31.07.15
09:23
|
|
Турция
Sunrise Resort Hotel
5*
Кызылагач
Сервис отеля отвратительный
Не всегда в 14.00. Скандалы были, сами заселялись с проблемами. Лежаки без полотенец сын собирал по всему бассейну, последний выхватывали у него из рук. При этом мы на земле не лежали, если мест не было, перемещались к другому бассейну. Прикол с готовкой при тебе легко решаем добавлением еще персонала на востребованные точки.
|
31.07.15
09:10
|
|
Турция
Sunrise Resort Hotel
5*
Кызылагач
Отель не оправдывает ожидания
Добрее надо быть к тем, кто пишет отзывы. Человек оставил свое понимание. Причем ничего особо страшного не написал, для четверки да несущественные претензии, но не для пятерки же ультра. Разводить такой базар... Лежаков найти трудно, возможно, но трудно. Пляж не самый лучший в Турции, согласитесь? Ноги немного поболели. Полотенца меняли вечером, чтобы утром не бегать. Разброс еды по времени неудачный, два часа вместо трех. Где не так написал человек? Ультра нет правда, так то надо честно писать, что это четверка, чтобы оправдывать ожидания. И цену не ломить за несуществующие звезды. Извините мы не за 15000 с человека едем, как в турагентствах рекламируют. Поболе. И не надо кричать, что дешевка. Все здесь хорошо с ценами. Просто кто то требует, а кто то на них бочку катит. А книг отзыва у руководства нет между прочим, мы писали на отдельном листке и какая судьба у этого листка неизвестно, нам так и не ответили до сих пор. Пусть смотрят тогда в публичном доступе наши отзывы и выводы делают. Ну а если вам все понравилось, напишите свой отзыв, я думаю отель будет очень рад. Здесь много оценок появилось 2007, 2009 годов и так далее. Почему то после негативных отзывов этого сезона.
|
31.07.15
08:46
|
|
Турция
Sunrise Resort Hotel
5*
Кызылагач
Отель 5 звезд с крысами!!!
Человек просто привык к тому, что пять звезд даются не за просто так. Не буду говорить за крыс, не видела, а вот экскременты перед входом в ресторан видели. И это не бред! Возможно кошка оставила сюрприз, возможно еще кто побольше, но интересно не это, интересна была реакция персонала, которые аккуратненько это дело на тележках объезжали. А когда мы подозвали официантку и показали это безобразие, все что она сделала это отошла к напарнику и плечами так: брр. И минут 10 никакой движухи. На выходе попалась девушка гест релейшн, сказали ей. Последовало объяснение, что персонал не справляется. Мы уточнили значит все нормально, и пусть еще полежит. И только тогда она ушла решать. Вот, это сервис. А в остальном частично согласна, потому что сами столкнулись, но это не значит, что остальное в отзыве неправда. Если у вас все прошло хорошо, значит вам повезло. Потому что при заселении рядом были люди, которые получили ключи в 14.00 и ушли довольные, а мы ждали и ругались еще 2 часа. И это неправильно, тапками закидывать тех, кто требует. Из отеля то они попросят четко в 12, не будут слушать оправдания, что самолет вечером или вещи не собрал или не накупался. И деньги еще попросят за продление. А когда сами говорят, что не успели убрать номера и большой заезд, мы должны согласно кивать и жалеть их, ну да мы еще подождем, нас же много, а вас мало. А про то, что заезд ожидается большой, вы прямо только что узнали за 5 минут, а персонал добавить это ж сколько еще расходов...
|