за последние 30 дней
Откуда так много хороших отзывов
Отдыхали в июле. Честно не знаю откуда так много положительных отзывов, но этот отель явно не дотягивает до 5 звезд
Начну сначала, приехали в 11 вечера в отель, мы должны были жить в Теодоре, но нам сказали что сегодня мы переночуем в главном корпусе,на 1этаже, а завтра нам дадут с видом на море в Теодоре, нас вариант устроил, номер да хороший- просторный. На след день мы подошли, чтоб переселиться, на что нам сказали, что сегодня можно только на 2 этаже с краю какого-то, либо же ждите до завтра и будет вид на море. Ну мы сказали, хорошо будем ждать до завтра, хотя это совсем неудобно и хотелось разложить вещи. В главном корпусе 2 миниатюрных лифта, где помещается 5-6 человек. Часто приходилось пропускать несколько, т к мы с коляской и подняться по лестнице не могли.
Если вы любите тишину вечером или же вы с маленьким ребенком,который рано ложится спать, держитесь! Мы то сначала не знали в чем подвох и почему нам так любезно предложили номер с видом на море)из соседнего отеля будет дискотека прямо в вашем номере! До 23.00 (благо она не каждый день) иначе мы бы не пережили это. а также оживленная дорога под окнами.
Я если честно впервые столкнулась с такой проблемой в отеле и это очень не приятно, не знаю почему в отзывах этого не пишут.
Еда/напитки
Соки в автоматах - юпи, коктейли только в определенное время и в нескольких барах, что очень не удобно! И те не совсем вкусные. Раз на раз, как говорится)
Еда бывала вкусная, но далеко не всегда, часто пересаливали и много острой еды. На обед вообще мало выбора.
На ужин лучше приходить к 7, иначе может оказаться что вам не хватит места. Неприятно смотреть как люди ходят с тарелкам и ищут себе место, мне хотелось побыстрее доесть и освободить стол другим
Полотенца дают с 9-12, а сдать можно с 17-19 и только в главном корпусе. По мне так тоже странно, ты должен подстраиваться под какое-то время.
Персонал был разный. Кто-то очень милый и никогда не проходил мимо, всегда спрашивал как дела, а кто-то переходил слегка рамки. Например, менеджер который хотел познакомиться, всегда улыбался и тд, а когда понял, что ему ничего не светит, стал ходить мимо с каменным лицом. Неприятно ведь, я приехала отдыхать, а не участвовать в турецкой Санта Барбаре.
Поздний выезд до 16.00 10$-час, мы были с маленьким ребенком, очень просили номер до 18, но отказали. Что тоже не приятно, уж можно пойти на уступки, мы же за это заплатим.
В общем, как то так. Больше негативных воспоминаний, чем позитивных.
Мой совет, читайте как можно больше комментариев про этот отель, я не знаю фильтрует ли сайт отзывы, потому что все свежие отзывы были позитивными. А все совершенно не соответствует действительности.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала отеля и его руководства. Стоит заметить, что написанный отзыв не является корректным.
1.При заезде на рецепшион Вы попросили номер с видом на море, т.к Вы были с маленьким ребенком отель пошел Вам на встречу. В день заезда по Вашей резервации номеров с видом на море не было и Вам дали номер выще по категории и цене,в главном корпусе, до тех пор пока не освободиться номер соответствующий Вашим пожеланиям. Через два дня Вас переселили согласно Вашей резервации и пожеланиям в корпус Теодора номер 1402 с прямым видом на море.Отель Вам любезно предоставил номер о котором Вы просили при заселении.
2. Соки в автоматах пакетированные турецкого производства, коктейли делают в трех барах из пяти, что соответствует концепции отеля.Ассортимент блюд в ресторане полностью соответствует ценовой политике отелей данной категории.В ресторане отеля оборудованы три зала , колличество мест превышает колличество гостей проживающих в отеле. Два лифта находящиеся в отеле соответствуют нормам перевозки пассажиров.
