АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С друзьями в мае 2014
06.05.14 - 13.05.14
- Воздержалась
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

маленькие недочетики в большом количестве...

Самый большой минус нашего путешествия с Пегасом -это сам Пегас!!! А ведь нас предупреждали не связываться.Но уж больно предложение было заманчивое,на майские.Обидно ,просидели в аэропорту на вылете из Анталии семь с половиной часов.А требовалось от Пегасовских просто информация.И мы бы сказали им большое спасибо и провели это время в отеле и даже доехали бы сами в аэропорт.НО нет!Не сказали,считают себя правыми и не несут никакой ответственности!И ни какого тебе теплого питания и удобного размещения как предусмотрено российским законодательством.

ОТЕЛЬ лучший из всех Пегасовских.И территория и номерной фонд и персонал .Но все равно Не дотягивают до ХОРОШО.слишком много минусиков ,вроде бы не значительных,но напрягающих.

Длинные очереди в барах ,видимо пытаются таким образом бороться с алкоголизмом А заодно и сэкономить...Один Бармен и один мойщик в любое время и даже в час пик!

Про пляжные полотенца уже много говорили.Утеря- 20 долл.все постоянно тырят их друг у друга.всегда надо быть начеку!Может это бизнес для малооплачиваемого персонала ?

Уборка номинальная.Постельное белье не меняли ни разу за 6 дней.Два раза не поменяли полотенца.Названивали на ресепшен в течении 2 часов,в итоге пришлось вытираться мокрыми вчерашними.

Все аля карт рестораны платные,при этом даже на день рожденья,столик пришлось буквально выклянчивать у гестрелейшен.Еда в азиатском ресторане была неплохая!

Вроде бы анимация работает,и девочки хорошие, но как послушаешь какие перлы выдает парень с микрофоном,просто оторопь берет!может ,конечно, с русским языком у него не очень .Вообщем требуется цензура!))

В баре днем все напитки из пластиковых стаканов,даже если сидишь за столиком.Не респект.При этом, специальный стаф без очереди набирает коктейли в стекле и относит это на платный пляж.

Деревянный пирс не вполне был готов ,но все же пару дней мы там позагорали.После небольшого дождя доски размыло,и никто не торопился его восстановить...А погода была отличная

Еда вполне хорошая.Особенно мне понравились завтраки .На фото - очередь за омлетом в 8 утра .Омлет -вкусный!На ужине тоже очень прилично,если успеете ухватить столик на улице.К открытию ресторана выстраивается очередь и как только открывают- просто безобразная картина захвата!

Пегасовские гиды вообще ничего не знают и не умеют.Не владеют информацией да и не хотят что либо делать.

Все отдыхающие русскоговорящие,может поэтому отель смахивает на пионерлагерь.Кстати, наших детей подростков все устроило( к вопросу о пионерлагере) !

Несмотря на плюсы минусы перевесили.Не буду рекомендовать отель друзьям.Ну если только бабушку с детьми отправить.Но боюсь что Бабушке не понравится каменистый берег.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 13.05.2014 20:17
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 677 символов в тексте

Комментарии к отзыву (22)

