АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4694 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Throne Seagate Belek Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С друзьями в июле 2019
07.07.19 - 13.07.19
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день. «Отдыхали» в этом отеле...

Добрый день. «Отдыхали» в этом отеле с 07.07. по 13.07. Попали в отель случайно. Не тянет не только на 5*, но даже 3* можно дать с натяжкой за антисанитарные условия.

1. Заселение. Так как прилетели поздно вечером, то заселили сразу. Когда мы зашли в номер, то обратили внимание, провожающего нас сотрудника отеля на достаточно большое скопление воды в ванной. Так как были уставшие, хотелось побыстрее отдохнуть, то ответ сотрудника «это нормально» нас не смутил (ну возможно уборщица плохо затерла). Оказалось, что по факту «нормально» - это протекающая ванна, кое- где подмазанная герметиком. При разговорах с другими отдыхающими – это «нормально» было во многих номерах.

2. Номерной фонд.

Номерной фонд – без комментариев. Фотографии прикладываю. Уборка отсутствует. То, что уборщица ежедневно входит в номер – не является фактом уборки. Белье, матрасы, подушки – все видите сами. Единственно, за что спасибо, то что расширили наши познания в энтомологии. Если до посещения данного отеля – они ограничивались 4 категориями: бабочка, стрекоза, паучок, жучок. То теперь к ним еще добавился «клоп обыкновенный». К сожалению, фото приложить не могу, потому что, когда давили этих насекомых, даже представить себе не могли что это клопы. Теперь, видя фотографии других отдыхающих, понимаю, что это они самые.

3. При заезде в номер у нас не работал кондиционер (воздух не охлаждался, но при этом звуковое сопровождение – как у взлетающего самолета). При жаре в 40 С – это является существенным недостатком. Обратились на Ресепш с проблемой. Последовал ответ, что до вас никто не жаловался. Мы предоставили доказательства в виде аудиозаписи. Сказали, что вызовут технического мастера. Мастер шел одни сутки, но так и не пришел. Снова обратились на ресепшен, на что сказали, что они про нас не забыли и еще раз пришлют мастера. Мастер пришел, посмотрел кондиционер, сказал, что ничего сделать не может и надо менять. Мы обратились на ресепшен, и опять разговор в пользу бедных, что этого не может быть и вызовут кого-то супер главного по кондиционерам. Под конец третьих суток на респшене нам пояснили, что заключение супер главного мастера – сгорел мотор и надо менять, но они поменять не могут. И что, у вас разве дома ничего не ломается ?? Не хочу дальше рассказывать про крик, попытки вызвать управляющего (генерального) директора. Итог всего, что в 23 часа вызвали бригаду – которая заменила нам кондиционер (кстати в приложенных фото – это фото нового кондиционера). Управляющий (генеральный) директор с нами общаться не захотел, объяснив причину, что он не говорит по-русский, а мы по турецки и английски. Наши попытки получить справку (для суда), что в номере 3 дня не работал кондиционер – не возымели успеха. Персонал оправил нас к директору, который см. выше общаться с клиентами не хочет.

О данное проблеме мы также сообщали представителю Туроператора Туи – безрезультатно.

Персонал, за редким исключением, не имеет бейджиков. Такое встречаю впервые. Поэтому, кто дает консультации по указанным проблемам и имеет ли он компетенцию давать ее – не понятно.

4. С кондиционерами беда в отеле в принципе. В главном ресторане – они отсутствуют как класс. А теперь к жаре 40 С прибавьте еще жар от печей и плит. Если средний возраст отдыхающих за 50+, то что дожидается администрация отеля? Тепловых ударов. Конечно, можно будет все списать на то что люди выпили алкоголь. При этом персонал, занимающийся приготовлением пищи, иногда работает без головных уборов и без перчаток. Но, к удивлению, еда достаточно сносная для Турции. Конечно, разносолов ждать не стоит, но вполне все съедобно и выбор есть.

5. Анимация слабая. очень понравилась живая музыка, но амфитиатр не является тем местом, где ее следует проводить.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • сносная еда
  • все остальное
Добавлено: 15.07.2019 09:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 870 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Чем отличается оптимист от пессимиста?
Пессимист, попробовав коньяку, говорит:
- Хороший напиток, но отдает клопами...
Оптимист, раздавив клопа, с удовольствием занюхивает его и заявляет:
- Пахнет коньяком-с!
ЗДРАВСТВУЙТЕ! СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ. С УВАЖЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИЯ.
ужасно. спасибо за фото. теперь я понимаю слова турагента, который мне сказал, что в Турции не легко наткнуться на 5ку, которая соответствует 5ке.
Туроператоры тоже не всегда честны: например tui этот отель продает немцам как 4 *, а русским как 5 *. Так что если,выбирать отель, можно смотреть как европейские туроператоры продают
Согласна? что не всегда правдивы. Просто например человеку покупающему путевку в 1 раз очень трудно. Вот так думат мол 5 значит круто, а тут такая поп*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (551) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Olga
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.02.2012
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 642
  • Фото: 55
0 Благодарностей