10.09.13
13:49
|
|
Greece
Pilot Beach Resort and Spa
5*
Georgioupolis
В сравнении с...
to Алла: ну. могло бы быть и получше наверное, однако, улиток пробовал, кальмаров жаренных в кляре тоже, мусака просто бомба... :) минтай не помню, дорадо, сибас был... как то 2 недели продержались.
Ольга, в Турции Вас приятно удивит даже то, что в сауну, хамам, во все что там есть можно ходить в любой день без ограничений. Тут же бесплатный фитобар с бесплатным чаем, соками и тп. Процедур огромный выбор. Массаж, кроме классических, лечебных, расслабляющих, антицеллюлит программ так же делают по несколько видов: китайских именно Китайцы, несколько видов балийского, тайского и тп именно представители соответствующих стран, они даже по английски практически не говорят. Все массажи принципиально разные, а здесь один Вадим на все руки мастер. Да и разница в основном в том во что тебя обернут... да и ценник лояльней на много :) Сравните, не поленитесь.
|
10.09.13
13:34
|
|
Turkey
IC Hotels Green Palace
5*
Kundu
Первое впечатление: "куда мы приехали?". Получив карточки...
to Nina Нина, судьба. Однако, именно в это время на рецепшн был персонал не говорящий даже по английски, не то что по русски. Да, так бывает. И зря вы ерничаете по этому поводу.Когда экстренно нужно дать лекарство и приезжает доктор через 2 часа, не говорит по русски и плохо по английски, просит деньги и при всем этом забыл фонедоскоп... то ли дело в Греции, приехал русскоязычный доктор, посмотрел наши лекарства, выбрал из того что есть, добавил свое, все расписал, все рассказал. И озвучиваю это можно сказать как предостережение тем кто поедет, чтобы были готовы.
to Georgy Iordanov, вот именно, во многих отелях по уму сделаны тенты, и ничего двигать в течение дня не нужно. Целый день под солнцем, лично мне, мало приятного лежать. Ваш юмор не совсем уместен. По поводу страховки, у нас была именно франшиза, при чем тут хлопать глазами??? Что было то и дали. Вы так и не поняли на что акцент, дело не в 30 долларах, а в качестве оказанной помощи.... невнимательно читаете как раз вы.
|
11.12.12
06:35
|
|
Turkey
IC Hotels Green Palace
5*
Kundu
Первое впечатление: "куда мы приехали?". Получив карточки...
Да! Забыл добавить для общей картины весьма слабенький СПА. Небольшой хамамчик и пара саун- все! Еще 2 душевые кабинки, закрытый бассейн. Лежаки для отдыха на самом походе у хамама, все через тебя спотыкаются в узком коридоре. Маленькие массажные комнатушки, похожие на небольшие кабинеты поликлиники нуждаются в ремонте. В них необходимо внести какой-то стиль, оформить что ли как-то с дизайнерским подходом. Ощущение, что ты на приеме у доктора, а следовательно не релаксируешь, а наоборот чувствуешь себя словно чем-то болен. Осталось только массажистов одеть в белые халаты и чтобы пахло спиртом. Не от доктора, конечно, т.е. массажиста, а в кабинете.
Обслуживание вялое, в основном стараются убедить, что тебе необходим именно курс процедур, мол все запущено, есть проблемы и тп.. Странно как они это определяют, наверное экстрасенсы. Вся атмосфера больше похожа на больничку или санаторий. Не кайф, короче.
|
11.12.12
06:00
|
|
Turkey
IC Hotels Green Palace
5*
Kundu
Для отдыха с ребенком идеальный
Очень странная оценка :) вы остались довольны тем, что вас раньше времени за 50$ заселили в тот номер который вы на следующий же день поменяли? :) Вам мало того, что официанты о вас забывают, нужно что бы он сидел на входе и наглядно при всех ковырял в носу? Т.е. нужно дать ему бабки, чтобы он наконец то оторвался от этого важного занятия и обратил на вас внимание? Картина маслом: заходишь в ресторан ,все официанты сидят, выбираешь кого-то, хочешь двоих сразу, даешь 30$ каждому и он вас обслуживает до конца пребывания. В моем представлении должно быть наоборот: официант делает прежде всего свою работу, если мне его сервис понравился - я даю чаевые. Если вы привыкли питаться из грязной посуды - ваше дело, для меня грязная тарелка или вилка или не протертый стакан вещь неприемлимая. Посуда должна быть идеально чистой, без вариантов. По поводу уборки.... вот здесь как раз и нужно оставлять чаевые, если хотите, чтобы очень тщательно убирали и меняли постельное каждый день.... хотя после столь толерантного отношения к посуде. Че уж там, подумаешь, полотенце упало. Пол то чистый, можно еще пару дней пользоваться.
После всего вышесказанного вы считаете отель заслуживает балла выше четверки? То есть в вашем понимании это уверенные 5* и HiEnd или как его там All Inclusive и цена соответственная? :) Может предложим администрации отеля снизить цену тысяч на 20, пусть уберут официантов и посуду вообще не моют?
|
09.07.12
18:59
|
|
Turkey
Gural Premier Tekirova
5*
Tekirova
Супер! Так держать! Спасибо за приятный, комфортный отдых...
to pad343848: Нет, все имели очень здоровый вид во всяком случае :))) даже в детском клубе никто не кашлял :) аж странно
|
09.07.12
11:27
|
|
Turkey
Rixos Premium Belek
5*
Belek-merkez
Сплошной обман
ну никак не верится что у вас с номером такое вот случилось... при мне люди приехали и гнули пальцы, мол не хотят жить на первом этаже, им в течение 10 минут дали другой, провели при том и показали, устраивает ли их деликатность такие условия проживания :)
конечно если сидеть в ресторане надеясь, что они телепаты и сами принесут то что вам хочется можно долго сидеть, сервис тут ненавязчивый и над душой весь вечер никто стоять не будет. Достаточно деликатно обратить на себя внимание даже взглядом :)
С ребенком пробовали вообще пойти в детский зал? А в Rixyclub уже не кормят? Вот там как раз для детей все есть. И блендер стоит, можно делать пюре мясное или овощное.
Халаты в СПА нужно брать не из корзин, а попросить у персонала. Ну если для Вас в Риксосе слабенькие процедуры.... %)) где же Вы до этого 40 раз побывали. Интересно было бы поехать сравнить самому... неужели все те 40 отелей лучше? :) заказная статья дешевых отелей, как раз тех, где эти все проблемы существуют :)
|
25.11.11
15:40
|
|
Turkey
Nirvana Dolce Vita
5*
Tekirova
Поезжайте в этот замечательный отель....конечно там нет...
что можно сказать.... не зная языка хотя бы английского и с отношением "мы платим бабки а вы должны нам все" отдыхайте на курортах Краснодарского края, сразу почувствуете разницу и в обслуживании и в сервисе и экологии, элементарной гигиене и за ваши же бабки вам еще нахамят и сделают виноватыми... заболеть или отравиться с вероятностью 90% даже для взрослого человека и будете искать правду в наших больницах с своим страховым полисом, которым только одно место подтереть... вот понятия у людей, раз за границу едем - то все нам должны. Ребенок это ВАША ответственность, а не туроператора, отеля или страны в которую вы прибыли, не уследили ничего кого-то винить. Странные родители, видят говно плавает и все равно пускают туда ребенка, а потом удивляются почему он болеет
|