24.07.19
17:10
|
|
Турция
Clover Magic Seagate
5*
Богазкент
Мой отзыв адресован прежде всего тем туристам, кто раньше...
Особенно интересно в концепте отеля на tophotels заявлен режим работы крытого бассейна - внимание, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ.. ))))))) и ведь не придерешься: бассейн есть, но погодные условия для его работы неблагоприятные )))
|
24.07.19
07:46
|
|
Турция
Clover Magic Seagate
5*
Богазкент
Добрый день. «Отдыхали» в этом отеле...
Туроператоры тоже не всегда честны: например tui этот отель продает немцам как 4 *, а русским как 5 *. Так что если,выбирать отель, можно смотреть как европейские туроператоры продают
|
12.08.14
14:59
|
|
Турция
Long Beach Resort Hotel & Spa
5*
Инджекум
Здравствуйте. Отдыхали в отеле в 4 раз. Когда планировали...
давненько мы в Утопии не были )))
а что касается Лонга.....
1. когда у нас первый раз возникли сомнения мы внимательно изучили "инструкцию" по смене полотенец, которая висела в ванной комнате нашего номера )))) , и которая гласила, что при желании поменять полотенца на чистые "вы должны просто положить их на пол". Ну ровно это мы и сделали..
2. когда мы по данному инциденту обратились на гестрелейшен, милейшие девочки не разубедили нас в нашей неправоте. Не рассказали нам, что для того чтобы поменять полотенца мы должны совершать иной священный ритуал (например нарисовать на каждом полотенце череп с костями, три раза позвонить на ресепшен, станцевать ламбаду перед уборщицей) ))))). Наоборот, они предложили написать письменную жалобу в адрес администрации. Хотя бы ли в этом смысл.... непонятно....
|
31.07.14
15:32
|
|
Турция
Long Beach Resort Hotel & Spa
5*
Инджекум
Здравствуйте. Отдыхали в отеле в 4 раз. Когда планировали...
Поэтому Лонг.. при всех недостатках, это именно то место, в которое мы возвращались вновь и вновь.. И даже в турагентстве на удивление, что «что свет клином сошелся на лонге», что есть другие отели такого же класса, мы отвечали «нас все устраивает».
Только вот недостаток чего либо перерастает в его отсутствие.. а это уже проблема. И как прикажите относиться к тому, что класс отеля не поменялся, ценник вырос, а недостатки превратились в отсутствие??
|
31.07.14
15:30
|
|
Турция
Long Beach Resort Hotel & Spa
5*
Инджекум
Здравствуйте. Отдыхали в отеле в 4 раз. Когда планировали...
Лонг очень сильно проигрывал в этом уже тогда, но для нас это было не важно. В принципе, всегда можно было что поесть и голодными не были, по поводу уборку - ну не крутили нам из полотенец зверей невиданных, не усыпали ложе наше цветами блогоуханными, да и не надо, но всегда было чисто.. Зато не приходилась скучать ни одного дня и ни одной минуты. Можно, сказать у Лонга была идеально продумана концепция развлекательной программы для детей и их родителей.
Абсолютно такой же концепции в плане развлечений придерживается еще один отель (даже в данном регионе, и может быть классом чуть выше, ценник примерно тот же - Utopia World). Живописнейшее место, огромнейшая территория, превышающая почти в 2 раза территорию Лонга, аквапарк площадью 15.000 кв.м, анимационные программы на более высоком профессиональном уровне. Но…именно территориальное расположение для нас оказалось минусом.. Отель на горе, пляж внизу, аквапарк в стороне.. Постоянные переезды (именно переезды, потому что курсировал между объектами автобус), спуски, подъемы, оказались для нас не приемлемы.. Сами уставали, дети уставали.. Другое дело Лонг, все компактно. Да не такого уровня, но все, можно сказать расположено в одну линию. Не составляет труда переместиться из аквапарка на пляж и обратно.
|
31.07.14
15:29
|
|
Турция
Long Beach Resort Hotel & Spa
5*
Инджекум
Здравствуйте. Отдыхали в отеле в 4 раз. Когда планировали...
