за последние 30 дней
Хороший отель, но есть минусы..
Добрый день, уважаемые посетители сайта «tophotels».
Несколько слов от пребывании в отеле «Armas labada».
Месторасположение: живописныое место между горами и морем.
Номерной фонд: у нас был прекрасный просторный номер на 4 этаже с видом на море и террасой. Уборка номера проводится ежедневно. Мини бар пополняется 1 раз при заезде. Душевая кабина узкая. Оградительное стекло также узкое, из за чего в ванной постоянно вода и сырость. Отсутствуют какие либо полки для размещения душевых принадлежностей.
Пляж. Большой, просторный . Галька. Вход в море – мелкая галька. Комфортно даже без специальной обуви. Вода чистая. Но пляж не убирается. Или не обрабатывается от насекомых. На пляже, что впервые встречаются в турции, кусает мошка. Укусы очень болезненны. Ну и ,как бывает в некоторых отелях, нужно занимать лежаки
Бары. Все зависит от того, к какому бармену попадёшь. Вернее за время отдыха попался только 1 бармен, а остальные в лучшем случае могут сделать, что то типа «виски кола». Алкоголь как везде.
Рестораны. Основной ресторан. Выбор еды достаточен Мясо, курица, рыба, овощи. Чисто. Убирают со столов быстро. Свободные столики есть везде. А– ля карт ресторан убогий. Даже антураж ресторана не создан. Деревянные столы без скатертей, отсутвие салфеток бумажных, тусклый свет, неогороженный от глаз посетителей сбор и складирование грязной посуды. Из меню 2 блюда: креветки и дорадо. На десерт были мороженое и пахлава. После его посещения часть гостей ушли потом в основной ресторан.
Но при этом в заключении хочется добавать, что не смотря на все минусы для данной ценовой категории отель неплох.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень гордимся тем, что вы провели отпуск с нами в Armas Labada Beach Hotel. Кроме того, спасибо, что нашли время поделиться с нами своим опытом и отзывами. Удовлетворение потребностей гостей всегда является нашим приоритетом. Все ваши комментарии будут переданы руководству.
B A'la Carte ресторане наши повара стараются удовлетворить вкусовые пожелания всех наших гостей. Очень жаль, что мы не смогли угодить вашему вкусу.
Еще раз приносим свои искренние сожаления, что не смогли оправдать все ваши ожидания и обещаем, что будем работать над качеством наших услуг. Искренне надеемся увидеть вас у себя в гостях еще не раз!
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Вы действительно хотите удалить комментарий?