АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1086 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В книгу жалоб и предложений

Выбирали мы отель по хорошим отзывам людей, которые были в мае. Причем, пока думали, появились путевки от Интуриста с ценами почти на четверть дешевле и мы собрались. Но как видно, халявы все-таки не бывает. В мае отель был мало заполнен, а когда мы приехали в начале июня, неожиданно резко заполнился и оказался не готов к наплыву гостей. Началось с заселения, когда вместо 14.00 нас заселили уже ближе к 16 и то после серьезных разборок. Уважаемые хозяева отеля, сотрудники ресепшен - это первое впечатление от отеля, и если они не справляются по любым причинам, то хотя бы извинения приносить, мило улыбаться и признавать что это действительно вина отеля, они обязаны, как вы думаете? Бегающий вдоль стойки от всех вопросов хмурый представитель отеля - не самый лучший вид для уставших гостей с маленькими детьми. Типа что вы хотите, нет пока номеров и все тут. Кто-то скажет какая ерунда – подождать пару часов, только до этой пары было еще три, и ребенок очень хотел спать, а положить его некуда и когда станет возможным, сотрудники не говорят, а только старательно убегают от вопросов. И когда нам все-таки выдали ключи, ни один из них не открыл дверь, а при входе нас встретила куча мусора... Видимо, так руководство отеля видит пятизвездочный отель с концепцией ультра, авторский взгляд так сказать.

Гест релейшн - это песня, после того как с ресепшен несколько раз отправят к ним, а они несколько раз отфутболят обратно, хочется сказать много добрых слов. А когда пытаешься сказать эти слова, из двери на ресепшен выходит кто-то постарше рангом и призывает громко не ругаться, а затем, ничего не решив, опять скрывается за дверью. Собственно говоря, к чему я это все. Отношение к людям на ресепшен не пятерка, не четверка и совсем не ультра. Трешка с натягом. А жаловаться на обслуживание вообще не имеет смысла, на все поданные руководству обращения ответа мы так и не получили ни во время отдыха ни впоследствии. Видимо разбираются до сих пор.

Далее по пунктам. Это отмечают во всех отзывах, у отеля есть очень большой плюс – территория. При такой то замечательной ухоженной и большой территории, да еще бы и сервис вышколенный, да цены бы вам не было. Садовникам пятерка с жирным плюсом, молодцы! Взгляд радуется, очень красиво! Бассейнов много, аквапарк раздолье детям. Плитка только скользкая очень, может больше дорожек постелить надо, в нашей компании ребенок упал, сотрясение получил, и еще девушка поскользнулась при мне серьезно. Это все не шуточки, господа! Дети бегают по горкам вверх, когда вода выключена, понятно первый вопрос к родителям, но вы то продумайте безопасность и для таких глупых случаев, перекрыть внизу доступ, например. Вообще, вина отдыхающих 50 на 50 к вине отеля во всем. Например, лежаки. Если ты приходишь в 7 часов утра на пляж и видишь, что виртуально весь пляж забит: полотенца отдыхают на всех лежаках, а по факту в море торчит от силы десяток человек, то какой бы ты интеллектуал не был, приходишь к выводу, что вечером надо и свои полотенца приложить рядышком. Если бы отель строго объявил не оставлять полотенца и организовал вечерний сбор отдыхающих полотенец, то к утру лежаков бы прибавилось. А поскольку здесь с этим бардак, то имеем что имеем, столь любимый нашими соотечественниками фразеологизм: «моя лошадь, сэр, занимала с утра». Также, неплохо было бы матрасы не только собирать вечером, но и раскладывать обратно утром. Пару дней поискали шезлонги, потаскали матрасы по раскаленному песку, побегали за тенечком (навес на две персоны и тень уходит), ноги по камушкам побили и решили, что в бассейнах лучше. Дальше на море ходили в основном без детей и в 7 утра. Заход в море, конечно, оставляет желать лучшего, но море есть море, особенно утром, тишь да гладь, красота одним словом!

Питание нам понравилось. Мы не любители изысков, по простому все было вкусно, не остро и если пришел вовремя, то всего хватало и мяса и не мяса, все это уже описывали, фрукты, ягоды... Шеф повару пятерка и конечно же с плюсом. Борщ в огромном котле очень порадовал мужчин, только варите его, пожалуйста, на обед, ну не привычные мы его на ужин есть, а так все замечательно. Ребяты, огромная претензия ко времени приемов пищи и скорости уборки чанов и котелков. Ну невозможно, с маленьким ребенком да с вашими очередями. Добавляйте или время или людей на эти очереди. Пока постоишь в трех как минимум очередях, а то и больше, уже и уходить пора. А если опоздал, проспал, загулялся, то все – туши свет. Пришли мы как то к позднему завтраку и ели всей компанией кашу, а потом с обедом перепутали время, решили с чего то, что как во всех до этого отелях до 15.00, а тут бац и до 14.30. Да и не было главное еще 14.30, минут 20 было, а уже за официантом бежали и орали «Стой!», так хотел быстрей все убрать, голодный, наверное, был. Вообще, убирают официанты все молниеносно, за тарелки спасибо – на столе чисто, это плюс, а вот за чаны совсем не спасибо, можно и помедленнее бы. И отдельно, про питание для рано выезжающих из отеля. Скудно с едой на раннем завтраке, все пробежала, только на печенье взгляд и упал, простецкое, на такое дома и не поглядишь. Так вот, были мы в пятерках и рано уезжали, всякое бывало, но чтобы так таращились из-за того, что с собой в пакет положила печенье для детей, которые в это время спят и не хотят есть, а в дорогу что-то надо взять, такое видела впервые. В других пятерках на ресепшен ждет пакет с сухпайком на дорогу, на минуточку. А здесь орущий официант…

