- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
22.05.24
13:35
|
Turkey
Justiniano Club Alanya
4*
Okurcalar
Хороший отель за свои деньги
Уважаемая Ирина, приносим свои искренние извинения, если ответ показался вам резким.Хотим напомнить,что на данном сайте могут оставлять отзывы только гости отеля, а вы, как написано выше, посетили отель в составе инфогруппы во время инспекции в 2023 году. Данный отзыв несет не корректную информацию и влияет на рейтинг нашего отеля. Будем рады если вы сообщите нам на почту grclub@justinianohotels.com кто именно дал вам такую информацию. С уважением, |
|
22.05.24
09:55
|
Turkey
Justiniano Club Alanya
4*
Okurcalar
Хороший отель за свои деньги
Добрый день Ирина! У вас стоит статус Турагент, убедительная просьба не вводить наших потенциальных клиентов в заблоуждение, давая не правильную информацию по отелям. 1. в отеле Justiniano Deluxe нет клубов априори. 2.Корпус Theodora не имеет никакого отношения к отелю Justiniano Club Alanya. 3.Вся информация написанная вами о корпусе Theodora не корректна и взята не понятно из какого источника. 4.В отеле 31 бунгало и корпус Жасмин, всего 480 номеров, количество, вместимость и площадь номеров стандарт и супериор вами указано не корректно. 5. В корпусе Жасмин всего123 номера, номера категории эконом расположены на первом этаже отеля, там априори не может быть 50 номеров эконом. 6. Детских колясок в отеле нет, вы пишите 24 штуки!!!!! 7.Для молодоженов отель отправляет комплимент в виде вина и фруктов. Вы пишете,Для молодожён по запросу делают бесплатно 1 завтрак в номер и 1 раз стол на ужине украшают, что не корректно. Данный опус написан турагентом который предоставляет не корректную информацию туристам при бронировании туров, что вводит туристов в заблуждение и в последствии является причиной жалоб от туристов и безосновательных рекламаций от партнеров. Чтобы в дальнейшем избежать недопонимания,мы будем признательны если вы укажите источник откуда была взята инфлормация. С уважением и наилучшими пожеланиями, Justiniano Club Alanya. |
|
01.07.20
12:15
|
Turkey
Justiniano Deluxe Resort
5*
Okurcalar
Нам понравилось все
Здравствуйте, NATALIA! Благодарим Вас за отзыв и доверие к отелю Justiniano Deluxe Resort. Нам очень приятно, что Вы отметили такие положительные моменты, как питание, анимация, работа персонала и пр. Хотим заверить, что даже в высокий сезон гости отеля не испытывают проблемы с поиском свободного места на пляже, а при необходимости персонал приносит дополнительные лежаки. Мы будем рады видеть Вас и Ваших родных среди гостей отеля. С уважением, |
|
01.07.20
12:09
|
Turkey
Justiniano Deluxe Resort
5*
Okurcalar
Отдыхали 2 раза. И каждый раз всё так же. Сам отель такой...
Добрый день! От имени отеля благодарим Вас за оставленный отзыв. Прежде всего хотим отметить, что отель очень внимательно относится к безопасности гостей. В случае ненадлежащего поведения и доказанного нарушения правил, к работникам отеля применяются строгие санкции. На данный момент нам тяжело прокомментировать ситуацию, которая произошла год назад. Так же нам очень жаль, что Вы не обратились к представителям отеля во время пребывания. В этом случае мы смогли бы провести расследование и принять меры незамедлительно. Как мы и писали выше, безопасность гостей является приоритетным направлением в работе Justiniano Deluxe Resort. Подобные жалобы не могут оставаться без внимания. По этой причине мы настоятельно просим связаться с нами по адресу elenabaris@justinianohotels.com и указать имена гостей либо номер комнаты и даты отдыха. С уважением, |
|
01.07.20
11:56
|
Turkey
Justiniano Deluxe Resort
5*
Okurcalar
Прекрасный отель и прекрасный отдых
Здравствуйте, Ирина! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за отзыв. Мы будем рады вновь видеть Вас и Ваших родных среди гостей отеля. С уважением и наилучшими пожеланиями, |
|
13.04.20
12:07
|
Turkey
Justiniano Deluxe Resort
5*
Okurcalar
Отдых с друзьями
Уважаемая Алена! Благодарим Вас за оставленный комментарий. Нам очень приятно, что Вы отметили такие положительные моменты как быстрое заселение, номерной фонд, работу анимации и питание. От имени отеля приносим извинения за любые неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха. Пользуясь случаем, позвольте прояснить следующие детали: 1. Если во время пребывания в отеле возникают какие-либо вопросы или замечания, гости всегда могут обратиться в департамент guest relations. 2. Замена полотенец происходит согласно концепции. При необходимости сотрудники guest relation помогают постояльцам. 3. Чаевые — сумма денег, добровольно выдаваемая обслуживающему персоналу как благодарность за мелкие услуги. С уважением и наилучшими пожеланиями, |
|
08.08.19
13:58
|
Turkey
Justiniano Deluxe Resort
5*
Okurcalar
Откуда так много хороших отзывов
Alexander Pelin, По законам Турецкой Республики подобные заявления без каких-либо письменных/печатных доказательств расцениваются как клевета и сведения, порочащие честь и достоинство личности. В виду этого, настоятельно просим уделять больше внимания корректности публикуемой информации. С уважением, |
|
31.07.19
13:25
|
Turkey
Justiniano Club Alanya
4*
Okurcalar
Не оправдал ожиданий!
