24.11.18
18:32
|
|
Turkey
Cornelia De Luxe
5*
Belek
Корнелия под другим углом
Мария, Вы всем в жизни недовольны, не так ли? Этот отзыв возмутил еще во время нашего пребывания в Cornelii в ноябре. По-Вашему " Для нашей семьи было не очень удобным" и это вся суть написанного. Текст как американские горки - прыгаете с плохого на хорошее и обратно, никакой связности, при этом только жалобы и придирки Нормальные люди, отдыхая, как минимум не брюзжат, как максимум наслаждаются и транслируют счастье.
Ваша семья выбрала отель по отзывам, не пальцем в небо приехали, значит понимали, что при смене сезонов меняется концепция обслуживания и питания. Почему вместо благодарности старательным сотрудникам Вы вывалили массу негатива? - питание и обслуживание выше всяких похвал. Предусмотрены все пожелания гостей и даже больше. Поведение персонала отеля безупречно, каждый доброжелателен, приветлив, внимателен. А Вы спрашивали, каково им работать в жару и холод по многу часов, улыбаясь при этом?
О`кей, честно говоря, я удивлена количеству недовольных отелем. Если не можете ценить комфорт, ездите в Аланью и Кемер, там будет весело. Отели Белека для респектабельных людей. Ценители будут продолжать возвращаться, вы, к счастью, нет.
Удачи!
|
09.06.18
12:00
|
|
Tunisia
SENTIDO Phenicia
4*
Hammamet
Вернусь ли я?.. Скорее бы)
У меня вопрос к Юлии - какие номера Вы бы посоветовали лично?
|
08.06.18
14:59
|
|
Tunisia
SENTIDO Phenicia
4*
Hammamet
Вернусь ли я?.. Скорее бы)
Отзыв-поэма))
Оксана, Вы не пытались поменять номер? Вероятно не все были заняты.
Я кажется знаю, почему уборщик был зол - в это время Рамадан, кушать нельзя, сил нет, а беспечные гости отеля развлекаются, пьют-едят и к тому же уборки требуют))
Про ласточек - слышала, что в гнездо нужно воткнуть новогодний "дождик", тогда они покинут гнездо. А то, что уборщице недосуг было убирать за ласточками, отдельный разговор конечно.
В любом случае, вы отдохнули, набрались эмоций (кроме обгара конечно))
|
08.06.18
14:26
|
|
Tunisia
SENTIDO Phenicia
4*
Hammamet
Дважды в одну реку....
Соглашусь с Еленой , персонал порой позволял себе не замечать гостя, или обслуживать спустя рукава, бубня при этом на своем языке. Но есть и приятные люди, искренне улыбающиеся, говорящие на русском.
|
05.12.17
09:50
|
|
Turkey
Dobedan Exclusive Hotel
5*
Bogazkent
Море позитива
Здравствуйте.
Бассейн хорош, отделена перегородкой зона джакузи, отдельно детская. Не большой, но правда тёплый. Вам предложат все виды массажа, я не посещала.
Забыла упомянуть один момент - местный алкоголь без ограничений, импортный озвучили платно. Мохито не с лаймом, а с лимоном. Мята была :)
|
11.11.17
23:34
|
|
Tunisia
Royal Garden Palace
5*
Midoun
Все отлично кроме еды
Поддержу Светлану по еде - так же голодала в пятизвёздочном отеле в Махдии, в то же время. Ела картошку фри и мороженое, остальное гадость. Не умеют они готовить, впервые такой контраст между самим отелем и его кухней. Но было столько курьезов за весь отдых, что все сгладило. Но в Тунис больше ни-ни.
Хотя остальные отдыхающие так же накинулись на меня в комментариях.
|
31.10.17
18:37
|
|
Tunisia
Iberostar Selection Royal El Mansour
5*
Mahdia
Эконом-эконом...
Уважаемый представитель отеля и все почитатели отдыха в Тунисе, специально для вас оставляю ремарку, коротко и возвращаться больше не буду. У меня нет задачи кого-то обидеть. Мой отзыв по качеству услуг, за которые я заплатила деньги.
Повторю благодарности всему персоналу ВНУТРИ отеля и ресторана за добросовестное отношение к своим обязанностям и снимание к гостям. Качество уборки, чистота скатертей, скорость обслуживания без нареканий. Было приятно.
По качеству еды верно подметил представитель отеля в ответе на мой отзыв, меняю формулировку - она невкусно приготовлена и к кулинарному искусству никакого отношения не имеет. Домашнее животное это есть бы не стало. Для примера блюдо, подписанное "рыба" - с виду сильно пережаренный кусок говяжьей печени, на вкус грудка птицы. Многие переспрашивали у поваров, что же это на самом деле. Потом на тарелке рядом с противнем стали выкладывать филе рыбы без названия. Второй вариант - мелкая рыбешка, пожаренная целиком с головой и внутренностями - горькая и костлявая. В пятизвездочных отелях других стран такое не подают.
По периметру ресторана расставлено много блюд, имитируя разнообразие, на самом деле скудно. Фрукты недомыты, вокруг стола со свежевыжатыми соками на протяжении всего завтрака липкая лужа, ее никто не вытирает и ногами липкость разносится по всему залу.
И как бы не уходили от темы - сотрудники, отвечающие за лежаки в зоне бассейна и пляжа мягко говоря не воспитаны, не добросовестны и не чистоплотны.
Всем хорошего отдыха!
|
05.10.17
23:28
|
|
Turkey
Dobedan Exclusive Hotel
5*
Bogazkent
В избранное
Александра, удивлена. Неужели ближе не было отеля?.. хотя я только в межсезонье там бываю, когда свободно и тихо. Обожаю Белек, Кемер опечалил, в Сиде не была и кажется там тесно)
|
03.10.17
13:01
|
|
Turkey
Dobedan Exclusive Hotel
5*
Bogazkent
В избранное
Александра, в какой отель вас переселяли?
|
30.09.17
17:24
|
|
Turkey
Dobedan Exclusive Hotel
5*
Bogazkent
Двоякое впечатление, а пятерка ли?!!!
|