за последние 30 дней
В Египте 5-ый раз.Была в отелях разной категории...
В Египте 5-ый раз.Была в отелях разной категории и в 5* и 4*( не дорогих). В начале инфа которая вам пригодится. В стоимость входит 1 посещение аквапарка, требуйте билет.Аквапарк приличный, детям интересно будет.Через дорогу от отеля Али-Баба есть магазин с фиксированными ценами, прежде чем что-либо покупать сходите туда.Отель не рекомендую, очень много минусов.Самое главное: ветер, очень сильный ветер, ветер всегда и постоянно, за 15 дней только 3 дня не было. Иногда такой силы, что песок летит,панамки сдувает и полотенца с лежаков. И не надо говорить, что в Хургаде везде так, это расположение отеля такое. Отдыхали семья : я с дочкой 3-х лет и бабушка со внуком 8 лет.Ездили на 15 дней, так что все прелести отеля прочувствовала. Привезли в отель в 5 утра. Заселили в 13.00 при том,что номера свободные были. Бронировали 2 номера "стандарт", персонал на ресепшен усиленно впихивал номер "фэмели" дошло до ругани, в результате получили 2 бунгало, ладно хоть друг на против друга. Ругалась, что мне нужны номера именно в здании (по своим причинам) один ответ нету, нету. В номерах муравьи, ладно хоть в постели не было, есть номера где и в постели есть и кусаются очень, особенно едят детей. Ящериц гоняла по номеру и больших жуков, ладно я девушка не из пугливых, НО многие боятся всякой живности. Номера стандартные, всё работало, кондиционер очень шумный такое ощущение, что вертолет по номеру летает, подушки плохие.
ПЛЯЖ: море супер, как всегда.Заход песок, большие отливы (мне это надо было) для мелкотни самое то, кому надо поглубже отдыхают на втором пляже Жасмина. Лежаков не хватает, надо занимать в 6-7 утра (очень напрягает). На Жасминовские пляжи приходят из отелей Алладин и Али-Баба, так что народу много.Бар на пляже есть, стаканы очень грязные и часто их не бывает, выход есть берите с собой свои. И ещё раз очень очень ветренно.До пляжа ходит паровозик, если пешком далековато,по жаре в 40% и с маленьким ребенком помереть можно.
ЕДА и рестораны: в ресторанах работают самые тупые, вредные хамы. Отношение к русским безобразное, садят за грязные столы. На просьбу сменить скатерть, ну не хочу я есть за грязным столом, игнорируют. Начала сама стряхивать скатерть и переворачивать чистой стороной,с матом ко мне официант подлетает и выдергивает, несёт чистую и начинает мне ей в лицо тыкать. В общем за первую неделю я раза 3 скандалила и требовала менеджера. Вторую неделю предлагали только чистые столы. И имейте в виду иностранцев НИ КОГДА не садят за грязный стол.Только русских, уважайте себя пожалуйста может и отношение к нам изменится. Еда однообразная, мясо порционно, дыня и арбузы по маленьким кусочкам в руки, рыба хорошо приготовлена, супа нормальные, ребенок ел. Голодными не останетесь НО не балуют абсолютно. Салаты не понятные, есть и прокисшие. Часто не успевают доносить и стоят пустые поддоны.Что повкуснее, за тем очередь. Торты и выпечка тоже не на высоте. Выход есть : сходить на ужин в али-бабу и алладин, хоть какое то разнообразие.
АНИМАЦИЯ : есть мини-диско, в бассейне проводят ну и вечерами тоже есть. Вроде не плохо ребята работают, стараются. Мне актуально было только мини-диско. Есть зоопарк : обезьяны, кролики и собаки. Обезьяны бывают кусаются. Детские площадки хорошие и большие.
Напитки: спиртное как везде не высокого качества, кому надо хватит. Кто по привередливей берите из дюти фри. Соки-это юпи разведенное, кола, спрайт и фанта хорошие. Есть автоматы с кофе и капучино очень хорошие. В барах можно взять несквик детям с молоко, очень вкусно.
Очень много иностранцев, вот их персонал любит и уважает.Самый большой недостаток отелей Жасмин и Алладин - это ужасный персонал. У кого мужчины вспыльчивые не советую ехать, весь отдых будет испорчен.Часто наблюдала картины когда наши мужчины чуть ли не в рукопашную уже бросались драться и не без причины.И имейте в виду их вопрос: "Как дела?"-это не признак доброжелательности и наш ответ "Хорошо". "Хорошо" по ихнему переводится типа "желаю себе говна" или что-то в таком роде, отвечайте "Супер", "Лучше всех", "Отлично". В общем в этот отель я больше точно не поеду, за эту цену можно съездить в более достойные отели.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Во-первых, ветер сейчас везде в хургаде! Это не расположение отеля, это погода такая сейчас. 2-3 недели назад никаких ветров не было. И буквально через неделю это должно закончится. Я живу в Египте постоянно и знаю о чем говорю.