Непрозрачный намек на «зажравшихся» туристов, забывших про соотношении «цена - качество» ))))). Ну да да..
А если я скажу что Лонг - это единственный отель в который мы возвращались вновь и вновь, хотя до этого были во многих отелях ТАКОГО же уровня и по ТАКОЙ же цене.
Что именно Лонг нас устраивал всегда в таком соотношении цена-качество.
Наверное, отношение к отелю сродни отношению к человеку. Ведь идеальных людей не существует. У каждого есть свои недостатки, но с одними ты можешь жить, а с другими не получаются..
Так наверное и с Лонгом.. Когда приехали туда первый раз, мы ,конечно, видели все недостаки, но не забывая о вышеупомянутом постулате «цена - качество» выбрали его в качестве места постоянного отдыха.
Мы прекрасно понимали, что по качеству питания и обслуживания Лонг никогда не сравниться с сетью немецких отелей (Иберов) (та же цена, тот же уровень). Немецкая любовь к еде и орднунгу (прим. Ordnung - порядок (нем) ) делают свое дело. Каждый день устрицы не устрицы, кальмары, много видов рыбы, мяса, закусок, рулетов и прочее прочее прочее. Поверьте, просто порезанных дольками помидор там не найти.. Про уборку говорить даже не стоит. Но… в 10 часов вечера отель затихал…Вечернее шоу и все спать ))))).
|
23.07.14
23:20
|
|
Турция
Long Beach Resort Hotel & Spa
5*
Инджекум
Здравствуйте. Отдыхали в отеле в 4 раз. Когда планировали...
Не могу с вами не согласиться. И вроде бы даже все объяснимо. Новое строительство, расширение инфраструктуры - соответственно серьезные финансовые вливания. Понимаю, что хочется как можно быстрее окупить затраты, погасить кредиты, расплатиться с инвесторами (нужное подчеркнуть). И приговор «жадность» ясен, понятен, окончателен, и обжалованию не подлежит. Но смущает вот что..
Жалобы на плохую уборку, плохое обслуживание, плохую анимацию - это то уже к проблемам организационного характера. И даже если «не повезло» небольшому числу гостей, то они все равно имеют место быть. Такие то проблемы можно исправлять, а еще лучше не доводить ситуации до пиковой точки.
НО это конечно если только отель заинтересован в клиентах…
|
18.07.14
14:42
|
|
Турция
Long Beach Resort Hotel & Spa
5*
Инджекум
Здравствуйте. Отдыхали в отеле в 4 раз. Когда планировали...
Не повезло. Все бы было хорошо, если бы за 5000 $ покупался лотерейный билет с 50 % вероятностью выигрыша (повезло/не повезло).:-)))) Но ведь мы почему то верим, что покупается с услуга, при чем надлежащего качества. И понятно , что каждый оценивает отель субъективно, через призму тех людей и событий, которые коснулись именно его, что в любой компании есть хорошие работники и не очень. Просто администрации отеля необходимо обратить внимание на "узкие места", для того чтобы вероятность выигрыша каждого клиента увеличилась хот бы процентов до 90 %)))))))))))
|
23.03.13
17:05
|
|
Турция
Long Beach Resort Hotel & Spa
5*
Инджекум
Знакомство с Турцией или кое что о восточном гостепреимстве.
уважаемые господа ! а почему вы выбрали отель класса Long beach, а не класса Rixos Premium Belek ? оба отеля категории 5* ..)))))))
|
25.07.12
17:17
|
|
Турция
Long Beach Resort Hotel & Spa
5*
Инджекум
Первый раз в жизни я пишу отзыв. Это была наша первая...
здравствуйте. У нас тоже были некоторые проблемы с "укомплектацией" номера, а также с "особо назойливым " персоналом отеля..Обратились на Гест релейшен, а по поводу персонала к заместителю директора..Проблемы были решены.
По поводу фотографов. Скорее всего перед съемкой вам показывалось портфолио.. То есть полет фантазии можно было оценить еще до оказания данной услуги.
|