за последние 30 дней
Отдых с ребенком в Jasmine Village
Отдых в Jasmine Village 3* с 09 по 19 сентября 2012. Отдыхали с маленьким ребенком большой семьей из 7 человек. Цель отдыха: оздоровление малыша и полюбоваться красотами Красного моря.
Отель выбирала 2 месяца))) Первоначально из отелей Турции, но не удержалась – люблю я Египет за его подводные красоты.
Основные требования к отелю: не большая территория – ресепшен – пляж – номер – минимальное расстояние; детское меню, кроватка, анимация; песчаный пляж с входом без кораллов, не далеко красивые коралловые рифы; отсутствие яхт.
Смотрела Шарм – ничего подобного в нем я не отыскала… Отдыхали в Seti Sharm – заход без кораллов – но песчаным пляж не назовешь, так что бухта Шарм эль Майя отпала.
Рассматривала Хургаду – только 5* - но в основном это большие отели с огромной территорией, что не дает гарантии пилить до моря минут 15 (был опыт в Tia Heigts Makadi Bay).
И совершенно случайно открыла Jasmine Village – и поняла это то что нужно!
Итог:
1. Отдых удался!!!
2. Ставлю твердую 3+
3. Детское питание – отсутствует))) супы либо пересоленные, либо не аппетитные (для малыша); с первого дня питались рисом, рисом и еще раз рисом))) – выбор не очень велик все практически острое… но находили что покушать… мы не очень привередливы в еде… но детское, как и диетическое питание ОТСУТСТВУЕТ!
4. расстояние от номера (916 – family – хороший номер) до моря 4 минуты, море ресепшен – 7-10 минут (так что еще одно моё требование не сошлось)))
5. море и пляж – чудесно!!! Соседние 2 отеля действительно ходят на пляж Jasmine. Аладдин – заход с камнями в одном месте расчищен – а дальше пошли мертвые кораллы – искупались – только в обуви, Алибаба – в море слева кусок каменистой отмели – на нем не искупались. Итог – если вам нужно море и песок – вам сюда!!!
6. анимация – в Jasmine считаю что отсутствует:
1. мой муж любитель в волейбол поиграть – в первый день получил ожог ступней (площадку аниматоры не поливают) – ходил в Аладдин – там понравилось, аниматоры площадку поливали, воду приносили.
2. детской анимации на пляже не было, за 10 дней нас 1 раз пригласили в бочу поиграть))) – но меня интересовала детская анимация)))) – говорили была у бассейна – но мы ребенка на море привезли, а не в местной хлорированной технической воде купать…
3. вечерняя детская анимация хорошая, так как многие отдыхают с детьми, НО начало в 20-30, а у нас 4 часа разницы, т.е. 00-30… так что удалось только 3 раза на нее попасть.
7. + Фреш – 1$ за стакан 0,33 – вкусный, свежий!!! Фрукты в отеле можно купить манго, перед отъездом привезли бананы и гуаву. Манго 3-4 $ за кг. Мы не задолго до отъезда съездили в маркет – 5$ такси в здании ресепшена туда и обратно (заранее время обговариваешь) – купили манго 8,5 фунтов, т.е. 1,4$ за кг, пахлава (вкусная – советую – берите на подарки) 35-40 фунтов, т.е. 6$ за кг. Когда мы уезжали – нас завезли на конфетную фабрику – цены выше в 5 раз, та же пахлава 200 фунтов за кг.!!! В том же маркете купили сок свежевыжитый (в холодильнике стоит) манго, гуава, апельсин (последний кислый-кислый) 2 $ за литр – очень вкусные – хранить только в холодильнике!!!
Нам отдых понравился, катались на яхте/катере (небольшая) арендовали семьей – на рифы и на рыбалку со спиннингами. Попробовала на парусники покататься – очень понравилось. Посоветовала бы я этот отель – да, если вы любитель Красного моря и у вас малыш – вам сюда – главное ведь море и пляж!!! Номера у нас были хорошие – 20$ на ресепшене))). Ребенок остался довольным, никто не похудел и не поправился))).
Еще в Хургаде решила написать эту историю в своем отзыве:
Приходили мы на пляж в 6-30 утра занимали лежаки и уходили на завтрак (так делают 99% отдыхающих, а лежаки занимать запрещено). В 6-30 утра лежаки 1-ой линии уже заняты, мы занимали вторую линию. Одним утром, вернувшись с завтрака, наблюдаем картину: русские не могут найти общего языка с румынами. Румынки: мама с дочкой, русские: родители (лет 50-ти) с сыном (лет 8). Русские пришли в 6 утра и заняли лежаки детскими игрушками и детским спас жилетом. Румынки пришли после 7 и убрали игрушки и заняли лежаки. Русские попытались объяснить, что это их место… но не смогли – не владеют английским… в конце супруга (наша соотечественница) проводит указательным пальцем по горлу и говорит мужу – меня все достала ничего не хочу… Румынки вызывают менеджера, приходит представитель отеля, не русскоговорящий – они в красках рассказывают – что они пришли никого не было – и эти русские претендуют на место рядом с ними под солнцем – и просят вызвать полицию («россиянка провела указательным пальцем по горлу угрожая нас убить»). Зовут следующего менеджера (пока вся компания под одним зонтом) – приходит Наталья – наш представитель отеля… Что мы ждем – развязки – что она поговорит с 2-я сторонами и найдет компромисс. Нет – зачем – зачем объяснять румынкам, что они не правильно кого-то поняли, легче было повысить на своих соотечественников голос, настоять на том, чтобы они забрали вещи и дали спокойно отдохнуть туристкам из Румынии. Унизив, оскорбив – было бы за что!!! Но самое интересное еще впереди – выставив румынок «королевами», менеджер отеля приглашает наших соотечественников к себе (с ними пошла девушка из нашей компании «переводчиком»)))…). И что же – менеджер: извиняется перед россиянами обещает манну небесную – только уже не публично, а на задворках!!! Извинения приняты, осадок остался… не приятно!!! Наталья ВЫ РАЗОЧАРОВАЛИ НАС!!! С виду милая отзывчивая девушка, а поступили очень не красиво!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Для заметки. Переодические якобы завуалированные оскорбления в адрес бывших клиентов, оставшихся не совсем довольными отелем, определенно не делают Вам чести)
Gallateya, я не оскорбляю туристов. Я хочу, чтоб прсто Вы поняли, что не во всем Вы правы. И вообще, имею полное право оскорбиться на "рыльце то в пушку"!=))))