02.07.15
19:28
|
|
Турция
Tu Casa Gelidonya Hotel
4*
Кемер-центр
Отель понравился,было весело, но с питанием надо что то делать.
Я не была бы столь категорична. Вернулась вчера. Питание свежее, разнообразное. Омлет приготовлен в духовом шкафу, каши есть всегда, тушеное мясо индейка, курица. Всегда есть отварные и тушеные овощи.Если проблемы с желудком - не надо есть гриль.... Вино столовое, очень приличное. Первый раз отдыхала в 4-ке в Турции, соотношение цена-качество отличное! Не во всех 5- крах и даже Премиум отелях питание такого качества.
|
30.09.14
15:30
|
|
Турция
Grand Levent
4*
Бодрум
Неожиданно хорошее впечатление!
Согласна! Оптимальное соотношение цена-качество. И главное- позитив и хорошее настроение на отдыхе.
|
30.09.14
15:25
|
|
Турция
Grand Levent
4*
Бодрум
ну и гранд...левент.. ортакент.....никак не приду в себя..
Ну как-то да.... Мы были в этом же отеле с 20 по 27 сентября. Впечатления совсем другие. Не могу сказать, что понравилась до восторга, но и негатива вообще нет. МОре было градуса 24. Другого в конце сентября мы и не ждали на этом побережье. Ветра не было вообще, только в пятницу уже перед отлетом, вечером был дождь. Да, согласна, с менеджментом в отеле слабовато. Уборка в номерах сводиться к замене полотенец. За 31 000 рублей, которые мы заплатили на неделю на двоих- очень даже ничего. Выбор еды небольшой, но качество очень достойное. Напитки за отдельную плату. Розовое вино- очень даже. Официанты-сдержаны, но весьма любезны. Мне это больше по душе, чем ужимки и глупые шутки. По русски из персонала не говорит никто. В магазин один раз выезжали в Ортакент в ТЦ Midtown. Обычный среднеевропейский торговый центр, с супермаркетом и набором стандартных магазинов-бутиков. Цены чуть дешевле, чем в Москве. Мы отдохнули и вернулись с хорошим настроением. Чего и Вам желаем.
|
15.06.14
14:04
|
|
Турция
Akra Kemer
5*
Кемер-центр
Ожидания не оправдались
Дана, а я полностью поддерживаю и понимаю Елену. Я считаю, что ей и некоторым людям, как раз повезло, что они отдыхали в настоящих отелях сети Барут. Отдыхала в Барут Лара - это даже сравнивать нельзя! Отдыхали в Барут Кемер в октябре 2013, отзыв свой оставила. Возвращаться желания нет абсолютно. Море и погода в это время года в Турции, к счастью не зависит от выбранного отеля. А мелкие недостатки в большом количестве могут очень испортить отдых и настроение. IMHO
|
21.05.14
00:06
|
|
Турция
Dobedan World Palace
5*
Кириш
Спасибо добрый, зажигательный, красивый PGS World Palace за чудесный отпуск и желание вернуться как можно быстрее.
Здравствуйте, Елена. Весь Ваш отзыв не осилила, букв много))) Но по настроению поняла, что отдых Вам понравился. И это здорово! Но поняла и другое, почему Вы так рьяно бросились защищать работу Пегаса... Даже где-то в глубине души, совсем глубоко-позавидовала руководству этой тур.компании. Мне бы в компанию таких преданных идеям сотрудников. Им говорят: плохо, а они - А у других то хуже! ИМ говорят: хамите, а они- не нравится, летайте сами, или с другими компаниями! Супер!
А мне кажется, что сила любой компании, ни в таких вот "преданных" сотрудниках, а в том, что компания может признать свои ошибки и их исправить. И даже извиниться, если кто-то из сотрудников был неправ. Не согласны?
|
20.05.14
23:52
|
|
Турция
Dobedan World Palace
5*
Кириш
маленькие недочетики в большом количестве...
