The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.1 No detailed explanation for ratings
Ехать к вам или нет? Большой вопрос...
Сидим, читаем отзывы про Ваш отЭль, собираемся приехать большой толпой..НО...с лежаками БЕДА, в столовой очередища, купили путевки, но наверно придется сдавать обратно, если по шезлонгам такой бардак будет в отзывах. Почему нельзя решить с этим вопрос? Выделить человека, который будет отслеживать пустые лежаки, застеленные отдыхающими с 6 утра больше часа...Лежать на песке в 5*, не актуально. Большая просьба к руководству, придумайте пож.что- нибудь...и можно в меню добавить бананов, если их нет. И еще вопрос, какой у вас просить номер или доплатить, что бы заселили
ближе к морю и где тихо, будет с собой маленький шумный мужчина, который очень громко орет, если ему не дают спать ночью....кляпом не успокоить))) Очень надеемся на рекомендации по номеру и решение вопроса со свободными лежаками. Планируем приехать в середине июля.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Вынуждены признать, что в Вашем случае сложно прокоментировать отзыв, так как он основан не на личном опыте, а на мнении других гостей.
Также отметим следующее:
- бананы- сезонные зимние фрукты,
- номера ближе к морю- самые громкие,
- отель не взимает плату и не бронирует конкретные номера предварительно. Гостей расселяют согласно резервациям, исходя из заполненности отеля.
- количество шезлонгов и мест в ресторане соответсвует количеству гостей, при максимальной загруженности отеля.
Так же от лица персонала и отеля хотим заверить Вас, что нам будет искренне жаль, если Вы откажитесь от брони, но мы уважаем любое решение гостей.
С уважением,
Elena Baris
Отдел Продаж
Вы действительно хотите удалить комментарий?