Здравствуйте, Наталья. Нам очень жаль, что Ваш отдых не совсем соответсвовал ожиданиям. Заверяем Вас, что все замечания уже были переведены и переданы менеджменту отеля. Произошедшая трагедия причинила боль нам всем. Нет ничего страшнее и больнее потери ребенка и невозможно найти таких слов поддержки, чтобы хоть на каплю облегчить боль родителей и близких малыша. Если позволите, мы хотели бы избежать деталей. Хотим лишь заверить, что отелем были приняты все меры, оказана необходимая помощь как в первые минуты, так и позже, до самого отъезда семьи. Отель и весь персонал искренне скорбит вместе с родными и близкими. Работники, менеджмент, центральный офис сети отелей Justiniano |
|
28.06.19
12:42
|
Turkey
Justiniano Club Park Conti
5*
Okurcalar
Ехать к вам или нет? Большой вопрос...
Добрый день, Julia! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Вынуждены признать, что в Вашем случае сложно прокоментировать отзыв, так как он основан не на личном опыте, а на мнении других гостей. Также отметим следующее: - бананы- сезонные зимние фрукты, - номера ближе к морю- самые громкие, - отель не взимает плату и не бронирует конкретные номера предварительно. Гостей расселяют согласно резервациям, исходя из заполненности отеля. - количество шезлонгов и мест в ресторане соответсвует количеству гостей, при максимальной загруженности отеля. Так же от лица персонала и отеля хотим заверить Вас, что нам будет искренне жаль, если Вы откажитесь от брони, но мы уважаем любое решение гостей. С уважением, Elena Baris Отдел Продаж |
|
16.02.19
10:18
|
Turkey
Justiniano Club Park Conti
5*
Okurcalar
ТО, О ЧЕМ ДРУГИЕ НЕ НАПИСАЛИ ….
Здравствуйте, Алина! Спасибо за вопрос! Отель расселяет гостей по принципу ROH- в любой свободный номер в соответствии с резервацией. Гарантировать расселение в определенный корпус невозможно. Тем не менее, в бронь могут быть внесены предпочтения гостя, которые учитываются отелем при наличии номеров, соответствующих запросу. Если Вы хотите, чтобы подобная пометка была внесена в Вашу резервацию, пожалуйста, отправьте запрос с именами гостей и датами заезда в личные сообщения, либо по адресу elenabaris@justinianohotels.com. С уважением, |
|
Показать еще
6 comments |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
15.06.18
13:31
|
Turkey
Justiniano Club Alanya
4*
Okurcalar
Добрый день. На сайте вашего отеля указаны семейные номера в корпусе Жасмин, а здесь Вы их не указываете. Как в них могут заселить?
Здравтсвуйте. Анна! Номера в корпусе Жасмин являются отдельным видом размещения. При бронировании через туроператора или на других сайтах дифференцируются пометкой JASMIN. C уважением, Елена Отдел Продаж |
|
16.06.18
09:57
|
Turkey
Justiniano Club Alanya
4*
Okurcalar
Подскажите едем 2 взрослых и один ребенок. На номер супериор можем рассчитывать? Или нужна какая то доплата?
Уважаемая Екатерина, Если Вы забронировали эту категорию номера, то можете. Если же бронировался Стандарт, то переселение возможно с дополнительной оплатой при условии наличия номеров желаемой категории. С уважением, Елена Отдел продаж |
|
22.05.18
15:50
|
Turkey
Justiniano Club Park Conti
5*
Okurcalar
Подскажите,если поздний выезд из отеля,сколько будет стоить продлить номер?спасибо!
Добрый день, Наталья! Час продления стоит 10 долларов. В номере можно оставаться максимум до 16:00. После 16:00 пребывание в номере оплачивается как дополнительные сутки. С уважением, Елена Отдел продаж |
|
23.05.18
14:01
|
Turkey
Justiniano Club Park Conti
5*
Okurcalar
добрый день. есть ли возможность за дополнительную плату ,поменять номер в отеле.
