за последние 30 дней
Первое впечатление: "куда мы приехали?". Получив карточки...
Первое впечатление: "куда мы приехали?". Получив карточки пошли в номер вслед за гарсоном в запутанные лабиринты коридоров. В них воняет, в лифт зайти вообще невозможно. Номер на четверочку, если не придираться. В принципе все необходимое есть. Уборка ежедневно, претензий никаких. Пожалуй из обслуживания только горничная и делает свою работу.
Ресторан... очень странная концепция. Часть ресторана расположена на улице, часть внутри. Свободных столов, не смотря на сентябрь, крайне не хватает. Еда "разбросана" по всему ресторану и если вы хотите покушать - нужно обойти все, не только внутри но еще и по улице прилично побегать. Причем все расположено очень непредсказуемо и каждый день мигрирует, разве что кроме мангала и омлета с оладьями. Официанты крайне нерасторопные, забывчивые... в общем считайте их нет вообще :) первое время мы пытались заказывать напитки но потом поняли, что проще взять ту же бутылку вина прямо у них со столика раздачи или вилки, или чай ... да вообще все... сходить в бар за алкоголем покрепче и тп. Хотите сберечь нервы - ничего у них не просите - сделайте сами. И пройдетесь и получите то что хотите в максимально короткий срок гарантированно :) если конечно найдете... а то бывает напряженка с столовыми приборами. В общем работа обслуги в ресторане крайне отвратительна. Смахнуть остатки еды с грязной скатерти рукой это норма, их не смущают жирные пятна на скатерти, на просьбу заменить - недоумение, мол "что вам не нравится?". Но потом они решили эту проблему конечно: перестали стелить скатерти. Вместо них клали небольшие такие типа полотенец, которые опять же далеко не каждый раз меняли, даже если они не совсем чистые.
Анимация взрослая... на 3 с минусом. Ну ничего не запомнилось вообще. Стандартный дартс, теннис платный, стрельба из лука и пневматики, боча, волейбол. Аквапарка нет, есть пара детских горок. Детская анимация пободрее будет. В детском клубе не были.
Пляж. Навязчивые зазывалы на массаж и водные виды спорта, просто напрягают. Странное сооружение тента заставляет нарушать стройный порядок лежаков, которые пытаются установить служащие. Он сделан таким образом, что тень падает на проход, а там где стоят лежаки, если их не двигать, солнце падает аккурат на пузо и грудь, все остальное в тени. То есть ни вашим ни нашим: и не для любителей загара и не для тех кто предпочитает тень. Бар слабенький... всего несколько столиков, как правило занятых, между которыми трудно протиснуться, чтобы никого не задеть. В баре чай, пиво, соки из автомата, водичка. Никаких коктейлей, мороженного, алкоголя. Выдача\прием полотенец работает странно. С утра раздают полотенца, потом днем, когда народ идет на обед у них вроде как перерыв, сдать полотенца не вариант, во второй половине дня закрываются очень рано, еще многие находятся на пляже. После закрытия той избушки полотенца нужно вероятно нести с собой в номер, многие так и делали... сразу вспоминается наш русский сервис :) мы несколько раз бросали в рядом стоящий с избушкой контейнер для грязных полотенец, но потом, на следующий день долго и нудно доказывали и выпрашивали свои полотенца без карт. Какая-то фигня, честное слово.
Удивили фотографы... 10$ за одну фотокарточку это явный перебор.
Оставило хорошее впечатление только то, что все утопает в зелени, много деревьев, в водоеме плавают карпы, лебеди, дикие утки. Покормишь животных, посмотришь вокруг и как-то снисходительнее становишься к недочетам людей и всем недостаткам в отеле.
Важно! Не относится к отелю, относится в принципе к медицинской страховке. Сын подцепил какую-то инфекцию. Поднялась температура под 40. Я не буду винить отель, мало ли где и что. Речь о том, что мы вызвали врача по страховке. Объяснили, им, мол жар, температура, респераторка и тп. Обещали доктора в течение 20 минут. Доктор добрался только через 2 часа! Знакомая ситуация? При этом взял за обслуживание 30$, при этом он забыл фонедоскоп, и сказал что придется еще доплатить местному доктору за то, чтобы ребенка послушать... потом поставил диагноз, расписал рецепт. В принципе мы и сами все знали, нам то все что нужно было определить нет ли других осложнений, кроме явной ангины. Он позвонил в аптеку, там русскоязычная дама нам объяснила, что лекарства нам привезут за 20 евро прямо в отель. Лекарства действительно привезли, но одно но.... вся аннотация в них только на турецком языке. Т.е. как развести сироп, до во время или после еды, все эти нюансы которые необходимо прочитать, которые тяжело у иностранного доктора в подробностях выведать написаны но даже не на английском и каком другом, только турецком. В общем сделайте выводы и берите с собой аптечку. И если у вас такой не очень глобальный (хотя температура под 40) случай, лучше заплатите эти же 30$ доктору в отеле. Мне кажется по крайней мере быстрее все будет и не будете опять же думать где найти фонедоскоп и доплачивать за него.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Обслуживание вялое, в основном стараются убедить, что тебе необходим именно курс процедур, мол все запущено, есть проблемы и тп.. Странно как они это определяют, наверное экстрасенсы. Вся атмосфера больше похожа на больничку или санаторий. Не кайф, короче.
Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за выбор отеля IC Green Palace в качестве места для Вашего отдыха.
Мы очень благодарны Вам за написанный отзыв о нашем отеле. Все комментарии наших гостей исключительно важны для нас, так как помогают нам совершенствовать сервис в дальнейшем.
При возникновении любых вопросов и проблем, будь то качество еды в ресторанах, смена комнаты, услуги СПА и пр. мы рекомендуем нашим гостям обращаться в Отдел по работе с гостями, где мы с радостью поможем в решении любых вопросов.
Все Ваши замечания, описанные в отзыве, были переданы в соответствующие департаменты отеля.
Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей IC Hotels.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Читать полностью на TopHotels
По поводу страховки!!! Надо читать информацию, которая указана в страховом полисе, а не глазами хлопать! а там указано, что франшиза 30$. Т.е при любом обращении к врачу по страховке, вы платите 30$. Бывают страховки и без франшизы.
в общем из-за своей невнимательности пишите ерунду какую-то.
to Georgy Iordanov, вот именно, во многих отелях по уму сделаны тенты, и ничего двигать в течение дня не нужно. Целый день под солнцем, лично мне, мало приятного лежать. Ваш юмор не совсем уместен. По поводу страховки, у нас была именно франшиза, при чем тут хлопать глазами??? Что было то и дали. Вы так и не поняли на что акцент, дело не в 30 долларах, а в качестве оказанной помощи.... невнимательно читаете как раз вы.