Уборка так себе, это все отмечают, ребенок на балконе пролил чай, пятно наблюдали весь отдых. При входе кто-то оставил грязные тарелки со сливой, неделю точно эту слива радостно нас встречала и провожала. Попытки помахать руками на уборщиц я оставила со второго раза, понимают русский язык все поголовно, кроме этих уборщиц и орущего официанта, вот как так то? Чтобы один раз за отдых поменяли белье, пришлось трясти простынями, поменяли, зато пододеяльник забрали совсем. Полотенца вроде исправно меняли, правда, то больше положат, то меньше. Мешки мусорные то положат, то нет. Чаевых не оставляли, не за что. Но напрягало не сильно, похоже ресепшен при встрече всех сделал, и остальное казалось уже такой ерундой.

Аниматоры – настоящие «штирлицы». Найти их весьма проблематично, основная анимация проводится в Старлайте, что при такой большой территории не совсем удобно. Зазывалы на анимацию если и попадаются, то идти далеко уже не хочется. И вообще скромняги эти ребята. На другой стороне бассейна в нашем отеле проводили занятия аквааэробикой настолько незаметно, что поняла я это только, когда все закончилось и стали уносить атрибуты. По принципу, кому надо найдут и услышат, а где же свистки и зажигательные песни? Стрельбу из лука – организовывал человек, который лук видел первый раз в жизни, и как это сопоставимо с той же техникой безопасности – непонятно (не все туристы до этого держали лук в руках) и так во всем, люди которые хотели поиграть в волейбол, сами бегали искать себе мяч и поливали поле. Когда вечером в «темном переулке» нам попалась группа аниматоров, то на наше замечание, что их практически не видно, был дан ответ: нас 12, а вас 4000… Занавес.

Про систему ультра. Импортных напитков в барах не было вообще. На наш вопрос на гест релейшн – где обещанное изобилие – получили список из 7 напитков якобы импортного производства. Подошли с данным списком к бару на ресепшен (благо недалеко) – бармен сказал, что ничего из этого нет! В доказательство даже распахивал дверцы и приглашал в подсобку. Пришлось опять идти к авторам списка и тащить их с собой – после этого часть напитков из секретного списка была найдена барменом в секретном ящике внизу слева – если смотреть на бар со стороны посетителей (это для тех, кто тоже захочет их отведать). Но даже эти напитки оказались, возможно, и не турецкого производства, но разлиты в Турции. Вот тебе и ультра.

Вообщем, резюмируя, отдохнули классно, все было: и наругались и наобсуждали, потом стали привыкать и дальше просто отдыхали, благо солнце, море и красивая территория в наличии, а недостатки в сервисе отмечали уже только краем глаза. Если вы настроены на таких гостей, которые со временем привыкнут, то в принципе все удалось, только в ваш отель возвращаться то уже не хочется. Потому что одно дело посмеиваться над минусами, поскольку без вариантов, а другое дело восхищаться достоинствами. Ну а если нет, то меняйтесь, господа, читайте отзывы, гест релейшн отправляйте в народ опросы отдыхающих устраивать, да под запись, да решать проблемы, а не вид делать.

И напоследок вишенка. Уважаемые туроператоры, вот мы прямо всем автобусом в 7 утра перед аэропортом да с полуспящими детьми очень сильно хотим купить что-нибудь втридорога в магазинах, которые вам за нас платят. А тем, кто не хочет, отключим, не газ, конечно, но кондиционер в автобусе точно отключим, чтобы уж наверняка. А водитель по-русски не понимает и слово "кондиционер" не знает, зато знает слово «бакшиш». Завязывайте с этой практикой, а то как на ресепшен что-то решать, так туроператор испарился, а как экскурсии, магазины и бакшиш, так мы тут как тут. У нас был Интурист, но видимо название ничего не меняет, судя по отзывам, все туроператоры страдают такой ерундой. Наши друзья рассказывали, как один раз всем автобусом забузили, правда дело было в 2 часа ночи, что уж совсем наглость, но отстояли и заветный магазинчик проехали мимо. Мы платим за трансфер, а не за навязчивый сервис. И если от фотографов на пляже уйдешь, то здесь никуда не денешься.

Вот такой получился большой рассказ, надеюсь поможет руководству что-то улучшить, а туристам определиться и понять, чего ждать от будущего отдыха.

  • красивейшая территория
  • см. выше
Добавлено: 16.07.2015 14:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 625 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полностью согласна с Вашим отзывом, похоже там так ничего и не меняется !!!
11:25 24.07.15
Уважаемые гости,
Благодарим Вас за время, уделенное на написание отзыва. Все ваши замечания и предложения были переданы руководству отеля и будут учтены в дальнейшей работе.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 086
  • Фото: 0
0 Благодарностей