АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.02.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 6321
Фото: 55
957
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2016
24.09.16 - 01.10.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Возвращение в LONG BEACH

Мы вернулись в Лонг в 5 раз, хотя в последний раз уезжали отсюда в полном разочаровании. Вернулись после годичного отсутствия, после отдыха в другом отеле, и даже в других странах и континентах. Но как говорится, решили дать и себе, и ему второй шанс и НЕ ПОЖАЛЕЛИ. Так как мы не первый раз здесь, то мой отзыв будет скорее не о самом отеле, а о тех изменениях, которые здесь произошли и произошли к ЛУЧШЕМУ.

1. Заселение стандартное, как всегда на должном уровне. в 9 мы были в отеле. Сдали документы. Сходили позавтракали. И около 10-30 нас уже заселили. Из бонусов, как постоянным клиентам -красные браслеты.

2. Повторяться о масштабах территории, об огромном количестве бассейнов, о шакарнейших аквапарках, наверное, не стоит. Подробное описание можно найти как на сайте отеля, так и практически в любом отзыве. Единственное, что хочется отметить, так это огромную работу, проделанную по озеленению отеля. Мы были приятно удивлены тем, что где раньше была просто пожухлая травка футбольного поля, а позднее стройка – создан такой прекрасный райский уютный уголок: утопающий в цветах, пальмах и зелени.

3. Рестораны: За время пребывания мы посетили основной ресторан, ресторан Гармонии, ресторан на виллах, а-ля карты: мексиканский и турецкий, и забегали несколько раз в кафе с пирожными.

Основной ресторан: невозможно не заметить изменения как в ассортименте и в качестве блюд, так в организации пространства. Порадовал выбор и салатов и закусок и горячего. И конечно новая посуда.

Ресторан Гармонии: ассортимент тот же самый, но более уютное расположение и меньше народу.

Ресторан на виллах удивил с большим знаком «минус». Возможно он был хорош при полной заполняемости отеля, когда вдали от шума и большого скопления людей, в теплой и уютной обстановке и т.д. и т.п.. Но когда отель заполен всего на треть? если смысл в нем? Ввиду того, что ресторан маленький, ассортимент намного меньше чем в основном или в гармонии, и при этом и обслуживания не было замечено вообще.

Рестораны а-ля карт: мексиканский и турецкий. Советую посещать, по возможности, оба. Даже не могу выделить лучший. Все просто прекрасно. И кухня и сервис. Огромное спасибо Гёзде и Хасану. А также поварам и официантам.

Кафе с пирожными находится в Гармонии. Пирожные действительно вкусные. Часть из них присутствуют в ресторанах, но некоторые в ассортименте есть только в кафе.

4. Пляж. С пляжем надо что то делать, вернее доделывать. Чтобы не пришлось менять название отеля с LONG BEACH, на что-то менее благозвучное. Да, появились новые матрасы и шезлонги, но огромные валуны при входе в воду очень травмоопасны.

5. Анимация. Развлечения на любой вкус, для мальчишек девчонок, а также их родителей. Ну а Тропикана по-прежнему на высоте и внеконкуреции.

А теперь, если позволите, ряд предложений

1. Как показывает практика, у впервые посещающих отель гостей, возникает много вопросов в отношении концепции отеля, расположению объектов, правил пользования услугами. К сожалению, отельные гиды на инфо-встречах уделяют мало времени (или не уделяют вовсе) освещению этих вопросов. Как предложение-просьба: не мог бы персонал гест-релейшен принимать участие в таких инфо встречах:

- во первых, гости знакомятся с персоналом, к которому, при необходимости могут обратиться с вопросами;

- во вторых, в первый же день могут выяснить все интересующие их вопросы относительно концепции отеля и предоставляемых услуг.

2. Для многих немаловажным, а зачастую основополагающим фактором при выборе отеля для отдыха является ценовой порог. Согласно концепции отеля: размещение детей до 12 лет бесплатно. При этом дети старше 12 лет до достижения ими совершеннолетнего возраста не могут в полной мере пользоваться инфраструктурой и услугами отеля. Поэтому, предлагаем рассмотреть возможность изменения ценовой политики для такой категории отдыхающих, как дети в возрасте старше 12 лет, как это сделано в некоторых отелях. Например: поэтапное доведение оплаты проживания до полной стоимости путевки взрослого человека, либо предоставление скидки в % от стоимости.

3. Очень огорчает то обстоятельство, что в отеле очень мало зон свободных от курения. Курят везде. Поэтому нужно не только организовать в ресторанах, на пляже и других местах зоны, свободные от курения, но и обязать сотрудников отеля (официантов или охрану) следить за соблюдением гостями данных правил.

4. Теперь что касается анимация. Конечно ребята - молодцы. Но мы еще застали те времена, когда аниматоры работали практически круглые сутки: с самого утра до последнего гостя на дискотеке, когда в снек баре после шоу каждый вечер выступали группы и звучала живая музыка. Понятно, что в первую волну кризиса, живую музыку заменили на записи, но аниматоры по-прежнему развлекали гостей. Сейчас осталась просто музыка. Что дальше ? не стоит, наверное, дожидаться, когда вечернее времяпровождение гостей будет напоминать ЗомбиАпокалипсис. Стоит учесть опыт прежних лет и взять что-то хорошее и полезное.

Ну и самое главное, хочется сказать спасибо всему персоналу и администрации отеля, за прекрасный отдых, за сказку которую вы нам подарили.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Добавлено 24.10.16 17:37 (5 104 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (5)