Летели Нордвином? Нам менеджер сразу сказала, что у них всегда задержки, можно было поменять на Турецкие авиалинии.
Да проблема не в том,что задержка,хотя в этом, конечно,тоже...)) Проблема ,что нам не сообщили об этом ,мы как дураки уехали из отеля в 8-30 утра,хотя могли находиться в отеле вместо того,что бы париться в аэропорту 8 часов.кстати трансфер у нас был индивидуальный ,а остальных увезли на час раньше!Других билетов не было ,а тем более туркишей.
Полезный отзыв
А посоветуйте, как узнать, будет задержка или нет. Звонить в аэропорт или у персонала спрашивать? А то я с грудным ребенком и не хочу париться в порту. Спасибо
Печально ! Это конечно жесть когда в аэропорту сидишь и непонятно чего ждешь - это может испортить все впечатления от отдыха и от отеля . Нас к счастью предупредили о переносе времени на поздний срок , успели позавтракать и собраться и в путь без задержек . Про гидов полностью согласен - врунишки , главное экскурсии продать ..... Про полотенца мы зачастую сами виноваты оставляя их без присмотра , про стаканчики не согласен тк если стекло на пляж или к бассеину понесут и разобьют - каково будет по комням и стеклам пройтись поэтому все что не за столом бара все в бумажных стаканах , про очереди - сами туристы виноваты накладывая побольше в тарелки ( зачастую все не съедая ) задерживая остальных ( пожарили 20 блинчиков а один пришел и все забрал ) , про столы согласен - не пришел к открытию хорошего места не найдешь .
Анна - с этим лотерея тк о времени выезда из отеля и вылета самолета Вас предупредят но по прибытию в аэропорт нет гарантии что рейс не задержат . Так же из вашего аэропорта о времени вылета в Турцию вам дадут информацию . Наш рейс переносили 3 раза ( из Новосибирска в Турцию и мы постоянно мониторили сайт аэропорта и пегаса об изменениях и потеряли день отдыха сидя дома но были об этом предупреждены .)
А если Вы Анна из Новосибирска то у нас другая воздушная ветка и Мы несколько раз с Пегасом и Нордвином летали и время вылета и сам вылет всегда совпадали , не переживайте все будет хорошо , но в Толмачево попариться на паспортном контроле и при оформлении багажа придется это незабываемые впечатления . Но с маленькими грудными детками ( объявляют в микрафон ) пропускают без очереди - лезте в наглую . если что интересуйтесь отвечу . Хорошего отдыха .
Ага. Из Новосибирска. Летим всем семейством. А где пардон в микрофон объявляют? На регистрации? И держат ли хорошие места( первый ряд после бизнеса) для родителей с детками? Или в порядке общей очереди? И спасибо за ответ. Очень признательна
Да перед началом регистрации ! не стесняйтесь " хвост пистолетом и вперед " , места специально никто не держит , нас привезли в аэропорт за 1.5 часа до регистрации , были 8ми в очереди , пропустили вперед 3 семьи с малышами , сидели втроем рядом в одном ряду .
С отзывом полностью согласна. Хорошее от плохого отличают ньюансы. Их было много. Хотя отель, в общем, неплохой.Очень специфичен контингент отдыхающих... А Пегас-туристик - превзошел сам себя! Такого непрофессионализма не встречала давно.
Полезный отзыв
Пегас очень по хамски себя ведёт, старались с ними никогда дел не иметь. Но к сожалению этим отелем другие т.о, не занимаются. Только даже из-за этого не хочется возвращаться .
И не надо возвращаться туда и к тем, кто нас не уважает..А Пегас так просто издевается! А отелей много ,и даже попадаются очччень замечательные.И не к сожалению ,а к счастью откроете для себя много хорошего!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вот как профи скажу- лучше чем Пегас никто не заботится о туристах. Вы просто не знаете как выбивать ваши деньги в случае возможных аннуляций и решать другие вопросы важные для туристов с другими туроператорами (не буду здесь называть их имён). Пегас - самый порядочный туроператор в моей не маленькой практике, я лучше лишние десять часов в аэропорте посижу чем столкнусь с более глобальными проблемами, которые может устроить например БГ(((. Всегда выбираю отдых только с Пегасом, потому что знаю что с ними я всегда улечу и прилечу домой, просто надо знать к кому обращаться, отельные и трансферные гиды - это не те люди, которые действительно могут всегда помочь. Я лучше переплачу за отель, который дешевле будет у кого-то другого, но выберу Пегас! В отеле была с 3 по 13 мая, в прошлом году отдыхала в Лимре рядом с семьёй (естественно тоже с Пегасиком), Лимра лучше по питанию (лучше сам ресторан), но PGS просто очаровал! свой отзыв готовлюсь написать.
