АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
500 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в октябре 2022
20.10.22 - 30.10.22
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Объективно

Очень хочется всех похвалить, но придется писать правду. Я опытный путешественник, по работе очень часть бываю в хороших пятерках. При организации мероприятий агентствами все проходит замечательно, а выбирая отель для отдыха периодически вляпываюсь - при самостоятельном бронировании отеля, трансфера и билетов проблем никаких нет, а каждая поездка через туроператора оказывается сюрпризом: хочется побывать в новых местах, продажники приукрашивают объекты и покупая кота в мешке вместо отдыха попадаешь в квест. Градация звездности весьма условна, иногда оторопь берет от заявленных пятерок и обещанного люкса. Замечу, что по сезону 2022 очень много отрицательных отзывов по отелям любой категории - новейшим, проверенным старым и проходящим регулярный ребрендинг. Например в Rixos Sungate давно абсолютно убитые стандартные номера, но при продаже об этом нигде не заявлено. В Мармарисе пятеркой оказался бывший кемпинг серферов, добираться туда весьма напряжно, а попав на место нет особой альтернативы - отели в той местности для меня неприемлемы совсем. В новеньком Cullinan Golf & Resort Belek могут вместо итальянского Просекко налить "местную бурду" - цитата отдыхающего. В большинстве отзывов по отелям плохая уборка номеров, меня больше всего поражает контраст в организации питания в высокий сезон и в конце - от меню остается треть, такое мы дома точно не едим, но платим "за себя и того парня". Перехожу к отзыву по Utopia Beach Club:

В этом отеле самая отличная работа ресепшн, транспортировки багажа и уборки номеров из всех отелей, где я останавливалась. Да, все за сезон устали, но работу выполняют чётко и на позитиве (либо мне так повезло). Никто не ссылается на языковой барьер, не клянчат чаевые, уборщицы наоборот слишком много убирают за выходящими за рамки приличий гостями - увы, таких большинство, ничего не меняется..

Прекрасная ухоженная территория, достаточное количество мест для тусовок и уединения, лиричный плейлист в течение дня. К номерам претензий нет, кроме отсутствия вайфая

ПЛЯЖ и МОРЕ - лучше всех обустройство Лагуны, но тут вы будете вовлечены в игру "Приди раньше меня и захвати лежак" и на первой линии гордо будут лежать первые захватчики. Плиточный пол и минимум песка существенно облегчают жизнь. Зонты - привет из прошлого, такие видела только в Египте и Тунисе, наверное привезли оттуда списанные. Половина пляжа практически всегда на солнцепеке, вторая практически всегда в тени. Предприимчивые мамочки оттесняют передвижением лежаков для своих чад территорию, могут взять без спроса чужое полотенце, бросив потом его где-то в другом месте, но это уже вопрос к воспитанию и привычкам. Маленький пляж толком не рассмотрели и не ходили, самый большой, похоже, мигрировал из Краснодарского края со всеми его обитателями - неухоженный отрезок суши с ежедневным коллапсом. Там солнце задерживается на час дольше, что кому-то тоже интересно

Просторный РЕСТОРАН с террасами и оригинальная кухня, навсегда отбивающая охоту вернуться. Впервые в турецком отеле нет турецкого чая - он только в пакетиках. Мы повелись на отзывы "всё есть, всё хорошо и даже лучше" по факту наблюдали чего с каждым днем становится меньше: 3 дня был мёд в сотах и халва, потом еще три только халва и на этом "деликатесы" закончились. Однажды была дорадо - её я увидела только на тарелках других, рыба испарилась вмиг. Плавно испарялись сливы, яблоки-груши были деревянными, или побитыми, арбузы заветренными, дыни неспелыми. Вся еда - третий сорт. Завтраки холодные, на ужине утренняя глазунья валялась в общей миске - вдруг кто выберет?. Рыба неизвестной породы с табличкой "курица вареная" лежала горами, наверное перекладывали с места на место - никто её не ел. Похвалю круассаны и выпечку в кофейне, чтобы не умереть с голоду этого было достаточно. Поела я нормально в алякарт, подаренный отелем как комплимент. Коктейли действительно мешать не умеют и не хотят, сливают вместе какую-то фигню в самую страшную антисанитарную посуду для напитков. Как никто не заболел?. Для сравнения отзыв соседа в самолете - в Бельдиби в это же время были все виды морепродуктов, мидии, устрицы, красная икра, клубника и прочее, на дорадо в этом изобилии никто не смотрел

АНИМАЦИЯ: вероятно, хозяин отеля несостоявшийся рокер, поэтому в часы, когда хочется спать, отель наполнялся гремящей музыкой и завываниями несостоявшегося шоумена. Громко, однообразно, примитивно, слишком долго. К тому же через день под аналогичное шоу освобождался пляж в Лагуне для дурацкой пенной дискотеки. Аниматоры там тоже уникальны - в течении дня девушки с накачанными губами и ресницами-веерами подсаживались на лежаки к молодым дамам, что-то предлагая в своих телефонах. Такая себе маркетинговая фишка, выглядит как сводничество ( мои домыслы)

В SPA есть неплохой массажист, но там же есть насупленная Мунира с жалобами на всех, кроме себя. Внутри все симпатично, народ был. Уборщик-мужчина постоянно всё трёт, но в душе забит сток и никого это не парит. Уходовая косметика эконом, как и всё в отеле

А ещё там табунами ходят зазывалы в разные магазины, предлагая поддержать их бизнес. Глупая устаревшая опция, хорошие отели этого себе не позволяют

ВАЖНАЯ РЕМАРКА скопирована из соседнего отзыва "В который раз склоняюсь к мысли о русских туристах... хотя и сами русские, но поменьше бы - и было бы идеально! Не буду вдаваться в подробности, но ханжество, бескультурье, чванливость - отвратительные качества, бросающиеся в глаза. То что произошло можно было ожидать только от русских; европейцы, которых, кстати, было немало, никогда такого бы себе не позволили! Не говорю обо всех, но обязательно найдутся подобные персонажи" Выскажусь культурнее - не только русские, европейские гости тоже отличились, точнее ярко проявились. Отдых каждый понимает по своему, для некоторых это "выносить мозг окружающим". В некоторых отзывах люди и до рыбок докопались, якобы они их кусали

Из отеля забирают за 5 часов, завозят на безбожно дорогой и безвкусный рыночек. В аэропорту давка, выход на посадку узнаешь на табло ровно за час до вылета. В Дьютифри всё как обычно, ассортимент без изюминки. Турецкие авиалинии старались как могли: еда была в оба конца разная, на обратном пути можно было выбрать вино. Вишенка на торте - багаж с нами не прилетел. Процедуру оформления утери описывать не стану, чемоданы привезли домой через две ночи

И ВСЁ ЖЕ: стояла отличная погода, море было идеальным, отдых случился

СОВЕТ: ежели вы решили вдруг осенью оказаться в Алании, минимизируйте ожидания, выбирайте отель рядом с аутлетами - там хоть можно скоротать вечера. А лучше лететь отдыхать в проверенные временем отели, хотя бы на меньшее количество дней

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • персонал
  • Питание
Добавлено: 03.11.2022 14:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 702 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (950) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Stefanya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.03.2017
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 721