Уважаемый Александр, Обмен номеров (платно или бесплатно) всегда зависит от заполненности отеля и наличия комнат необходимой категории. Этот вопрос Вы можете решить непосредственно в отеле, обратившись на ресепшн. С уважением, Елена Отдел продаж |
|
28.05.18
16:49
|
Turkey
Justiniano Club Park Conti
5*
Okurcalar
Добрый день !Подскажите пожалуйста мы прилетаем к вам 4.06 3 взрослых и 2 детей платила за номера в бунгало стандарт 2 отдельные комнаты хотелось бы узнать нас заселят в бунгало или в основной корпус имена приезжающих :Юлия, Артур, Амелия,Кристина ,Любовь,из них двое первый раз заграницей хотелось бы чтоб их первые впечатления о турции отстались незабываемыми,естественно с вашей помощью.За ранее спасибо,ждём с нетерпением встречи!Хотелось конечно заселиться в бунгало orchide,tulipe,или violette спасибо
Добрый день, Артур! Благодарим Вас за доверие к отелям сети JUSTINIANO! Чтобы мы смогли дать Вам корректную информацию о размщении, просим прислать имена гостей на почту elenabaris@justinianohotels.com С уважением, Елена Отдел продаж |
|
16.04.18
10:58
|
Turkey
Justiniano Club Alanya
4*
Okurcalar
Добрый день,едем отдыхать 30 апреля вдвоем с мужем,а первого мая друзья тоже к вам,что нужно сделать чтобы рядом заселили,так как мы с разницей в день прилетаем.
Еще вопрос у меня день рожденья 1 мая,а у подруги 2 мая,есть ли в вашем отеле комплимент от отеля в честь дня рожденья?и как его получить?
Доброе утро, Ирина! Благодарим Вас за вопрос и интерес к нашим отелям. На день рождение отель делает комплимент в виде вина и фуктов. Если вы отправите мне имена гостей и даты заезда-отъезда, я сделаю необходимые пометки к Вашим броням. Контактный мэйл: elenabaris@justinianohotels.com В случае других вопросов, мы так же рады будем Вам помочь. С уважением, Елена Отдел продаж |
|
18.06.18
11:23
|
Turkey
Justiniano Club Park Conti
5*
Okurcalar
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, будет ли предоставлен бесплатный холодильник в номере "standart economy"? Спасибо.
Здравствуйте, Елена. Минибар ( маленький холодильник) есть в каждом номере. С уважением, Елена Отдел Продаж |
|
09.06.18
18:40
|
Turkey
Justiniano Club Park Conti
5*
Okurcalar
Здравствуйте, а можно получить информацию о корпусах? Какой корпус самый оптимальный, с видом на море и по дальше от дискотеки? Сколько будет доплата за повышение уровня номера? Летим в августе с маленьким ребёнком, хороший нормер очень актуален.
Здравствуйте, Яна! Самыми тихими считаются коорпуса Бегония и Жасмин. Корпусы с видом на море или главное здание достаточно шумные, т.к. одновременно смотрят и на дискотеку. Размещение в желаемых номерах всегда зависит от их наличия и не может быть заранее забронировано. При наличии желаемого размещения, отель идет навстречу гостям, не требуя за это дополнительную плату. Если у Вас есть другие вопросы, Вы можете связаться с нами по мэйлу elenabaris@justinianohotels.com С уважением, Елена Отдел Продаж |
|
27.04.18
15:58
|
Turkey
Justiniano Club Park Conti
5*
Okurcalar
Здравствуйте, будем в Вашем отеле с 14 мая, подскажите стоимость посещения хамама с пилингом, пенным и масляным массажем. Спасибо.
Здравствуйте. Благодарим Вас за вопрос. Стоимость пилинга, пенного и масляного массажа составляет примерно 35 USD. С уважением, Елена Отдел продаж |
|
18.06.18
14:23
|
Turkey
Justiniano Deluxe Resort
5*
Okurcalar
Здравствуйте! сейчас у вас отдыхают туристы DEVIATKINA LIUBOV, AVTONOV SEMEN, DEVYATKINA IRINA, CHUKHLEB IGOR. У них забронирован корпус Theodora, но, туристы не ожидали, что он так далеко и высоко от всего. Они с маленьким ребенком до года, им очень тяжело подниматься в гору и коляской. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, переселите их, пожалуйста, если возможно, в основной корпус, пойдите на встречу. Заранее огромное спасибо!
Здравствуйте, Кристина! Гости заселены строго в соответсвии с резервацией. Сегодня переселение невозможно, т.к. отель полный. Хотим напомнить, что основное здание и корпус Теодора- это 2 разные категории номеров, проживание в главном корпусе возможно при оплате разницы в цене. Если гости настаивают на переселении, они могут обратиться за дополнительной информацией на ресепшн. С уважением, Елена Отдел Продаж |
|
View more 10 answers |