

2. Ставлю твердую 3+

3. Детское питание – отсутствует))) супы либо пересоленные, либо не аппетитные (для малыша); с первого дня питались рисом, рисом и еще раз рисом))) – выбор не очень велик все практически острое… но находили что покушать… мы не очень привередливы в еде… но детское, как и диетическое питание ОТСУТСТВУЕТ!

4. расстояние от номера (916 – family – хороший номер) до моря 4 минуты, море ресепшен – 7-10 минут (так что еще одно моё требование не сошлось)))

5. море и пляж – чудесно!!! Соседние 2 отеля действительно ходят на пляж Jasmine. Аладдин – заход с камнями в одном месте расчищен – а дальше пошли мертвые кораллы – искупались – только в обуви, Алибаба – в море слева кусок каменистой отмели – на нем не искупались. Итог – если вам нужно море и песок – вам сюда!!!

6. анимация – в Jasmine считаю что отсутствует:

1. мой муж любитель в волейбол поиграть – в первый день получил ожог ступней (площадку аниматоры не поливают) – ходил в Аладдин – там понравилось, аниматоры площадку поливали, воду приносили.

2. детской анимации на пляже не было, за 10 дней нас 1 раз пригласили в бочу поиграть))) – но меня интересовала детская анимация)))) – говорили была у бассейна – но мы ребенка на море привезли, а не в местной хлорированной технической воде купать…

3. вечерняя детская анимация хорошая, так как многие отдыхают с детьми, НО начало в 20-30, а у нас 4 часа разницы, т.е. 00-30… так что удалось только 3 раза на нее попасть.

7. + Фреш – 1$ за стакан 0,33 – вкусный, свежий!!! Фрукты в отеле можно купить манго, перед отъездом привезли бананы и гуаву. Манго 3-4 $ за кг. Мы не задолго до отъезда съездили в маркет – 5$ такси в здании ресепшена туда и обратно (заранее время обговариваешь) – купили манго 8,5 фунтов, т.е. 1,4$ за кг, пахлава (вкусная – советую – берите на подарки) 35-40 фунтов, т.е. 6$ за кг. Когда мы уезжали – нас завезли на конфетную фабрику – цены выше в 5 раз, та же пахлава 200 фунтов за кг.!!! В том же маркете купили сок свежевыжитый (в холодильнике стоит) манго, гуава, апельсин (последний кислый-кислый) 2 $ за литр – очень вкусные – хранить только в холодильнике!!!

Нам отдых понравился, катались на яхте/катере (небольшая) арендовали семьей – на рифы и на рыбалку со спиннингами. Попробовала на парусники покататься – очень понравилось. Посоветовала бы я этот отель – да, если вы любитель Красного моря и у вас малыш – вам сюда – главное ведь море и пляж!!! Номера у нас были хорошие – 20$ на ресепшене))). Ребенок остался довольным, никто не похудел и не поправился))).

Еще в Хургаде решила написать эту историю в своем отзыве:

Приходили мы на пляж в 6-30 утра занимали лежаки и уходили на завтрак (так делают 99% отдыхающих, а лежаки занимать запрещено). В 6-30 утра лежаки 1-ой линии уже заняты, мы занимали вторую линию. Одним утром, вернувшись с завтрака, наблюдаем картину: русские не могут найти общего языка с румынами. Румынки: мама с дочкой, русские: родители (лет 50-ти) с сыном (лет 8). Русские пришли в 6 утра и заняли лежаки детскими игрушками и детским спас жилетом. Румынки пришли после 7 и убрали игрушки и заняли лежаки. Русские попытались объяснить, что это их место… но не смогли – не владеют английским… в конце супруга (наша соотечественница) проводит указательным пальцем по горлу и говорит мужу – меня все достала ничего не хочу… Румынки вызывают менеджера, приходит представитель отеля, не русскоговорящий – они в красках рассказывают – что они пришли никого не было – и эти русские претендуют на место рядом с ними под солнцем – и просят вызвать полицию («россиянка провела указательным пальцем по горлу угрожая нас убить»). Зовут следующего менеджера (пока вся компания под одним зонтом) – приходит Наталья – наш представитель отеля… Что мы ждем – развязки – что она поговорит с 2-я сторонами и найдет компромисс. Нет – зачем – зачем объяснять румынкам, что они не правильно кого-то поняли, легче было повысить на своих соотечественников голос, настоять на том, чтобы они забрали вещи и дали спокойно отдохнуть туристкам из Румынии. Унизив, оскорбив – было бы за что!!! Но самое интересное еще впереди – выставив румынок «королевами», менеджер отеля приглашает наших соотечественников к себе (с ними пошла девушка из нашей компании «переводчиком»)))…). И что же – менеджер: извиняется перед россиянами обещает манну небесную – только уже не публично, а на задворках!!! Извинения приняты, осадок остался… не приятно!!! Наталья ВЫ РАЗОЧАРОВАЛИ НАС!!! С виду милая отзывчивая девушка, а поступили очень не красиво!!!

