Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2012
- Рекомендую отель
01.01.12 - 15.01.12
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Мне совершенно непонятно почему люди пишут об этом отеле...
Мне совершенно непонятно почему люди пишут об этом отеле негативные отзывы. Они, на мой взгляд, не обоснованы и выглядит это все как стремление специально из вредности понизить его рейтинг. По моим наблюдениям если у кого какие и возникают проблемы, не только в этом конкретно отеле- везде, то как правило по вине самих же туристов. Главные причины: незнание языка, хотя бы английского, хамское, неуважительное поведение по отношению к служащим отеля и зашкаливающая требовательность из за ошибочного осознания своей исключительности.
В Rixos Premium Belek мы не впервые. Первый раз поехали в сентябре, отдохнули великолепно, увезя с собой много впечатлений и приятных воспоминаний. Позже мы отдыхали в других отелях той же категории и естественно всегда сравнивали достоинства и недостатки разных отелей. Скажу не кривя душой, что именно в Rixos Premium Belek, для себя лично мы составили некое представление эталона отеля премиум класса или делюкс линейки. На наш взгляд именно эта атмосфера утонченной солидности и доброжелательности, ненавязчивого но четко отлаженного сервиса, которого часто даже не замечаешь - вот настоящий профессионализм! Здесь нет пампезных финтифлюшек и дешевого блеска, который начинает раздражать уже на второй -третий день, здесь ничего лишнего, но всего достаточно. Удобство и практичность со всех сторон. Мы часто удивлялись насколько правильно все продумано до мелочей. Огромная ухоженная территория, утопающая в зелени, идеальная чистота, приятный запах где бы ты ни находился. Видно, что в этом отеле не экономят и стараются сделать наш отдых максимально комфортным.
Чтобы подтвердить свое мнение, да и особо ни альтернативы не было ни желания ехать куда либо в другое место зимой, в не сезон, кроме как в Rixos Premium Belek мы решили, не смотря на мнение многих , что мол в Турции зимой делать нечего, вернуться сюда. И опять, мало того, что не пожалели, и мало того, что отель снова оправдал свой статус, ко всему тому отдых превзошел все наши ожидания. Оказалось в хороший отель в Турции и зимой стоит ехать. Ну конечно отдых не для тех, кто из города хочет ехать в еще больший город и сломя голову бегать на длинные дистанции по магазинам, музеям и экскурсиям. По мне это скорее напряг, не совсем отдых. :)
Короче, спасибо Rixos за то, что несмотря на штормовую погоду и шквальные дожди, при невозможности высунуть нос на улицу всегда можно было, при желании, найти себе занятие. За то, что не приходилось скучать, за великолепный Рождественский гала-ужин. И отдельное спасибо группе аниматоров, которые делали и зимой и летом наш отдых интересным. Особенно благодарим Ирину, которая и в первую поездку и сейчас опекала чуткой заботой нашего и других детей. Мы родители очень уж трепетные и крайне недоверчивые, но только когда знаем, что рядом Ирина только тогда мы спокойны. Спасибо!
PS Директор турагентства где мы долго выбирали первый тур услышав наш вопрос "А может Rixos? "подошел и задумчиво сказал "Ну это премиум отель.... если вы выберите Риксос вы потом больше никуда ехать не захотите"
---------------------------------------------------------
Добавлено от 22.01.2012
23:07
Добавлю к сказанному, что еда в Турции специфическая в любом отеле. В любом случае вам за каждую порцию платить повторно не нужно, то есть что-то не пришлось по вкусу - взяли другое. И так постепенно составляете свой рацион.
Хочется добавить фото Rixos зимой.
Отель
Прочее
Территория отеля
Пляж
Территория отеля
Отель
Отель
Вид из номера
Отель
Пляж
Добавлено
16.01.12
04:19
(3 402 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:48 11.02.12
Дорогой Стас, Благодарим Вас за позитивный отзыв, оставленный в адрес отеля. Мы очень ценим Ваше мнение и хотим также поблагодарить Вас, что поделились своим мнением с другим пользователями этого сайта. Мы очень рады, что Вы прекрасно провели время у нас в отеле. Будем очень рады снова встретить Вас в нашем отеле. С уважением, Менеджмент отеля
16:51 18.02.12
"Мне совершенно непонятно почему люди пишут об этом отеле негативные отзывы" -
а мне не понятно, зачем люди пишут такие отзывы, как этот. Только если рассчитывают на какие-то преференции от отеля. В Вашем отзыве вообще нет никаких конкретных фактов, только пустые неконкретные восторги. Вы благодарите аниматоров, а в другом отзыве написано, что анимации не было вообще. И я этому верю, так как был в апреле 2011 года и анимация была почти нулевая.
01:38 08.03.12
Уважаемый serggg-tula.
Хотели бы сообщить Вам, что анимационная программа в отеле ежегодно менятся. Каждый вечер гостям предлагают различные по тематике представления и концерты. В летнем сезоне 2012 года гостям будет предложена следующая программа: фестиваль латинских танцев (август); выступление вице чемпионов мира по латинским танцам Стеффано де Филиппо и Анны Мелниковой. Аква аэробика Зумба; мастер класс по пилатесу с Татьяной Кошкиной. Фестиваль карикатур (май). "Прыжки кенгуру" (забавные прыжки в специальных кроссовках); уроки по приготовлению коктейлей; ; цирк Куба тропикана; цирк "Неон"; цирк "Бинго"; театральная постановка "Шаман"известной стамбульской балетной группы. Вечеринки с морской тематикой, вечеринки в троянском стиле; вечеринки у бассейна; стилизованные вечеринки в очках. Мастер-класс по кубинским танцам, самбе, тай-чи, капоэйре и многое другое.
Мы будем рады видеть Вас снова в нашем отеле и команда нашего отеля постарается сделать Ваш отдых как можно более приятным. Все свои пожелания вы можете отправить нам на электронную почту.
С уважением,
Татьяна Долгова
tatiana.dolgova@rixos.com
Добавить комментарий
Добавить комментарий