Видите ли, Елена Баранова, каждый человек имеет право высказать свою точку зрения. Особенно в разделе для этого предназначеном. Неправда ли? Но только некоторые люди, в основном видимо турагенты, считают что они могут навязывать свое мнение, оценивать людей!!! и давать советы о которых их не просят. Я понимаю Ваш "надрыв" в защиту Пегаса, как же - коллеги. НО. Аргументы типа- "а другие еще хуже" или "отдыхайте самостоятельно" - здесь не работают. У меня остались ОЧЕНЬ негативные впечатления от работы Пегас в моем последнем путешествии. Ни разу непрофессионалы! НЕ все. Но большинство.Особенно в отеле. Если Вам, как турагенту, будет любопытно мнение человека, который летает часто, в том числе самостоятельно, во многие страны и при этом ритме еще успевает написать отзывы- обращайтесь, поделюсь. И не эмоционально переходя на личности(для меня это недопустимо), а аргументированно с датами, фактами и даже путями их решения. Welcome!
|
16.05.14
20:24
|
|
Турция
Dobedan World Palace
5*
Кириш
Доброго времени суток! Читаю отрицательные отзывы и просто...
Нет, конечно, зацикливаться не надо. Надо грамотно планировать и выбирать..))) Последнее время очень хорошо это получалось, вот и расслабилась... Исправлюсь непременно. Но на ПЕГАС ---табу!
|
16.05.14
15:09
|
|
Турция
Dobedan World Palace
5*
Кириш
Доброго времени суток! Читаю отрицательные отзывы и просто...
Не угадали. Езжу много, в разные страны и с настроем и настроением - все всегда ОТЛИЧНО!!!! Но позволять профнепрегодным людям портить мне отдых, которым дорожу - не позволю никогда. Если бы нам представители Пегаса не устранили проблемы, возникшие исключительно по вине агенства в аэропорту Антальи- я бы не писала скромные комменты, а подала бы исковое заявление в суд. Они это поняли и быстро постарались исправиться... Поэтому искового заявление нет, а есть неприятный осадок от отдыха.... Вернее не от отдыха, отдохнули мы в результате хорошо, ведь море, солнце, красивая природа от Пегаса не зависит)))) , а именно от общения с сопровождающей стороной. Вот так.
|
15.05.14
22:03
|
|
Турция
Dobedan World Palace
5*
Кириш
Доброго времени суток! Читаю отрицательные отзывы и просто...
Видите ли, Наталья, не трогать Пегас-это, конечно, супер! А если люди элементарно не выполняют свою работу в результате чего страдаете, именно страдаете, Вы? тоже их не трогать?! Продажа экскурсий-это не основная обязанность представителей Пегаса в отеле. Их основная обязанность-своевременное информирование туристов об изменении времени рейса, они должны представлять интересы туриста. Они - сопровождающая сторона.Нас туристов-сопровождающая. А не отмахивающаяся, неинформированная и просто профнепригодная.
Большой отель и множество народа- это не повод устраивать очереди по утрам за омлетом, и всегда - в баре.Добавьте персонал. Пусть омлет жарит не один, а два, три человека. И в барах- та же ситуация. Приехать на отдых и стоять в очередях за бокалом, ой нет - простите ЗА БУМАЖНЫМ СТАКАНЧИКОМ ВИНА- это не для меня.
А плоские шутки аниматоров у бассейна?! Я бы не желала, чтобы мои дети в нежном возрасте такое слушали и думали, что это нормально. А девочки-аниматоры- молодцы!
Если на Пегас не обращать внимание, понимать что большой отель и очереди везде,интернет оставить для дома, на пошлости аниматоров - закрывать уши- тогда может дешевле остаться дома?
|
14.05.14
22:39
|
|
Турция
Dobedan World Palace
5*
Кириш
маленькие недочетики в большом количестве...
С отзывом полностью согласна. Хорошее от плохого отличают ньюансы. Их было много. Хотя отель, в общем, неплохой.Очень специфичен контингент отдыхающих... А Пегас-туристик - превзошел сам себя! Такого непрофессионализма не встречала давно.
|