АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
85 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a Family with children in June 2012
08.06.12 - 13.06.12
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Сплошной обман

Translate

Если хотите испортить себе отдых - вам туда! Приезжаете, вам сообщают, что ваш номер еще не готов. Вы гуляете 1,5 часа. Потом вас ведут не в оплаченный вами номер с видом на море, а в номер с видом на футбольное поле. И с милым видом объясняют, что номера с видом на море все заняты, но вы можете доплатить по 500 евро в сутки за сюит с видом на море. В ресторане вы будете ждать напитки до второго пришествия)). Кушать и кормить ребенка проблематично - крайне не вкусно. Халаты в СПА рваные, процедуры слабенькие. Из плюсов только вечернее шоу. Все остальное дорого (не входит в ультра ол), плохо и не вкусно. Обо всех других неприятных мелочах писать долго. Путешествую более 10 лет по 4 раза в год - это худший отель в котором побывала

Added: 13.06.2012 18:56
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 738 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
а какой же отель, по вашему мнению лучший?
А попросить переселить, когда номер освободится (обычно, каждый день кто-то уезжает) или попытаться решить вопрос с гидом турагентства обида не позволила? Или злость?
Tourist
23:01 29.06.12
не хочется думать,что отзыв заказной, но шесть лет назад со мной проделали то же самое, а по поводу просить -переселятся, дело не в обидах,хотя она конечно присутствовала, а в гордости наверное. Я часто захожу и читаю отзывы про этот отель, в надежде что,что-то изменилось, ан нет(((((
00:22 05.07.12
В первую очередь сожалеем, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Хотели бы отметить, что по сведениям, предоставленными ресепшн вам был предоставлен номер в 14:00. Как и в других отелях расчетный час в 14:00 и выезд из отеля в 12:00. безусловно, для гостей, заезжающих в ранние часы по возможности предоставляют номера сразу при заезде, что очень сложно сделать в высокий сезон.
По причине п-образного расположения основного здания, большинство номеров имеют боковой вид на море. Номера прямо смотрящие на море (номера сьют), которые были вам предложены.
Отель является семейным, очень многие семьи предпочитают отдыхать с детьми именно в Риксосе, поскольку для детей созданы все условия для комфортного и интересного отдыха. Детский ресторан расположен как в главном ресторане, так и в детском клубе. Для малышей, которые остаются недовольны едой в ресторанах, отелем предоставляется услуга бесплатного детского меню. Для ребенка индивидуально готовятся блюда по вашему заказу и по желанию доставляются либо в номер, либо в ресторан.
За произошедшее в Спа центре приносим вам извинения, были непременно приняты меры.
Также Вы упомянули о платных услугах в отеле. Исходя из статистических данных пречень и стоимость платнух услуг практически во всех отелях одинаковы.

Еще раз приносим Вам извинения за неудобства.
Менеджмент отеля
ну никак не верится что у вас с номером такое вот случилось... при мне люди приехали и гнули пальцы, мол не хотят жить на первом этаже, им в течение 10 минут дали другой, провели при том и показали, устраивает ли их деликатность такие условия проживания :)
конечно если сидеть в ресторане надеясь, что они телепаты и сами принесут то что вам хочется можно долго сидеть, сервис тут ненавязчивый и над душой весь вечер никто стоять не будет. Достаточно деликатно обратить на себя внимание даже взглядом :)
С ребенком пробовали вообще пойти в детский зал? А в Rixyclub уже не кормят? Вот там как раз для детей все есть. И блендер стоит, можно делать пюре мясное или овощное.
Халаты в СПА нужно брать не из корзин, а попросить у персонала. Ну если для Вас в Риксосе слабенькие процедуры.... %)) где же Вы до этого 40 раз побывали. Интересно было бы поехать сравнить самому... неужели все те 40 отелей лучше? :) заказная статья дешевых отелей, как раз тех, где эти все проблемы существуют :)
Явно заказная статья, ну не может все быть на единицу, как правило людям что-то нравится, что-то не нравится, ну не может в таком шикарном отеле все на единицу. Персонал очень старается, даже борщ для нас русских варят
Конечно заказная на себе проверила, приехали в конце мая нас поселили в троянский домик с ребенком(Там еще было холодно и покрытия полового не было,правда в разгар сезона Именно в них и надо заселяться ) Мы приехали ночью поэтому кому идти что то говорить не было смысла, утром мы сразу пошли на ресепшон попросили поменять нам номер, нам сказали что только завтра будет мы согласились , прошло небольше 3 часов к нам в номер принесли записку Вы можете переехать прямо сейчас, и нас поселили в номер на 4 этаже с видом на море , на поющие фантаны просто прелесть и ни копейки мы никому не давали так что кто пишет про чаевые что дает, а персонал берет- вранье , сам персонал отказывается ,т.к. их за это увольняют,там платить не надо, и так все на высшем уровне в обслуживании!
не знаюю в каком вы зали были в зале мало лдей но много офицантов
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (579) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ольга Романова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.08.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 079
  • Photos: 0
0 Благодарностей