Во-вторых. Официально заселение во всех отелях во всем мире в 14:00. А выезд из номеров в 12:00. Если Вас не заселяли до 13:00 часов значит номеров не было. И не надо говорить о том, что они были. Вы этого не можете знать. А если Вы и видели пустые номера, значит, что в них что-то сломано и в них не заселяют. Вы хотите жить в номере в котором не работает кондиционер или нет воды в душе? Думаю что нет.
В-третьих, не понимаю зачем ругаться? Если Вам предлагают фемили возмите его сегодня, а завтра поменяйте. Мы даем туристам те комнаты, которые свободны на момент. Если бы Вы спокойно ждали, то без ругани получили бы 2 номера стандарт. Но Вы не хотели ждать. Соответственно такая ситуация.
В-четвертых, дали Вам бунгало, потму что бунгалор - это стандарт. Номера в главном здании с балконом это другая категория номеров. И это должно быть прописано в ваучере.
В-пятых, живя на первом этаже нужно понимать, что в номере будет всякая живность. не оставляйте двери и окна открытыми, не носите в номер еду и если появляются муравьи об этом следует сообщить на ресепшн и их придут потравить. При этом не надо паниковать и устраивать истерик.
В-седьмых, на клетках с обезьянами оргомными русскими буквами написано, что обезбян трогать нельзя.
В-восьмых, когда Вас спрашивают как дела. Это значит именно то, что они хотят узнать как у Вас дела. Не надо себе придумывать неизестно что. Нет в египетском диалекте арабского языка слова хорошо, тот кто переводил Вам это на арабский просто глупо пошутил. И арабы прекрасно понимаю, что значит хорошо. Есть слово «Хара» но звук «Х» резкий, а не такой, как в русском языке. Так что смело отвечайте «хорошо».
В целом по Вашему отзыву: Очень много негатива. Который в большинстве не оправдан. Мнение мое личное. К отелю никакого отношения не имеет.
В целом хочу сказать, что отзыв необъективный. Да отель не новый, лобстеров и манго в ресторане нет, но 4 звезды в Египте - это 4 звезды в Египте!
Sunny Days El Palacio (ex.Sunrise El Palacio Resort) 5* , Paradise Golden Five 5* ,Sphinx Hotel 5* , Emerald Golden 5 City 5* . И хорошие отели 4*: Royal Palace 4*, Panorama Bungalow Resort Hurgada 4* ,Grand Plaza Resort 4* (в этом сама была, отель супер) и ещё очень много отелей 4*. И не надо писать, что отель соответствует Цена-качество. Я лучше вас знаю, что это не так. Сама работаю менеджером по туризму. Если не верите есть очень хорошие поисковые системы. И 4* в Египте есть очень хорошие, куда приятно ездить.
Удачи Вам.
И мне очень интересно, с матом русским (?????!!!!) к вам подошли или вы арабский мат понимаете?
Если вам уж так хотелось сесть за определенный столик, а там скатерть грязная, то надо было подойти к официанту и попросить его поменять, ждете немного времени и скатерть вам меняют, я сама так много раз делала!
Что кладут порционно некоторые блюда, есть такое, но наши же русские туристы наклавдывают себе полную тарелку и ничего не съедают, а я вот люблю приходить под конец ужина, что же мне потом только рис есть! да и к тому же вы могли еще 100 подходов к этому блюду сделать никто вам ничего не сказал бы! Да и было такое что просила еще доложить и мне спокойно докладывали сколько я хотела!
Подходите к любому работнику отеля с улыбкой и они сделают все в пределах их возможности! Не надо делать такой вид, что они обязаны вам ноги целовать!
А арабы, которых я встретила в отеле, в большинстве своем хамы. Их шуточки и вопросы типа "как дела?", интонации - очень походили на издевку, которую я терпела скрипя зубами и никак на них не реагировала. Я считаю себя интеллигентным туристом, никогда не скандалю ( а надо бы) и не унижаю персонал, но вот персонал Вашего отеля меня унизил много раз.
Вы зря накинулись на Ларису. Негатива в отзыве много. согласно. Но большая часть отзыва, на мой взгляд, соответствует действительности, как это не печально. И хочется верить, что именно таки отзывы, пропитанные недовольством, заставляют менеджеров того или иного отеля шевелиться, а не просто почивать на лаврах большинства положительных отзывов как отъевшиеся сонные мухи.