за последние 30 дней
Первый раз в жизни я пишу отзыв. Это была наша первая...
Первый раз в жизни я пишу отзыв. Это была наша первая поездка в Турцию. Настроение было прекрасным, ведь столько хороших отзывов я прочитала об отеле Long Beach Resort 5*.
Все началось уже с заселения. Мы приехали большой компанией с детьми в десять утра. У меня был самый маленький ребенок-2 года. В итоге нас заселили последними в самую дальнюю комнату, когда было уже 3 часа дня! Причем сначала нам выделили двухместный номер, хотя у нас должен был быть трехместный номер (ребенку путевка была оплачена польностью). Я готова была разрыдаться, т.к. видела как устали и вымотались мои дети. На ресепшн с нами общался противный и наглый менеджер по имени Mahir, я уже его прямо спрашивала, сколько ты хочешь денег, чтобы нас заселить в номер, он отвечал, что от него это не зависит, хотя сам при мне выдавал ключи другим людям, в основном конечно иностранцам! Причем, я не просила вид на море или еще что-нибудь, я совсем не конфликтный человек, но после всего, я начала с ним ругаться и потребовала пригласить старшего менеджера, но Mahir сделав тупое выражение и не думал этого делать. Тут я увидела на подошедшем турке бэйдж с надписью старший менеджер и только обратившись к нему нам дали трехместный номер.
Отпуск уже был испорчен, хотя я старалась об это забыть. В номере оказались рыжие мелкие муравьи, при обращении по телефону на ресепшн нам устранили эту проблему в течении 15 минут, сказали, что это не опасно, и можно оставаться в номере.
Полотенца меняли ежедневно и белье практически тоже, нареканий нет, хоть и втречалось иногда белье дырявое, но ничего страшного в этом нет. Полы мыли редко, раковину не чистили по моему ни разу. Бар заполняли ежедневно.
На счет питания конечно всё очень даже хорошо, вкусно, разнообразно. Но обслуживание в ресторане слабое, чаевые конечно меняю ситуацию.
Отель красивый, большой, но мебель уже старовата, территория ухожена. Мне кажется на какую сторону ни возьми номер, везде шум, то от дороги, то от дискотеки, то лягушки квакают с речки-вонючки, еще строительство у них ведется, тоже целый день сверлят и стучат. Море грязное, берег - галька и песок. Аквапарк супер, детям очень понравилось. Лунапарк тоже отдельная радость для детей. На пляже всегда есть питьевая вода.Постоянно что-то готовят, мороженое после обеда ежедневно.
Теперь отдельно о фотографах. Наглые ооочень. Берут дорого-6$ за фото, а фотосессия слабенькая. Все происходит очень быстро и никакой фантазии с их стороны нет. Ужасно не понравились фотографы Emir и Salman. Не советую к ним обращаться. Emir
так вообще думает, что все русские женщины доступны. Конечно сами женщины виноваты в этом, что ведут себя так вальяжно с ними.
В принципе отель может и не плохой. Но если улучшить качество обслуживания, то он может и дотянет до 5*. Обидно, что живут они в основном за счет русских, а отношение к нам такое свинское. В Египте отношение в отелях такого уровня лучше, есть с чем сравнить. Больше я в этот отель не поеду, тем более за такие деньги, однозначно, и знакомым советовать не буду. Говорят, что с детьми лучше ехать в Турцию, думаю, что с детьми туда лучше совсем не ехать. Неприятный осадок об этой стране останется во мне навсегда. Улыбаются фальшивыми, дежурными улыбками...
Хотелось бы обратиться к администрации отеля с просьбой увольнять плохих работников и учить их работать, а не брать взятки как это делает зажравшийся Mahir!
Комментарии к отзыву (5)
По поводу фотографов. Скорее всего перед съемкой вам показывалось портфолио.. То есть полет фантазии можно было оценить еще до оказания данной услуги.
автор видимо не знает про гест релейшн, когда у нас персонал не мог столик убрать - одного обращение было достаточно, после чего при отсутствии свободных столиков на улице нам выносили столик и крытого ресторана