Отель не оправдывает ожидания
Были в отеле в июле, 15 дней 14 ночей с ребенком 12 лет, номер в главном здании с видом на море.
Постараюсь быть объективной.
Прежде всего, выбирала отель по цене, территории, наличию водяных горок. Данный отель относится к категории "дешевых" пятерок, ибо старый и неконкурентноспособный по сравнению с новыми отелями. Есть средние пятерки, местечковых турецких сетей, они стоят на 40-50% дороже, а отели мировых сетей стоят еще дороже. Лично я за Турцию не готова платить дорого, поэтому выбрала то, что выбрала. И соотвественно получила.
Итак, о достоинствах:
1. Большая ухоженная территория, красивый сад, можно соверщать достойные пешие променады.
2. Водяные горки с бассейнами. Но сразу оговорюсь, именно после бассейна мой ребенок заболел, поэтому больше в бассейны не ходили.
3. Лошади и прочая живность. Лошадей кормили яблоками, собачек и кошек мясом. Но с кошками очень осторожно, я конечно не ветеринар, но у кошек обширные области без шерсти и очень большая вероятность того, что они лишайные, ни в коем случае не гладьте их, просто кормите.
4. Чистое море. Правда, не в те 2 дня, когда местная речка-вонючка в очередной раз влилась в море. Хорошо, что это быстро устранили.
5. Деревянный мост с лестницами для захода в воду и душем.
6. Платные рестораны а ля карт. Особенно понравился китайский ресторан. Там очень вкусно.
7. Большой пляж, это очень здорово.
8. Возможность пользоваться двумя отелями.
9. Русскоязычный персонал.
10. Хорошие шоу в амфитеатре, минимум 3 раза в неделю.
Недостатки:
1. Пляж. Грубый песок, при заходе в воду галька. Выбор - либо тапки, либо по лестнице спускаться с моста. Недостаточно следили за чистотой, утром мусор. Противный ветер на море (дует по диагонали), плавать невозможно, так что самое лучшее время на море рано утром и до 10-11 часов. Потом начинал дуть противный ветер до самого вечера.
2. Пляжные полотенца достойны специального пункта. Их не хватало катастрофически. Заявленное время выдачи - 8 утра не соблюдалось. Первый день пришлось даже обращаться на респешн. Чтобы поменять на чистые - либо с утра, либо после 14:00. Если ходите рано на пляж - единственный способ быть с полотенцем - это менять его только на другое чистое полотенце и брать с собой в номер. С карточками будете ждать до 8:30 - 9 утра.
3. Лежаки. Надо их занимать. Чем раньше, тем больше шансов занять лучшие. Борьба за лежаки идет нешуточная, отель заполнен на 100%. В 9:00 уже практически невозможно найти свободный лежак, тем более место в тени.
4. Питание. Прежде всего заявленнный ультра ол инклюзив - это полнейшая профанация. При ультра еда должна быть постоянно. А по сути, если вы проспали до 10 утра, то будете голодными до 12:30, то есть до времени обеда и открытия снэк бара. Снэк бар работает до 16:30. Следующая еда - только на ужине. Кроме того, обед и ужин по 2 часа, а не три, как положено. Вкупе со 100% заполненностью отеля на обеде и ужине настоящее столпотворение, очереди. Ощущение, что в метро в час пик находишься. Поэтому, чтобы отдохнуть от этой дикой суеты, ходили в платные рестораны. Еда невкусная. В Старлайте выбор больше. Но также не вкусно.
5. Уборка. Состоит по сути в выносе мусора и смене полотенец. Чаевые на качество уборки никак не влияют. В номере живут муравьи. Мы были в главном здании.
6. В номере нет банных халатов, на кровати по спартански одна подушка и простынь из грубого материала вместо полноценного одеяла. Сталкиваюсь с таким в первый раз. Плохо работает кондиционер. Все старое, кондиционер скорее всего давно не чистили, и он является разносчиком бактерий. Лучше держать открытым балкон. Но по вечерам шумно. Шампунь и мыло наливают в дозаторы, причем мыло отвратительно пахнет. Кондиционера для волос нет в принципе, набора с ватными дисками и ушными палочками также нет. Все очень дешево и сердито. Экономия на всем.
7. Минибар состоит из колы, фанты, местной газированной минералки и бутылки с простой водой. А где спрашивается вино? Где соки? Опять экономят. Минералка вкусная. Остальную отраву выливала в унитаз, чтобы ребенок литрами эту дрянь не пил.
Какие тут можно сделать неутешительные выводы? Поговорила с людьми, которые в этом отеле были 10 лет назад. Как будто в другом отеле они были. Тогда было и круглосуточное питание (и пицца была), и вино в мини-баре, и банные халаты. И немцев тогда было 40 %. Очень обидно, что как только количество россиян и жителей СНГ повышается до 70 -80 %, качество отеля катастрофически падает. Наши люди очень неприхотливы, в плохом смысле и портят тем самым отель своей невзыскательностью (пипл хавает). Халаты тырят, поэтому их и не дают больше. Стыдно, однако.
