АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
01.07.15 - 25.07.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Сервис отеля отвратительный

В этом отеле все выключено.Уборка номера только для вида. Смена постельного белья только через 4 дня и со скандалами. Очереди за всем: за лежаками, полотенцами, лепешками, столиками, за едой. Забили отель под завязку, а на обслуге здорово сэкономили. Казашки халтурят, а туркам прислуживать за русскими, которых они считают 2 сортом, лень и нет желания. Когда проходишь мимо ресепшена всегда видишь одну и туже картину- уставшие с дороги родители с детками пытаются по три-четыре часа заселиться в номер со скандалами. Море грязное, пляж не убирают. Вообщем если хотите за немалые деньги потрепать себе нервы вам сюда.

Плюсы отеля
водные горки
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 25.07.15 10:36 (618 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:12 29.07.15

Насчет ресепшена есть доля правды, а все остальное нет.

17:34 30.07.15

У отеля есть график заезда. Если ему не соответствуешь и не согласовываешь заранее, конечно, придется ждать. Нигде не написано, что заселение круглосуточно, в отличие от расписания самолетов. Заселение с 14-00. Но скандалов на ресепшене не видели. За полотенцами не было очереди ни разу.
Лежаков завались.
Столики есть в любое время (не всегда около раздачи, надо просто пройти в зал или на террасу).
С очередями за едой - всегда есть люди, которые ждут свеженажаренного (пончики, шашлык, лепешки). В ЭТОМ И ЕСТЬ ПРИКОЛ, ЧТО ГОТОВЯТ ПРИ ТЕБЕ. Хочешь брать готовую еду - подходи и бери.
Совершенно провокационный отзыв.

09:23 31.07.15

Не всегда в 14.00. Скандалы были, сами заселялись с проблемами. Лежаки без полотенец сын собирал по всему бассейну, последний выхватывали у него из рук. При этом мы на земле не лежали, если мест не было, перемещались к другому бассейну. Прикол с готовкой при тебе легко решаем добавлением еще персонала на востребованные точки.

20:57 31.07.15

С заселением у нас тоже проблемы были, вместо номера категории sea view в главном корпусе нас заселили в номер со стороны ресторана 1438 без балкона 12 кв.метров с прямым видом на винтовую лестницу! Второй раз приехали в этот отель и нам такой подарок сделали! Сразу спустились на ресепшн и попросили дать номер который мы бронировали , нам сказали номеров нет приходите после завтра! На следующий день мы обратились с жалобой к гиду! Пришлось показывать сотрудникам отеля на официальном сайте отеля описание номера, что там должен быть балкон! В итоге нам поменяли номер , но истрепав не мало нервов! При чём говорили что номеров свободных нет, а рядом соседи выселялись и номера освобождались ! Пришлось повышать голос нервы не выдерживали, сотрудник на ресепшене просто игнорировал нас и не отвечал на вопрос когда номер наш освободится! Мы были такими не одни в заезд с 6-го июня , много не довольных кому номер для инвалидов дали, кому кровать дополнительную не поставили!
Мы постарались все забыть и продолжать уже отдыхать как и планировали легко с удовольствием! Сервис отеля действительно не тянет на 5 звезд. Мне понравилась территория как ботанический сад и море!

00:17 01.08.15

Юля, ложь вас не красит. Хватит лазить по чужим отзывам и оставлять нелепые комментарии. Лежаков завались было только ночью. Очереди за свеженажаренным это круто. Надо было вам есть из того что приготовлено неделю назад.

15:29 02.08.15

Уважаемый Сергей,
Мы сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас неприятные впечатления. Все замечания переданы руководству и учитываются в работе отеля.
По поводу заселения: в большинстве отелей действует правило, что заселение начинается в 14 часов, если бывает возможность, то номера конечно стараются выдать раньше. К сожалению, в сезон бывают дни когда происходят накладки по времени из-за ранних заездов и поздних выездов.
Еще раз с уважением,
Отдел по работе с гостями.

17:21 02.08.15

Комментарий оставлен не для Вас, Сергей, а для тех, кто собирается в отель. Я сама начиталась перед отъездом отзывов типа этого, и собиралась, как на помойку. Расстраивалась до тех пор, пока не увидела все своими глазами. Именно поэтому и интересуюсь сверх негативными отзывами - что же такого я не заметила, отдохнув 11 дней.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)