АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
11.09.12 - 21.09.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отлично отдохнули)

Добрый день!

Отдыхали в этом отеле с 11/09 - 21/09/2012, нас было 5 человек (три девушки и двое детей, 3 и 5 лет).

- заселение, номер

Из-за компании KOLAVIA, которая задержала вылет на 8 часов, в отель мы прибыли в районе 7 часов вечера, вместо положенных 11 часов дня. Измучившиеся дети и мы были очень рады, что нас сразу же заселили и в придачу порадовали билетами в аква-парк. У нас было два номера и мы попросили, чтобы они были рядышком. Безо всяких проблем заселили рядом, прям дверь в дверь))) Номера вполне уютные, большие кровати, удобные диванчики при входе в номер, холодильник, телевизор, кондей, все работало.

-еда

Питание хорошее, выбор огромный, мясо, курица, котлеты на гриле, крабы были. На завтрак яичница в разных вариантах, блинчики, выпечка. Фруктов тоже достаточно: арбуз, дыня, виноград, гуава, апельсины.

Со стаканами действительно не понятно, почему бы отелю лучше не использовать одноразовые??!Вымытые пластмассовые стаканы не очень потребно выглядят и иногда их не хватало.

- обслуживающий персонал

Это, пожалуй, единственное что не понравилось. Персонал, который убирается в номере, оооочень назойливый, приходил по несколько раз в день, то воду он приносит, то полотенце, то посмотрит хватает ли геля для душа. Я была в других отелях, и практически никогда не встречалась с теми, кто убирает номер. Здесь же чаевые прям выклянчивает. Я понимаю, что чаевые надо оставлять, люди тоже должны зарабатывать, но это мое дело, каждый день или через день я буду это делать. Из-за такой назойливости мне, честно говоря, вообще ничего не хотелось оставлять. С полотенцами тоже не понятно, приходишь с моря в 12, а полотенец нет, он их позже несет. Слышали от людей на пляже, много недовольства по этому поводу. Слышали, что некоторые прятали полотенца, что бы хоть чем-то вытереться.

-море

Море просто шикарное, пляж суперррррр!!! Для деток то что надо, да и для взрослых. Рядом коралловый риф, можно поплавать с маской и увидеть всю красоту подводного мира)

- анимация

Ребята и девчонки молодцы. Умеют развлекать и детишек и взрослых) Моя племянница с радостью танцевала все песенки и до сих пор мы с ней их напеваем)

Итог всего))

Отель мне очень понравился, территория большая, можно ходить и в Алладин, и в Али-Бабу. Всё зелёное, ухоженное, чистое. Есть зоопарк с клёвыми обезьянками)))Обязательно приеду еще)!

Добавлено: 25.09.2012 16:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 366 символов в тексте

Комментарии к отзыву (10)