Но при этом, отель заполнен практически на 100 % и все эти люди по-видимому довольны. Если вы невзыскательны, и вам не с чем (гораздо лучшим) сравнивать, то будете тоже довольны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (40)
2) вы заплатили довольно низкую цену за хорошее качество. Переведите это в доллары будет смех. То что раньше мы платили, теперь на 50-60 тыс дороже
3) Войны за лежаки нет, пляжные полотенца есть, питание нормальное,
Вы правильно в начале написали вроде и хочется лучшего а денежки платить жа...а душит. Купив жигули вы же на завод не жалуетесь, что мерседес лучше :)))
А так всем комментаторам, свои комплексы оставьте при себе, ваши не соответствующие комментарии достали. Я перед отпуском почитал отзывы как ваши, да же расстроился а по факту ни чего этого не было.
Представьте сколько тысяч проживает в этом отеле, это же целый мини город, и все стараются работают, что бы нам туристам было хорошо. А тут какая-нибудь фифа или фиф берет с недовольной миной и оценивает, хотя у самих кроме высокомерия ни чего за спиной нет... (не раз уже встречал таких пустышек говорунов)
Отдыхали втроем, на пляж всегда приходили где-то к половине десятого и всегда находили три свободных лежака под зонтом. Наверное мы везучие. Поединков за лежаки не видели ни разу.
Грязные пляжные полотенца удавалось менять на чистые когда мы этого хотели. Наверное тоже удача.
Кондей работал исправно. Один раз за 15 мин. охладил нам комнату так, что открывали балкон и входную дверь, чтобы жарой номер протянуло))))
Насчет сока - он не свежевыжатый, а порошковый с добавлением мякоти. Попробуйте настоящий свежевыжатый сок и почувствуйте разницу. Я человек не гордый и брала апельсины и выжимала себе настоящий сок.
Как я и писала, еда не круглосуточная, хотя заявлено в описании отеля еда 24 часа, а куда-то ходить и стоять в очередях - лично я не для этого на отдых езжу.
Про лежаки Вы просто врете. В 9-10 часов их не было. Вообще. Небольшая часть освобождалась к обеду. Ну и к вечеру, конечно.
Это может быть правдой, только если Вы были в самом начале сезона.
Я вот правда не понимаю мотивации людей, пишуших негатив в комментах. Ну приехал ты в отель, написал отзыв, максимум ответил на комменты. А потом зачем по отзывам шарить и спорить? Явно работа у людей такая.
Если отель набивавают под завязку, то никому комфортно не будет. А культура из наших людей так и прет. Особенно, если это большие компании прямо весь пляж в курсе их громогласных диалогов.
Какое низкопоклонство? Вы в себе вообще? Просто иностранцы являются безусловным индикатором качества, в отличие от наших сограждан. И это факт, о котором даже турфирмы открыто говорят.
Я кстати была в Германии во время круиза по фьордам. А вот в море там холодновато, не находите? Именно поэтому за теплым морем я в Германию не поехала. Не откажешь мне в логике, правда?
Я имею право на свое мнение, также как и Вы. И хочу отдыхать достойно. А не попасть в конвейер с очередями и очень плохим сервисом.
Вам наверное тяжело живется с вашим бюджетом :) везде всегда все не так. Могли бы заплатить за вип апартаменты, но нет вы же не можете себе этого позволить. Кстати ваши Любимые немцы жили с нами на одном этаже и все мило улыбались , да же разговаривали с нами, ни кто не довольным из них не был.
Вы заплатили за отель цена качество (лежаки есть, питание есть, Номерной фонд нормальный.)
Самое смешное пишите что есть не чего , еда просто валилась со столов!!!!
Если вы считаете что я тролль от отеля то вы ошибаетесь, посмотрите в личке, я посетил не один отель и всегда пишу отзывы. А вот у вас на странице указан один отель и зарегились вы месяц назад... Похоже вы тролль :)
Очень много что писали про этот отель в отзывах ужасного, но по факту все это оказалось преувеличенным. Отдыхом мы остались довольны и скучаем по бассейну со слоном)))))
Благодарим Вам за выбор нашего отеля и за то, что Вы нашли время поделиться впечатлениями о времени, проведенном с нами. Ваше мнение, как и комментарии, для нас очень важны, так как позволяют нам взглянуть на отель глазами наших гостей и совершенствовать сервис в соответствии с Вашими пожеланиями. Все Ваши замечания были переданы руководству и будут учтены в дальнейшей работе.
Отдел по работе с гостями.
Автор поста сама хамка, да еще с мировозрением, что за МКАДом жизни нет.. Печально
А халаты, тапочки, вино и в Дельфине не полагаются.