АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
185 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал С семьей в июле 2015
16.07.15 - 24.07.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель 5 звезд с крысами!!!

Размещение в отеле : можете спать на полу , диванах в холле , где угодно , скажут мест нет и все , ждите до 14-15 или за деньги , быстрее , как благодарность. В гостинице душно , сильно воняет , кондиционер не работает , лифты тоже , в туалетах вообще жуть!!!

Сервис и обслуживание в отеле : никто не смотрит в твою сторону пока не крикнешь пару раз, кругом одни киргизы , практиканты , грязь по всюду , номера убирают те же киргизы , надо попросить шампунь , мыло , туалетную бумагу , менять полотенца - типа они забывают ставить все что должно быть . Вечером в холле свободно гуляют крысы , как у себя дома , никто из персонала даже не смотрит на них , видать привыкли.На пляже один бар и тот с пивом и водой , которые подают грязными ногтями в еще грязных бокалах.

Питание : одно и тоже каждый день , не скушайте сегодня- дадим и завтра , еда не вкусная , почти дохлятина и вонючая , как и в самом ресторане где воняет хуже чем в морге. Очень грязная посуда , в Затоке и то чище была , персонал в грязных лохмотьях . Кофе - турецкий только вечером с 22 до 24 ( кто его будет в такое время пить?) и мерзкий яд из автомата.

  • зеленая територия
  • грязно
  • недружелюбные
  • мерзкая еда
  • неухожаный бассейн
  • крысы!!!
Добавлено: 30.07.2015 13:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 127 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Вы издеваетесь над теми, кто собирается в отель? Жалко, что Ваш отдых закончен, а у кого-то он еще впереди? Зачем дезинформировать людей, которые сейчас собираются в Sunrise? Отзыв бредовый. У человека была белая горячка.
Человек просто привык к тому, что пять звезд даются не за просто так. Не буду говорить за крыс, не видела, а вот экскременты перед входом в ресторан видели. И это не бред! Возможно кошка оставила сюрприз, возможно еще кто побольше, но интересно не это, интересна была реакция персонала, которые аккуратненько это дело на тележках объезжали. А когда мы подозвали официантку и показали это безобразие, все что она сделала это отошла к напарнику и плечами так: брр. И минут 10 никакой движухи. На выходе попалась девушка гест релейшн, сказали ей. Последовало объяснение, что персонал не справляется. Мы уточнили значит все нормально, и пусть еще полежит. И только тогда она ушла решать. Вот, это сервис. А в остальном частично согласна, потому что сами столкнулись, но это не значит, что остальное в отзыве неправда. Если у вас все прошло хорошо, значит вам повезло. Потому что при заселении рядом были люди, которые получили ключи в 14.00 и ушли довольные, а мы ждали и ругались еще 2 часа. И это неправильно, тапками закидывать тех, кто требует. Из отеля то они попросят четко в 12, не будут слушать оправдания, что самолет вечером или вещи не собрал или не накупался. И деньги еще попросят за продление. А когда сами говорят, что не успели убрать номера и большой заезд, мы должны согласно кивать и жалеть их, ну да мы еще подождем, нас же много, а вас мало. А про то, что заезд ожидается большой, вы прямо только что узнали за 5 минут, а персонал добавить это ж сколько еще расходов...
С Вами согласна. Если не заселили в 14-00 - это уже обоснованная претензия. И вообще, любой конкретный факт из личного опыта всегда полезен потенциальным гостям отеля. А общие фразы, нагоняющие жути, только портят людям настроение. Я перед отъездом читала отзывы о Sunrise и Starlight. Отдыхающие Sunrise хвалили питание Starlight, и наоборот. Всегда хорошо, где нас нет. Эти два отеля вместе составляют практически поселок. При таком большом кол-ве народа, конечно, возможны накладки. Но с другой стороны, большое кол-во народа создает определенный драйв: разнообразие возрастов, развлечения для каждой категории. Отель все лето под завязку. И едут люди не по первому разу. Каждый следующий приезд будешь находить все больше недостатков, т.к. уже нет эйфории неожиданности. Так с любым отелем.
Юлия, зачем Вы оскорбляете человека? Отель 5*, значит в нем должно быть комфортно и тем более чисто. Мы сами в 2013 г. были в восторге, вернулись в прошлом году-были разочарованы переменами. Грязно везде-в ресторанах, в номерах, на пляже, в туалетах......В номере(стандарт бунгало) неисправна сантехника (неделю делали), сейф ломался раз за разом, карточка для входа раз 5 переставала работать, все стены в останках от комаров, которых долгое время били предыдущие постояльцы. Сотрудницы, убирая номера, сваливали возле нашего балкона в течение дня весь мусор, воняло, я звонила, все убирали, на следующий день все повторялось (нравилось им это место). В бассеинах тоже мусор плавал. Бар на пляже очень гязный, за столик не сядешь, все липкое и в разводах. Отдыхая в отеле, который заявляет о себе как семейный 5*, я не должна думать о том, как не подцепить что-нибудь и где мне взять чистую ложку. В этом году этот отель мы уже не рассматриваем, и судя по отзывам, не зря.
Нас было три семьи с детьми , я не пью если что , друзья которые были с нами отдыхали там три года подряд , они и посоветовали отель , но были в щоке от увиденного сейчас , сказали что больше туда не поедут все так сильно изменилось . Хорошо только в Старлайте Б который на той же територии . Кстати , там многие кто отдыхали раньше в Санрайсе были просто в ужасе от условий сейчас. Я просто предупреждаю чтобы вы не тратились и испортили отпуск как и я , если не верите идите , потом сами увидите. Я в Турции отдыхал 6 раз , и видел хорошие отели.
В Старлайте питание что в Санрайсе , мы пробовали , просто условия лучше . Сможете взять там ( а стоит это дело 150 $ в день в руки ресепшину) будет еще как. Анимация мертвая , три курицы без голоса и делают свою работу как будто идут на каторгу , и все , пару раз пела одна тетя и вот все развлечения. Жаль мобильник был в комнате , я бы заснял крысу как бегала. Мы на второй день спросили персонал почему так они спокойно ответили что на кухне их еще больше , мол приятного аппетита!!! По моему все которые туда идут это те которые раньше были и остались в восторге , как и наши друзья , но сейчас там иначе.
Бредятина какая то. Автор отзыва точно не адеквате.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Бред несут как раз те кто восторгается этим грязным отелем и советуют людям быть скромнее и проглатывать, проглатывать...
Полезный отзыв
Специально посмотрела профили тех людей, которые слишком жестко отзываются об отеле. Они у них нулевые, значит заказные отзывы.
Я вернулась из отеля сегодня ночью, отдыхала с сыном , обязательно позже оставлю отзыв.
Да, отель не идеален, но он хороший. Мы провели неделю там и нас все устроило. Есть минусы, но плюсов больше.
Хочу, чтобы люди, которые собрались в этот отель, не пугались и ехали спокойно. Там хорошо и вам понравится.
13:39 07.08.15
Уважаемый Валентин,
Мы сожалеем о том, что у Вас остались такие плохие впечатления от отдыха в нашем отеле. Мы с уважением относимся к критике, но с Вами мы во многом не согласны.
Время заселения стандартно начинается в 14.00, об этом Вас должен был предупредить Ваш туроператор. Если есть возможность мы, конечно, стараемся давать номера гостям до этого времени. Так как Ваш отдых пришелся на период, когда отель максимально заполнен Вам пришлось пережить некоторые неудобства.
Если у Вас были какие-то претензии к уборке, Вы могли сообщить об этом в отдел Guest Relations.
В ресторанах регулярно проводится уборка, а питание все свежее и качественное, именно поэтому наш отель был награжден Белым флагом ( WİTE FLAG FOOD SAFETY AWARD) за безопасность и качество питания. Так же большая часть ресторана находится на террасе поэтому запаха, о котором Вы пишите там быть не могло.
В отеле есть большое количество мелких животных, но крыс нет.
Турецкий кофе Вам могут приготовить в любое удобное для Вас время в Лобби баре, а также на территории отеля Старлайт есть Зиндан кафе, где тоже готовят турецкий кофе для гостей двух отелей.
Одежда персонала отеля соответствует стандартам качества.
Надеемся, что в слудующий раз Ваш отдых будет приносить Вам только приятные впечатления.
Еще раз с уважением,
Отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Valentin
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 615
  • Фото: 0
0 Благодарностей