Добавлю часть своего отзыва: Одним утром наблюдаем картину: русские не могут найти общего языка с румынами. Румынки: мама с дочкой, русские: родители (лет 50-ти) с сыном. Русские пришли в 6 утра и заняли лежаки детскими игрушками. Румынки пришли после 7 и убрали игрушки и заняли лежаки. Русские попытались объяснить, что это их место… но не смогли – не владеют английским… в конце супруга (наша соотечественница) проводит указательным пальцем по горлу и говорит мужу – меня все достала ничего не хочу… Румынки вызывают менеджера, приходит представитель отеля, не русскоговорящий – они в красках рассказывают – что они пришли никого не было – и эти русские претендуют на место рядом с ними под солнцем – и просят вызвать полицию («россиянка провела указательным пальцем по горлу угрожая нас убить»). Зовут следующего менеджера (пока вся компания под одним зонтом) – приходит Наталья – наш представитель отеля… Что мы ждем – развязки – что она поговорит с 2-я сторонами и найдет компромисс. Нет – зачем – зачем объяснять румынкам, что они не правильно кого-то поняли, легче было повысить на своих соотечественников голос, настоять на том, чтобы они забрали вещи и дали спокойно отдохнуть туристкам из Румынии. Унизив, оскорбив – было бы за что! выставив румынок «королевами», менеджер отеля приглашает наших соотечественников к себе (с ними пошла девушка из нашей компании «переводчиком»). И что же – менеджер: извиняется перед россиянами обещает манну небесную – уже не публично, а на задворках!
Наталья - жесть! Таких в шею гнать надо!
Дорогие мои, Katerina и Gallateya! Я говорила это на пляже и повторю это сейчас: РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ШЕЗЛОНГОВ НА ПЛЯЖЕ И ОКОЛО БАССЕЙНА ЗАПРЕЩЕНО! Сколько бы раз вы ни занимали шезлонги, во сколько бы ни приходили, ваши вещи будут убраны с шезлонгов! И это не важно, сколько у вас детей и каково вы возраста. Я за наших туристов в отеле стою горой, получая ежедневные выговоры от начальства за то, что слишком стараюсь сделать ваше пребывание в отеле более человеческим. НО!!! Когда наши туристы не правы, я буду стоять на стороне отеля! Это входить в мои обязанности! Если бы те румынки пришли раньше и наши туристы убрали бы их вещи, тогда то, что произошло с российскими туристами, произошло бы и с румынами. Никто и нигде не любит хамского отношения. И это каксается не только наших туристов, обвиняющих меня в необъективности. Если бы у меня перед лицом провели пальцем по горлу, я бы вызвала полицию, а не представителей отеля. ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, поняла я слова сопровождавшие этот жест или нет. Так что скажите все же спасибо, что полицию не вызвали.
Я почему то совершенно уверена, что Наталья права!! Ведь, правда, кругом и всюду написано, что резервировать НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что, как правило ВСЕ это делают и никто не нарывается на подобных принципиальных (читать грамотных отдыхающих) людей! Будь это немцы, англичане....не важно кто..мы бы (русские) еще улыбались бы..мол воооот..написано же..а эти тупые иностранцы...!!! А тут в нас играет патриотизЬм!!! НАШИХ БЬЮТ?! Сколько раз, приходя в начале десятого мы не обнаруживали НИ ОДНОГО места(!) на пляже...люди приходили гораздо позже..к тому времени, когда большинство уже уходят...ЗАЧЕМ МЫ САМИ ТО СОЗДАЕМ СЕБЕ НЕУДОБСТВА?! да еще и злимся!! ай-я-яй!!! всех любят, кроме нас! P.Sю читала немецкий сайт...ухихикалась!! они обижаются, что русским внимания больше:)
Наталья, за такой коммент, как говорит молодежь, "респект". Я поняла Вашу позицию и мотивацию) Спасибо за четкие пояснения.
Gallateya, очень хочется верить, что все друг друга поняли, потому что очень обидно читать подобные выпады в свой адрес. Вы представить себе не можете сколько я перелопачиваю "шоколада" от наших туристов ежедневно! При том, что они не соблюдают никакие правила в отеле и постоянно хамят (не все, но большинство), а требуют к себе королевского отношения! Они считают, что обслуживающий персонал, это персональные рабы, которые должны исполнять любые их прихоти! Мне постоянно стыдно за наших туристов.
Natalia, "Другое дело, что, как правило ВСЕ это делают" - именно об этом я и пытаюсь постоянно сказать! Почему надо быть как все??? Все это делают и я буду! А если все начнуть на машинах людей давить, значит мне тоже можно? За проступок всегда наступает наказание. И если перед вами 20 человек заняли шезлонг и их не выгнали, не факт, что и вас не выгонят. Мы действительно стараемся следить за порядком на пляже (чтоб шезлонги не резервировались), вопрос в том, что не всегда получается. Людей-то на пляже сколько... А персонала? Так что очень хочется надеятся, что мы все поняли позиции друг друга.
Nataly, вчера только вот вернулась в очередной (раз 20тый, пожалуй) из Жасмина. И в очередной раз в шоке! столько писано-переписано. столько обсуждено. и, вроде, как все себя уважающие, но что происходит, когда туристы приезжают в отель!? Почему считается, что выстроить персонал - это дело чести!? Как мне жаль было смотреть на многих давно знакомых ребят. которые вынуждены были выслушивать пьяные бредни и скандалы (отмечу отдельно, в ответ разбушевавшимся русским никто не отвечал подобной монетой!) Относительно лежаков на пляже. Их реально не хватает. потому как на Жасминовский приходят все три отеля и вот я лично была свидетелем как на персонал матом орал "наш", заняв при этом лежак людей. которые были с утра на море и потом уходили на завтрак. А когда мы с подругой вышли из моря, а на нашем полотенце возлегает девушка с грязными (в песке)ногами(!!!!) у меня дар речи пропал!!(что огромная редкость))))). А скандалы пьяных тетичек - дай мне джина с тоником, я за все платила(!!), я тебе устрою тут!!! позову начальника!!! ты у меня подметки рвать будешь!!! (и все это сказано самому радушному и веселому в Перголе бармену!) Наше заступничество за него грозило вылиться в гражданскую войну!! а суть была лишь в том, что шла разгрузка и попросили подождать, когда эти вожделенные бутылки расставят по местам для удобства дальнейшего обслуживания...дело 5ти минут!!! Шок, соотечественники! Реально! А потом мы говорим ПОЧЕМУ отношение к русским не такое как к кому то другому...
Хотела еще много чего написать. а потом поняла. что слишком в хорошем настроении вернулась, чтобы вспоминать негатив:)!!! море - отличное, солнце нежное, сервис прекрасный:)!!!! ну и прописная истина - КТО ЗА ЧЕМ ЕДЕТ...а я точно за праздником!!! всем хорошего отдыха:)!!!! P.S. впервые за много лет увидела огромного таракана(!) красивущий такой:))))))) долго рассматривала чего такое люди описывают...ну и тапком его все же прибила:)))))) следуя советам бывалых как с тараканами поступать!;) гордая своей непомерной смелостью отправилась на пляж)))))
К сожалению и я был свидетелем подобного.
Утром с другом пришли в Перголу за пепси колой и как раз расставляли бутылки из разгруженных коробок, паренёк попросил пять минут, мы присели и закурили, но в это время подошла "дама" и начала требовать ром с колой и прямо сейчас и ждать она не намерена, у неё оплаченное время уходит и живительные лучи солнца она не дополучит, за которые сполна заплатила. Хотя подобного там больше не видели от других отдыхающих, но видимо по этой причине русских там и не любят?
К сожалению и я был свидетелем подобного.
Утром с другом пришли в Перголу за пепси колой и как раз расставляли бутылки из разгруженных коробок, паренёк попросил пять минут, мы присели и закурили, но в это время подошла "дама" и начала требовать ром с колой и прямо сейчас и ждать она не намерена, у неё оплаченное время уходит и живительные лучи солнца она не дополучит, за которые сполна заплатила. Хотя подобного там больше не видели от других отдыхающих, но видимо по этой причине русских там и не любят?
Все отзывы по отелю (649) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей