за последние 30 дней
Возвращение в LONG BEACH
Мы вернулись в Лонг в 5 раз, хотя в последний раз уезжали отсюда в полном разочаровании. Вернулись после годичного отсутствия, после отдыха в другом отеле, и даже в других странах и континентах. Но как говорится, решили дать и себе, и ему второй шанс и НЕ ПОЖАЛЕЛИ. Так как мы не первый раз здесь, то мой отзыв будет скорее не о самом отеле, а о тех изменениях, которые здесь произошли и произошли к ЛУЧШЕМУ.
1. Заселение стандартное, как всегда на должном уровне. в 9 мы были в отеле. Сдали документы. Сходили позавтракали. И около 10-30 нас уже заселили. Из бонусов, как постоянным клиентам -красные браслеты.
2. Повторяться о масштабах территории, об огромном количестве бассейнов, о шакарнейших аквапарках, наверное, не стоит. Подробное описание можно найти как на сайте отеля, так и практически в любом отзыве. Единственное, что хочется отметить, так это огромную работу, проделанную по озеленению отеля. Мы были приятно удивлены тем, что где раньше была просто пожухлая травка футбольного поля, а позднее стройка – создан такой прекрасный райский уютный уголок: утопающий в цветах, пальмах и зелени.
3. Рестораны: За время пребывания мы посетили основной ресторан, ресторан Гармонии, ресторан на виллах, а-ля карты: мексиканский и турецкий, и забегали несколько раз в кафе с пирожными.
Основной ресторан: невозможно не заметить изменения как в ассортименте и в качестве блюд, так в организации пространства. Порадовал выбор и салатов и закусок и горячего. И конечно новая посуда.
Ресторан Гармонии: ассортимент тот же самый, но более уютное расположение и меньше народу.
Ресторан на виллах удивил с большим знаком «минус». Возможно он был хорош при полной заполняемости отеля, когда вдали от шума и большого скопления людей, в теплой и уютной обстановке и т.д. и т.п.. Но когда отель заполен всего на треть? если смысл в нем? Ввиду того, что ресторан маленький, ассортимент намного меньше чем в основном или в гармонии, и при этом и обслуживания не было замечено вообще.
Рестораны а-ля карт: мексиканский и турецкий. Советую посещать, по возможности, оба. Даже не могу выделить лучший. Все просто прекрасно. И кухня и сервис. Огромное спасибо Гёзде и Хасану. А также поварам и официантам.
Кафе с пирожными находится в Гармонии. Пирожные действительно вкусные. Часть из них присутствуют в ресторанах, но некоторые в ассортименте есть только в кафе.
4. Пляж. С пляжем надо что то делать, вернее доделывать. Чтобы не пришлось менять название отеля с LONG BEACH, на что-то менее благозвучное. Да, появились новые матрасы и шезлонги, но огромные валуны при входе в воду очень травмоопасны.
5. Анимация. Развлечения на любой вкус, для мальчишек девчонок, а также их родителей. Ну а Тропикана по-прежнему на высоте и внеконкуреции.
А теперь, если позволите, ряд предложений
1. Как показывает практика, у впервые посещающих отель гостей, возникает много вопросов в отношении концепции отеля, расположению объектов, правил пользования услугами. К сожалению, отельные гиды на инфо-встречах уделяют мало времени (или не уделяют вовсе) освещению этих вопросов. Как предложение-просьба: не мог бы персонал гест-релейшен принимать участие в таких инфо встречах:
- во первых, гости знакомятся с персоналом, к которому, при необходимости могут обратиться с вопросами;
- во вторых, в первый же день могут выяснить все интересующие их вопросы относительно концепции отеля и предоставляемых услуг.
2. Для многих немаловажным, а зачастую основополагающим фактором при выборе отеля для отдыха является ценовой порог. Согласно концепции отеля: размещение детей до 12 лет бесплатно. При этом дети старше 12 лет до достижения ими совершеннолетнего возраста не могут в полной мере пользоваться инфраструктурой и услугами отеля. Поэтому, предлагаем рассмотреть возможность изменения ценовой политики для такой категории отдыхающих, как дети в возрасте старше 12 лет, как это сделано в некоторых отелях. Например: поэтапное доведение оплаты проживания до полной стоимости путевки взрослого человека, либо предоставление скидки в % от стоимости.
3. Очень огорчает то обстоятельство, что в отеле очень мало зон свободных от курения. Курят везде. Поэтому нужно не только организовать в ресторанах, на пляже и других местах зоны, свободные от курения, но и обязать сотрудников отеля (официантов или охрану) следить за соблюдением гостями данных правил.
4. Теперь что касается анимация. Конечно ребята - молодцы. Но мы еще застали те времена, когда аниматоры работали практически круглые сутки: с самого утра до последнего гостя на дискотеке, когда в снек баре после шоу каждый вечер выступали группы и звучала живая музыка. Понятно, что в первую волну кризиса, живую музыку заменили на записи, но аниматоры по-прежнему развлекали гостей. Сейчас осталась просто музыка. Что дальше ? не стоит, наверное, дожидаться, когда вечернее времяпровождение гостей будет напоминать ЗомбиАпокалипсис. Стоит учесть опыт прежних лет и взять что-то хорошее и полезное.
Ну и самое главное, хочется сказать спасибо всему персоналу и администрации отеля, за прекрасный отдых, за сказку которую вы нам подарили.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?