Уважаемая ,Елена Баранова, хамство, ни что не оправдывает. Только втюхивание экскурсий происходит с улыбкой. А если, что , то на повышенных тонах они разговаривают. Отдыхали в прошлом году, в этом отеле, и впервые столкнулись с тем, что нельзя сдать ваучер, не прослушав целых полтора часа про экскурсии и т.п. В Турции отдыхаем много лет, и уже что интересно посмотрели. Теперь только ради моря. И с чего Вы взяли, что кто-то, что-то не умеет. Если Вы были профи, то не обвиняли голословно то, чего не знаете.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Елене Барановой : Ну да ну да! только профи со специальными навыками и может что то выбить у Пегаса! Куда уж нам .)))Да нам и не охота что то там у них выбивать.Мы тихо и интелегентно обойдем в следующий раз Пегас стороной.И друзьям расскажем что бы обходили...А вы летайте,партесь в аэропортах ,выбивайте что то постоянно и работайте с ними дальше...Я думаю скоро и глобальную проблему поимеете..Удачи!
TO TATYANASIK! )) Мы то знаем ,что мы с вами правы!!! Следующую поездку будем обсуждать коллегиально!
Точно Елена ! И явно не с Пегасом)))
Да не ходите вы на эти инфо-встречи и всё! делов-то! я вообще на них никогда не хожу, отельные гиды в принципе люди бесполезные для туристов которые не в первый раз приехали и не хотят покупать экскурсии. Все вопросы по отдыху в отеле решаются с менеджерами по работе с гостями, время вылета всегда можно посмотреть в интернете самостоятельно, о задержке рейса так же моно узнать там же. Но уж если проблема с готовностью самолёта, если он не исправен, или вдруг пилот не готов (а мы все люди, все можем внезапно заболеть) и вас продержали в аэропорту несколько часов, то это может случиться с любым ТО или даже при самостоятельном путешествии. Выбирайте то, что вам нравится, только без "склонения" имени компании. А завтра вас другой разочарует, то будете ругать на всех углах и тех? Летайте с кем хотите
Спасибо за совет!и за разрешение!)) мы давно об экскурсиях у отельных гидов не спрашиваем.)И знаем о наличии гестрелэйшен в отеле.И летаю я раз 15 в год.Самостоятельно конечно тоже.Но не помню ни о каких серьезных трениях с другими операторами ,кроме ПЕГАСА!И обычно мне нравятся отели где мы отдыхаем,за редким исключением в кои входят два Пегасовских отеля.И таких плохих гидов как у Пегаса я ни у кого не встречала!Если меня разочаруют другие операторы я обязательно поделюсь этим с Сообществом.Теперь, видимо, буду в отзывах уделять внимание и хорошим отелям тоже! :)
Я согласна только с тем, что гиды отельные у Пегаса - слабое звено, но я знаю и очень хороших ребят, познакомились на отдыхе и много лет уже дружим, встречаемся в разных странах. Не всё так плохо во всём то)))кто летает по 15 раз в год, обычно не имеет времени и желания писать на топхотел (по себе сужу, уж по 15 раз не летаю,я не стюардесса конечно, но писать негатива при таком ритме точно не станешь в таком количестве) А с "сообществом" надо делиться не здесь, для этого есть настоящее сообщество. Очень хочется услышать от вас о хороших отелях, операторах, да и о хорошем вообще.
Елена Баранова, Вы внимательно читаете комменты? Я , написала, что не принимают ваучер, пока на встречу не пойдёшь, только по окончании встречи , все сдавали ваучеры. А кто устал слушать, и подходил раньше, на тех рычали. Про хамство отельных гидов, это отдельная песня. Я не считаю это нормой. Всегда летаем с ТУИ или Тез туром, всё ок, и отельные гиды даже работают хорошо и помогут по мере их возможности. А Туи нам , два года назад , подарила 2 дня за счёт отеля плюс к поездки. Так как у них возникли проблемы с вылетом. И отель подобрали по хорошей цене, на его месте сейчас Макс Роял.
Видите ли, Елена Баранова, каждый человек имеет право высказать свою точку зрения. Особенно в разделе для этого предназначеном. Неправда ли? Но только некоторые люди, в основном видимо турагенты, считают что они могут навязывать свое мнение, оценивать людей!!! и давать советы о которых их не просят. Я понимаю Ваш "надрыв" в защиту Пегаса, как же - коллеги. НО. Аргументы типа- "а другие еще хуже" или "отдыхайте самостоятельно" - здесь не работают. У меня остались ОЧЕНЬ негативные впечатления от работы Пегас в моем последнем путешествии. Ни разу непрофессионалы! НЕ все. Но большинство.Особенно в отеле. Если Вам, как турагенту, будет любопытно мнение человека, который летает часто, в том числе самостоятельно, во многие страны и при этом ритме еще успевает написать отзывы- обращайтесь, поделюсь. И не эмоционально переходя на личности(для меня это недопустимо), а аргументированно с датами, фактами и даже путями их решения. Welcome!
Au baranova lena!Успокойтесь же уже.Все в порядке.Мы очень рады, что вам отель и Пегас нравится. О хорошем читайте в моих отзывах.И не надо на сообщество Tophotels наезжать.И привет вам с Cote d" Azur! Cool down Baranova!))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (3 000) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Na
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2013
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16 523
  • Фото: 3
0 Благодарностей