АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.17
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 5506
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
500
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхала С семьей в
октябре 2022
20.10.22 - 30.10.22
- Воздержался

3.3

4 размещение

5 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Объективно

Очень хочется всех похвалить, но придется писать правду. Я опытный путешественник, по работе очень часть бываю в хороших пятерках. При организации мероприятий агентствами все проходит замечательно, а выбирая отель для отдыха периодически вляпываюсь - при самостоятельном бронировании отеля, трансфера и билетов проблем никаких нет, а каждая поездка через туроператора оказывается сюрпризом: хочется побывать в новых местах, продажники приукрашивают объекты и покупая кота в мешке вместо отдыха попадаешь в квест. Градация звездности весьма условна, иногда оторопь берет от заявленных пятерок и обещанного люкса. Замечу, что по сезону 2022 очень много отрицательных отзывов по отелям любой категории - новейшим, проверенным старым и проходящим регулярный ребрендинг. Например в Rixos Sungate давно абсолютно убитые стандартные номера, но при продаже об этом нигде не заявлено. В Мармарисе пятеркой оказался бывший кемпинг серферов, добираться туда весьма напряжно, а попав на место нет особой альтернативы - отели в той местности для меня неприемлемы совсем. В новеньком Cullinan Golf & Resort Belek могут вместо итальянского Просекко налить "местную бурду" - цитата отдыхающего. В большинстве отзывов по отелям плохая уборка номеров, меня больше всего поражает контраст в организации питания в высокий сезон и в конце - от меню остается треть, такое мы дома точно не едим, но платим "за себя и того парня". Перехожу к отзыву по Utopia Beach Club:

В этом отеле самая отличная работа ресепшн, транспортировки багажа и уборки номеров из всех отелей, где я останавливалась. Да, все за сезон устали, но работу выполняют чётко и на позитиве (либо мне так повезло). Никто не ссылается на языковой барьер, не клянчат чаевые, уборщицы наоборот слишком много убирают за выходящими за рамки приличий гостями - увы, таких большинство, ничего не меняется..

Прекрасная ухоженная территория, достаточное количество мест для тусовок и уединения, лиричный плейлист в течение дня. К номерам претензий нет, кроме отсутствия вайфая

ПЛЯЖ и МОРЕ - лучше всех обустройство Лагуны, но тут вы будете вовлечены в игру "Приди раньше меня и захвати лежак" и на первой линии гордо будут лежать первые захватчики. Плиточный пол и минимум песка существенно облегчают жизнь. Зонты - привет из прошлого, такие видела только в Египте и Тунисе, наверное привезли оттуда списанные. Половина пляжа практически всегда на солнцепеке, вторая практически всегда в тени. Предприимчивые мамочки оттесняют передвижением лежаков для своих чад территорию, могут взять без спроса чужое полотенце, бросив потом его где-то в другом месте, но это уже вопрос к воспитанию и привычкам. Маленький пляж толком не рассмотрели и не ходили, самый большой, похоже, мигрировал из Краснодарского края со всеми его обитателями - неухоженный отрезок суши с ежедневным коллапсом. Там солнце задерживается на час дольше, что кому-то тоже интересно

Просторный РЕСТОРАН с террасами и оригинальная кухня, навсегда отбивающая охоту вернуться. Впервые в турецком отеле нет турецкого чая - он только в пакетиках. Мы повелись на отзывы "всё есть, всё хорошо и даже лучше" по факту наблюдали чего с каждым днем становится меньше: 3 дня был мёд в сотах и халва, потом еще три только халва и на этом "деликатесы" закончились. Однажды была дорадо - её я увидела только на тарелках других, рыба испарилась вмиг. Плавно испарялись сливы, яблоки-груши были деревянными, или побитыми, арбузы заветренными, дыни неспелыми. Вся еда - третий сорт. Завтраки холодные, на ужине утренняя глазунья валялась в общей миске - вдруг кто выберет?. Рыба неизвестной породы с табличкой "курица вареная" лежала горами, наверное перекладывали с места на место - никто её не ел. Похвалю круассаны и выпечку в кофейне, чтобы не умереть с голоду этого было достаточно. Поела я нормально в алякарт, подаренный отелем как комплимент. Коктейли действительно мешать не умеют и не хотят, сливают вместе какую-то фигню в самую страшную антисанитарную посуду для напитков. Как никто не заболел?. Для сравнения отзыв соседа в самолете - в Бельдиби в это же время были все виды морепродуктов, мидии, устрицы, красная икра, клубника и прочее, на дорадо в этом изобилии никто не смотрел

АНИМАЦИЯ: вероятно, хозяин отеля несостоявшийся рокер, поэтому в часы, когда хочется спать, отель наполнялся гремящей музыкой и завываниями несостоявшегося шоумена. Громко, однообразно, примитивно, слишком долго. К тому же через день под аналогичное шоу освобождался пляж в Лагуне для дурацкой пенной дискотеки. Аниматоры там тоже уникальны - в течении дня девушки с накачанными губами и ресницами-веерами подсаживались на лежаки к молодым дамам, что-то предлагая в своих телефонах. Такая себе маркетинговая фишка, выглядит как сводничество ( мои домыслы)

В SPA есть неплохой массажист, но там же есть насупленная Мунира с жалобами на всех, кроме себя. Внутри все симпатично, народ был. Уборщик-мужчина постоянно всё трёт, но в душе забит сток и никого это не парит. Уходовая косметика эконом, как и всё в отеле

А ещё там табунами ходят зазывалы в разные магазины, предлагая поддержать их бизнес. Глупая устаревшая опция, хорошие отели этого себе не позволяют

ВАЖНАЯ РЕМАРКА скопирована из соседнего отзыва "В который раз склоняюсь к мысли о русских туристах... хотя и сами русские, но поменьше бы - и было бы идеально! Не буду вдаваться в подробности, но ханжество, бескультурье, чванливость - отвратительные качества, бросающиеся в глаза. То что произошло можно было ожидать только от русских; европейцы, которых, кстати, было немало, никогда такого бы себе не позволили! Не говорю обо всех, но обязательно найдутся подобные персонажи" Выскажусь культурнее - не только русские, европейские гости тоже отличились, точнее ярко проявились. Отдых каждый понимает по своему, для некоторых это "выносить мозг окружающим". В некоторых отзывах люди и до рыбок докопались, якобы они их кусали

Из отеля забирают за 5 часов, завозят на безбожно дорогой и безвкусный рыночек. В аэропорту давка, выход на посадку узнаешь на табло ровно за час до вылета. В Дьютифри всё как обычно, ассортимент без изюминки. Турецкие авиалинии старались как могли: еда была в оба конца разная, на обратном пути можно было выбрать вино. Вишенка на торте - багаж с нами не прилетел. Процедуру оформления утери описывать не стану, чемоданы привезли домой через две ночи

И ВСЁ ЖЕ: стояла отличная погода, море было идеальным, отдых случился

СОВЕТ: ежели вы решили вдруг осенью оказаться в Алании, минимизируйте ожидания, выбирайте отель рядом с аутлетами - там хоть можно скоротать вечера. А лучше лететь отдыхать в проверенные временем отели, хотя бы на меньшее количество дней

Stefanya оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория персонал
Минусы отеля
Питание
Добавлено 03.11.22 14:29 (6 702 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Stefanya (6)