за последние 30 дней
Двоякое впечатление, а пятерка ли?!!!
Начну с того, что вылет у нас задержали, но мы были предупреждены заранее и особо не напрягало это. В отель приехали около 5 утра, вместо 7 вечера т.е. позже положенного более чем на 12 часов. Так вот оплачен у нас был стандарт в Де люксе. Дали номер в 4 корпусе это самый дальний во всем отеле корпус. Сказал парень на ресепшен, мест нет приходите утром. Так были уставшие и хотелось спать пошли в номер. открыли дверь и чуть не упали...Крохотный номер с кроватью чуть больше полуторки и софой в ногах кровати шкафчик шириной полмерта и проход 40-50 см с каждой стороны. И это стандарт на взрослых и одного ребенка 6 лет?! Мало того кондиционер течет прям на пол. Потащилась обратно на ресепшн рассказала. в 5,30 утра пришел "ремонтер" ремонтировать "кондер" стоял с отверткой минут 10. в Итоге поставил ведро и сказал, что не может его отремонтировать. Параллельно с ним притащили раскладушку ребенку и когда ее поставили пройти в номере стало вообще не возможно. Вообщем первое впечатление испорчено окончательно как мне казалось, ан нет. Ждите утра!! Утром пришли на ресепшен все с той же проблемой заменой номера, но не тут-то было товарищ за стойкой начал нас уверять, что у нас отличный номер категории выше оплаченной. Я как человек не скандальный пыталась рассказать ему о проблемах моих в номере, но он и слушать не хотел т.к. все происходящее в ночи я сняла на телефон показала ему видео. После чего он начал мне предлагать номера, но с доплатой!!! У нас и так путевки были не из дешевых!!! Благо подошел другой мужчина и увидел мое видео, что-то на повышенном тоне объяснил коллеге и мне о чудо!! нашлись свободные номера категории "стандарт", но уже без доплат. Вообщем заселились мы в корпус второй в делюксе. Тапки нам не дали, девушка гастрелейшн сказала нам, что их выдают по запросу (это бред!!!). Халаты тоже по запросу. Сумку белую, которую выдают по программе "Я еду" тоже никто не предоставил, пока сама не сходила два раза за ней. На время пребывания в отеле выпадал мой ДР, пришли утром хотели записаться в а ля карт ха-ха, а мест нет, приходите завтра. И так во-всем, если нет проблем и не возникает никаких вопросов все отлично! в остальном Отель хороший!! Территория не большая, но красивая, статуи, фонтаны, бассейн с минеральной водой и джакузи, обстановка помпезная. В ресторане не всегда место можно найти во время обеда! Лежаки занимать приходилось рано утром и это не первый ряд. Первые ряды видимо в ночи народ занимал )). Первые пару дней не могли понять куда зайти и от куда выйдешь, потом разобрались оказалось все рядом, как потом наблюдали многие по началу так же дезориентировались отель по количеству запутанных входов и выходов напоминал нам муравейник. Почти перед самым отлетом заболел муж темп.высоченная и горло болит в день отлета пошла продлевать номер. ну и началось мест нету и прочее. Говорю человеку плохо температура высокая, а в ответ в детском клубе есть кровати там полежит и все занялся другими делами. Но тут-то меня прорвало и я начала практически орать в духе ё...твою мать! И о чудо номер тут же продлили. Вообщем мнение у нас сложилось об отели двоякое вроде все хорошо, но вдруг что-то пошло не так и персоналу на тебя наплевать! А еще у ребенка в детском клубе УКРАЛИ кепку, сначала не поверили даже,решили может кто по ошибке взял, на следующий день спросили не вернули? У людей есть деньги чтобы купить путевку в отель, но нет 500руб. на детскую кепку.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}