за последние 30 дней
Не оправдал ожиданий!
Первый раз в этом отеле , рекомендовал тур оператор.. Приехали в 6 утра , заселение у них в 14:00, выселение 12:00. Дали на ресепшен 15 долларов, чтобы заселили пораньше, в 10: 00 заехали. Приехали с подругой и двуми детьми 5 ти лет. Номер нормальный, только кондиционер постоянно не работал. Уборка номеров в обед. Питание в ресторане плохое, народу много. У ребёнка подруги после арбуза появилась сильная аллергия/это на второй день отдыха . Мед. персонала нет , пришлось вызывать скорую по страховке ( 30 долларов для активации), приехали спустя 30 минут. Выписали супрастин и сказали ничего фактически не есть в отеле. Особенно арбузы.. Гид Рашад или Рашид (компания Коралл тревэл, Сан мар) хам редкостный , никакой помощи от него не дождешься в сложной ситуации. Только туры пропихивает! Анимация есть. Вечерние программы есть , не ходили. Фотографы наглые , 8 долларов за одну фотку! На третий день отдыха утонул ребенок в отеле , не спасли , так как нет квалифицированной мед помощи! Ужасное впечатление от этого отеля , полный беспредел!!! Больше туда ни ногой , особенно с детьми!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Нам очень жаль, что Ваш отдых не совсем соответсвовал ожиданиям. Заверяем Вас, что все замечания уже были переведены и переданы менеджменту отеля.
Произошедшая трагедия причинила боль нам всем. Нет ничего страшнее и больнее потери ребенка и невозможно найти таких слов поддержки, чтобы хоть на каплю облегчить боль родителей и близких малыша.
Если позволите, мы хотели бы избежать деталей. Хотим лишь заверить, что отелем были приняты все меры, оказана необходимая помощь как в первые минуты, так и позже, до самого отъезда семьи.
Отель и весь персонал искренне скорбит вместе с родными и близкими.
Работники, менеджмент, центральный офис сети отелей Justiniano
1. Что значит "питание в ресторане плохое"?! Вы можете объективно/субъективно описать в чем это выражалось?! Или Вы сравниваете питание в отеле со своим ЕЖЕДНЕВНЫМ РАЗНООБРАЗНЫМ рационом дома?!
2. Ваша подруга, зная, что ребенок склонен к аллергиям, позволяет ему употреблять в пищу продукт-аллерген?! Согласитесь, обвинять в этом отель нецелесообразно!
3. Фотографы наглые. Не фотографируйтесь!!! Никто никому свои услуги насильно не навязывает!
4. По поводу трагедии. Эта трагедия общая для всех! И огромный урок всем родителям, отдыхающим с детьми! Быть более внимательнее и бдительнее, ни на секунду не оставлять детей одних без присмотра! Ответственность за жизнь и здоровье только на родителях, никак не на персонале отеля!
Всем хорошего и позитивного отдыха!
1. С питанием дома я точно не сравнивала..!! Была как в 5* , так и много 4* объездила , но вот с питанием здесь скудненько (сравнивая с 4*ми Турции). Ну элементарно начиная с фруктов , все не спелые (кроме черешни, на которую мы один раз попали), Рыба горькая , салаты я даже и не пыталась пробовать, так как судя по запаху кисляка боялась сама отравиться! Огромные очереди , кто не успел тот опоздал ... Про алкоголь вообще молчу, хватала только того, что в баре постоянно ваняло рвотными массами.. Не докладывают практически съестную еду.. Основное , да , докладывают (картошку, моркошку ).
2. Про подругу согласна! Не спорю. Но и мой ребенок мало что ел, приходилось очень тщательноо выбирать продуты, это было напряжно, повторюсь /моя дочь есть всё , не привередливый ребенок с года ездит на моря (проблем не было с едой).
3. На счет папараци : Фото я заказываю всегда, но такой наглости я удивилась .. Профессиональность у них тоже храмает и это факт . Но всё же заказала , не пожалела за 17 фото отдать 85 долларов...
4. По поводу трагедии. Отель с таким кол-вом людей
Про питание - общие фразы (пишут во всех негативных отзывах), нет конкретных субъективных примеров))) Черешня в сезон - через день!)))
Фотограф-не работник отеля! Арендует точку.
Мед.персонал в отеле есть! Реагируют быстро.
Вывод: на мой взгляд данный турист не был в этом отеле. Отзыв не соответствует действительности!