Добавлено: 01.10.2012 22:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 479 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

можно было есть ходить в али бабу и алладин.зачем зацикливаться на столовке в одном отеле,раз есть выбор?
И тишина от Натальи... рыльце то в пушку. Очевидно. после столь многочисленных негативных отзывов бессмысленно оправдываться. Деньги для Натальи дороже, чем мнение соотечественников.
Gallateya! Мне плевать на деньги! Мне важно настроение и мнение АДЕКВАТНЫХ И СПОСОБНЫХ МЫСЛИТЬ ЛЮДЕЙ. Не важно, соотечественники они или нет! И я не собираюсь ни перед кем оправдываться, а тем более перед вами.
Наталья, согласна, что комментарий к моему отзыву был резковат... И с Вашей стороны: "мнение АДЕКВАТНЫХ И СПОСОБНЫХ МЫСЛИТЬ ЛЮДЕЙ..." так интересно прозвучало. Пострадавшая, по-моему мнению, сторона ни коим образом не попадает под критерий "тагил", "любители покричать и полезть в драку" ... Интеллигентные, приятные люди (наша мама позже с ними немного общалась). Этой историей я поделилась как неким уроком - прежде чем вставать на чью то сторону необходимо выслушать обе стороны и найти компромисс - если бы Вы на это пошли - мы бы просто сказали Вам СПАСИБО! А так....!!! Надеюсь Вы воспримите наши комментарии как некий урок, если же нет - Бог Вам судья... Приятной работы!
Katerina , зря вы считаете, что не было детской анимации, она была всегда! только не около бассейна а в детском мини клубе! Мы отдыхали с 17 по 26 сентября, я лично видела как аниматор Даша каждое утро собирала детишек и уводила их в клуб,а ближе к обеду "возвращала" их родителям//
Наталья, я ни в коей мере не хотела, чтобы Вы "оправдывались". Просто хотелось прочитать как выглядела конфликтная ситуация с Вашей стороны) Возможно, все было совсем иначе, чем описывают туристы.

Для заметки. Переодические якобы завуалированные оскорбления в адрес бывших клиентов, оставшихся не совсем довольными отелем, определенно не делают Вам чести)
(((( А я высматривала аниматоров и не видела как собирают деток с утра...((( Так же как и детского клуба(((( Очень жаль(((((....
Katerina, если вы действительно присутствовали при этой ситуации, то может быть припомните, что начала я выслушивать всех тихо и спокойно, и так же спокойно объяснила, что резервирование запрещено. А уже когда на меня налетели человек 15 начала просто не выдерживать. Как бы Вы себя чувствовали на моем месте. Ведь Вы бы не стали кричать и ругаться на полицейского, если он Вас остановил за превышение скорости и сказал, что забирает у Вас права? Здесь было тоже самое. Нарушены правила - приняты мры. Причина - следствие. И тут не на что обижаться и уж тем более скандалить.
Gallateya, я не оскорбляю туристов. Я хочу, чтоб прсто Вы поняли, что не во всем Вы правы. И вообще, имею полное право оскорбиться на "рыльце то в пушку"!=))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (649) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Katerina
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 19
  • Фото: 0
0 Благодарностей