за последние 30 дней
Отель 5 звезд с крысами!!!
Размещение в отеле : можете спать на полу , диванах в холле , где угодно , скажут мест нет и все , ждите до 14-15 или за деньги , быстрее , как благодарность. В гостинице душно , сильно воняет , кондиционер не работает , лифты тоже , в туалетах вообще жуть!!!
Сервис и обслуживание в отеле : никто не смотрит в твою сторону пока не крикнешь пару раз, кругом одни киргизы , практиканты , грязь по всюду , номера убирают те же киргизы , надо попросить шампунь , мыло , туалетную бумагу , менять полотенца - типа они забывают ставить все что должно быть . Вечером в холле свободно гуляют крысы , как у себя дома , никто из персонала даже не смотрит на них , видать привыкли.На пляже один бар и тот с пивом и водой , которые подают грязными ногтями в еще грязных бокалах.
Питание : одно и тоже каждый день , не скушайте сегодня- дадим и завтра , еда не вкусная , почти дохлятина и вонючая , как и в самом ресторане где воняет хуже чем в морге. Очень грязная посуда , в Затоке и то чище была , персонал в грязных лохмотьях . Кофе - турецкий только вечером с 22 до 24 ( кто его будет в такое время пить?) и мерзкий яд из автомата.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Я вернулась из отеля сегодня ночью, отдыхала с сыном , обязательно позже оставлю отзыв.
Да, отель не идеален, но он хороший. Мы провели неделю там и нас все устроило. Есть минусы, но плюсов больше.
Хочу, чтобы люди, которые собрались в этот отель, не пугались и ехали спокойно. Там хорошо и вам понравится.
Мы сожалеем о том, что у Вас остались такие плохие впечатления от отдыха в нашем отеле. Мы с уважением относимся к критике, но с Вами мы во многом не согласны.
Время заселения стандартно начинается в 14.00, об этом Вас должен был предупредить Ваш туроператор. Если есть возможность мы, конечно, стараемся давать номера гостям до этого времени. Так как Ваш отдых пришелся на период, когда отель максимально заполнен Вам пришлось пережить некоторые неудобства.
Если у Вас были какие-то претензии к уборке, Вы могли сообщить об этом в отдел Guest Relations.
В ресторанах регулярно проводится уборка, а питание все свежее и качественное, именно поэтому наш отель был награжден Белым флагом ( WİTE FLAG FOOD SAFETY AWARD) за безопасность и качество питания. Так же большая часть ресторана находится на террасе поэтому запаха, о котором Вы пишите там быть не могло.
В отеле есть большое количество мелких животных, но крыс нет.
Турецкий кофе Вам могут приготовить в любое удобное для Вас время в Лобби баре, а также на территории отеля Старлайт есть Зиндан кафе, где тоже готовят турецкий кофе для гостей двух отелей.
Одежда персонала отеля соответствует стандартам качества.
Надеемся, что в слудующий раз Ваш отдых будет приносить Вам только приятные впечатления.
Еще раз с уважением,
Отдел по работе с гостями.