3. В отеле существуют определенные правила( концепция) которые Вам предоставляют при заселении, и по которым живут все гости отеля.
4.Если по Вашему мнению, кто либо из персонала повел себя некорректно, Вы всегда могли обратиться с жалобой в отдел по работе с гостями или на рецепшион отеля. Насколько нам известно за все время Вашего пребывания, жалоб подобгого рода от Вас не поступало.
5. Продлить номер отель может при наличии свободных номеров за дополнительную почасовую оплату. Хочу напомнить, что в момент Вашего проживания с 24.07 по 02.08 отель находился в стопе и для того чтобы продлить номер одним гостям, других гостей нужно держать в лобби отеля. И в этом случае отель пошел Вам на встречу, Вам продлили номер до 16:00 и дали бесплатно беседку на пляже до 18:00.
Мы сожалеем, что Ваше проживание в отеле не соответствовало Вашим субъективным ожиданиям и требованиям. В заключении хочу добавить, что отель Justiniano Deluxe Resort полностью соответствует отелям своего ценового сегмента. Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano. С уважением и наилучшими пожеланиями,отдел по работе с гостями.
2 пересоленная через раз еда тоже соответствует вашим стандартам?
4 я приехала отдыхать, а не выяснять отношения с вашим персоналом. Это должны изначально объяснить им вы.
5 далеко не все туристы приезжают днем или утром. Многие пребывают в отель после 16.00 Или я ошибаюсь?
Еще один момент, никто из менеджеров отеля, как вы выразились, к вам не мог приставать и рассчитывать , что «им что то обрыбиться», со всеми знакома лично, все люди семейные, дорожат репутацией отеля и своей репутацией. Так что не выдумывайте, вам видимо померещилось))) Обычную уважительную улыбку со стороны персонала, вы приняли за приставание…А то что некоторые не улыбались- за знак невнимания..
Мадам, так вы разберитесь, улыбаться Вам или нет))))
И в Министерстве по туризму Турции видимо тоже забыли с Вами посоветоваться, когда присваивали отелю звездность…
Очень жаль, что такие неадекватные туристы попадаются в числе гостей отеля.
Руководство и персонал из кожи вон лезет, что бы угодить всем гостям..Но таким как вы угодить невозможно..
Женатые мужики изменяют своим женам) открою секрет вам. Человек ходил за мной 3 дня и оставляю свою визитку мне, чтоб я ему написала. Мне выдумывать это не к чему
Пишу свое мнение, а вас прошу быть покорректнее с людьми, которых вы не знаете
Буквально перед отъездом 5 го августа семья недовольных кричала на ресепшн с просьбой вернуть ваучер.
Алина вряд ли выдумали эту историю,это мое мнение.
Очень печально, что у людей дурной вкус и вы явно не знаете что значит хороший отдых и что значит у отеля 5 звезд)
Не вводите пожалуйста людей в заблуждение, своим узким мирком
Женщина вы и в правду очень странная, вы что всему персоналу отеля свечку держите круглосуточно? Отвечайте за себя, вы не мнение высказываете, а пытаетесь обвинить меня во лжи. Выставляя себя в дурном свете и копаясь в белье персонала отеля)) или вам завидно, что на вас никто внимания не обращал? Ну так поработайте над собой, может и вас заметят когда-нибудь;)
Что касается высших менеджеров так они отдыхали в эту субботу с украинскими молодыми девочками у всех на глазах, пили виски потом пошли на дискотеку,наверное это были их жены..)))
По законам Турецкой Республики подобные заявления без каких-либо письменных/печатных доказательств расцениваются как клевета и сведения, порочащие честь и достоинство личности. В виду этого, настоятельно просим уделять больше внимания корректности публикуемой информации.
С уважением,
Суббота вечер ресторан А-ля карт.
Так же хочу вам напомнить что закон не распростроняется на заблокированный в Турции сайт Топ хотел,как и граждан других государств находящихся у себя на родине.