за последние 30 дней
Добрый день. «Отдыхали» в этом отеле...
Добрый день. «Отдыхали» в этом отеле с 07.07. по 13.07. Попали в отель случайно. Не тянет не только на 5*, но даже 3* можно дать с натяжкой за антисанитарные условия.
1. Заселение. Так как прилетели поздно вечером, то заселили сразу. Когда мы зашли в номер, то обратили внимание, провожающего нас сотрудника отеля на достаточно большое скопление воды в ванной. Так как были уставшие, хотелось побыстрее отдохнуть, то ответ сотрудника «это нормально» нас не смутил (ну возможно уборщица плохо затерла). Оказалось, что по факту «нормально» - это протекающая ванна, кое- где подмазанная герметиком. При разговорах с другими отдыхающими – это «нормально» было во многих номерах.
2. Номерной фонд.
Номерной фонд – без комментариев. Фотографии прикладываю. Уборка отсутствует. То, что уборщица ежедневно входит в номер – не является фактом уборки. Белье, матрасы, подушки – все видите сами. Единственно, за что спасибо, то что расширили наши познания в энтомологии. Если до посещения данного отеля – они ограничивались 4 категориями: бабочка, стрекоза, паучок, жучок. То теперь к ним еще добавился «клоп обыкновенный». К сожалению, фото приложить не могу, потому что, когда давили этих насекомых, даже представить себе не могли что это клопы. Теперь, видя фотографии других отдыхающих, понимаю, что это они самые.
3. При заезде в номер у нас не работал кондиционер (воздух не охлаждался, но при этом звуковое сопровождение – как у взлетающего самолета). При жаре в 40 С – это является существенным недостатком. Обратились на Ресепш с проблемой. Последовал ответ, что до вас никто не жаловался. Мы предоставили доказательства в виде аудиозаписи. Сказали, что вызовут технического мастера. Мастер шел одни сутки, но так и не пришел. Снова обратились на ресепшен, на что сказали, что они про нас не забыли и еще раз пришлют мастера. Мастер пришел, посмотрел кондиционер, сказал, что ничего сделать не может и надо менять. Мы обратились на ресепшен, и опять разговор в пользу бедных, что этого не может быть и вызовут кого-то супер главного по кондиционерам. Под конец третьих суток на респшене нам пояснили, что заключение супер главного мастера – сгорел мотор и надо менять, но они поменять не могут. И что, у вас разве дома ничего не ломается ?? Не хочу дальше рассказывать про крик, попытки вызвать управляющего (генерального) директора. Итог всего, что в 23 часа вызвали бригаду – которая заменила нам кондиционер (кстати в приложенных фото – это фото нового кондиционера). Управляющий (генеральный) директор с нами общаться не захотел, объяснив причину, что он не говорит по-русский, а мы по турецки и английски. Наши попытки получить справку (для суда), что в номере 3 дня не работал кондиционер – не возымели успеха. Персонал оправил нас к директору, который см. выше общаться с клиентами не хочет.
О данное проблеме мы также сообщали представителю Туроператора Туи – безрезультатно.
Персонал, за редким исключением, не имеет бейджиков. Такое встречаю впервые. Поэтому, кто дает консультации по указанным проблемам и имеет ли он компетенцию давать ее – не понятно.
4. С кондиционерами беда в отеле в принципе. В главном ресторане – они отсутствуют как класс. А теперь к жаре 40 С прибавьте еще жар от печей и плит. Если средний возраст отдыхающих за 50+, то что дожидается администрация отеля? Тепловых ударов. Конечно, можно будет все списать на то что люди выпили алкоголь. При этом персонал, занимающийся приготовлением пищи, иногда работает без головных уборов и без перчаток. Но, к удивлению, еда достаточно сносная для Турции. Конечно, разносолов ждать не стоит, но вполне все съедобно и выбор есть.
5. Анимация слабая. очень понравилась живая музыка, но амфитиатр не является тем местом, где ее следует проводить.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Пессимист, попробовав коньяку, говорит:
- Хороший напиток, но отдает клопами...
Оптимист, раздавив клопа, с удовольствием занюхивает его и заявляет:
- Пахнет коньяком-с!